Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, coronamark2 сказал:

А было какое? Может, подделка? 

Никакой подделки. До 4 т. ехала хорошо. Потом похуже, дальше катать просто не захотел. Не понравилось как едет.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Алекс Ч сказал:

Никакой подделки. До 4 т. ехала хорошо. Потом похуже, дальше катать просто не захотел. Не понравилось как едет.

Точно не подделка? Обычно минералка густеет от пробега, кряк становится жиже...

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Евген 48 сказал:

"новая" на просвет совсем рыхлая, скорее всего из за этого капли  не получаются.

Я говорил, что тема "пригодности" бумаги очень перспективная и совсем не исследованная. Слава Богам, она хоть стала понятна некоторым. Вот бы кто этой темой занялся, кто-нибудь достаточно подготовленный, тот же batov_071 , Урфин  или ещё кто из "спящих" специалистов, которые иногда, как Вий, поднимают веки. Да сам Евген 48  - самый активный спец, вполне мог бы тему потянуть.

Ссылка на сообщение

Переделал пробу, в этот раз все по фень-шую...

1) Shell Helix Ultra 5w40 SP
2) Чери Тиго 4, двигатель атмосферный 2,0
3) Общий пробег 7650 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы 5450 км из них город 100%
5) Сезон эксплуатации Ноябрь - н.в.
6) м/ч неизвестно, примерно около 250
7) Бензин 95, использовано около 565 литром
8) Проба взята после 50 км пробега, после 5 минут остановки двигателя, сушилась 24 часа при комнатной температуре "впровис"

 

капельная.jpg

капельная пила.jpg

капельная синусоида.jpg

Все равно не вижу ядра.....может от того что двигатель еще новый, грязи нет особо. По синусоиде может кто-нибудь объяснить, что значит каждый слой?

Изменено пользователем АлександрИрк
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, NLK сказал:

Projector И какой вердикт ? 

Ватный диск точно не подходит , остается выбирать либо офисная бумага , либо фильтр лента синяя , если бы я увлекался капельными тестами,  то точно сделал бы выбор в пользу фильтра - лента синяя 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, АлександрИрк сказал:

Переделал пробу, в этот раз все по фень-шую...

1) Shell Helix Ultra 5w40 SP
2) Чери Тиго 4, двигатель атмосферный 2,0
3) Общий пробег 7650 км
4) пробег на масле на момент взятия пробы 5450 км из них город 100%
5) Сезон эксплуатации Ноябрь - н.в.
6) м/ч неизвестно, примерно около 250
7) Бензин 95, использовано около 565 литром
8) Проба взята после 50 км пробега, после 5 минут остановки двигателя, сушилась 24 часа при комнатной температуре "впровис"

 

капельная.jpg

капельная пила.jpg

капельная синусоида.jpg

Все равно не вижу ядра.....может от того что двигатель еще новый, грязи нет особо. По синусоиде может кто-нибудь объяснить, что значит каждый слой?

Если двигатель новый , то первое масло нужно было поменять на пробеге 2000км , типа 0-ое ТО , и зачем интересно в новый двигатель на притирку масло с вязкостью 5w40 ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Projector сказал:

Если двигатель новый , то первое масло нужно было поменять на пробеге 2000км , типа 0-ое ТО , и зачем интересно в новый двигатель на притирку масло с вязкостью 5w40 ?

Так я указал в описании "общий пробег 7650, пробег на масле 5450". Как бы понятно что первый раз была замена на 2200км. 5w40 заявлено как единственная вязкость в данный ДВС производителем.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, АлександрИрк сказал:

Так я указал в описании "общий пробег 7650, пробег на масле 5450". Как бы понятно что первый раз была замена на 2200км. 5w40 заявлено как единственная вязкость в данный ДВС производителем.

Ну летом хрен с ним можно и 5w40 , если зимой у вас морозно , то лучше 0w30 на зиму , а средняя скорость у вас какая ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Projector сказал:

Ну летом хрен с ним можно и 5w40 , если зимой у вас морозно , то лучше 0w30 на зиму , а средняя скорость у вас какая ? 

я же написал, что 5w40 единственная вязкость. Дилер допускает 0w40, о тридцатках речь не идет. К сожалению, БК тупенький, не показывает ни моточасы, ни среднюю скорость, потому и указал моточасы примерно (исходя их опыта эксплуатации другого авто при тех же дорожных условиях)

Ссылка на сообщение

АлександрИрк если примерно 250м.ч то не нужно делать никакие капельные пробы , а просто менять масло уже пора 

Ссылка на сообщение
1 час назад, АлександрИрк сказал:

По синусоиде может кто-нибудь объяснить, что значит каждый слой?

А разве синусоиду в проге накладывают на пилу? Вроде делаешь пилу из оригинала, потом её отменяешь, и из оригинала делаешь синус, не?:pardon:

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

А разве синусоиду в проге накладывают на пилу? Вроде делаешь пилу из оригинала, потом её отменяешь, и из оригинала делаешь синус, не?

вроде так и делал. Де то накосячил что-ли?

Ссылка на сообщение
Только что, АлександрИрк сказал:

вроде так и делал. Де то накосячил что-ли?

Да я хз, просто синус цветастый, а так получается когда его накладываешь на уже обработанный ориг:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...