Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  11.10.2013 в 13:03, Dmitry_R сказал:

Ну нету у меня компа (хочу поставить Мультитроникс, но все денег не хватает).

Средний расход около 8л/100 , грубо выходит 792л +/- (пытался считать запраки, но за год - сбился)

Тогда мерси, но всё равно не снимает ответственности. Есть ещё вариант - заправляться на брендовой заправке по бонусной карте, тогда всё топливо учитывается в личном кабинете(удобно) или на оборотной стороне чека суммировать с предыдущим и хранить чек до следующей заправки. И ещё очень важен, конечно же, сменяемый объём масла.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
  11.10.2013 в 08:18, toureech сказал:

Лично мне интересен объем заливаемого масла в двигатель и объем израсходованного топлива.

 

спасибо

объем масла в двигателе - 8 литров

 

первый интервал - около 11л/100км

 

второй интервал - около 6.5 л/100км

 

третий актуальный - 8.6л/100км

 

можно прикинуть сколько сожжено топлива

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А какой паспортный расход и межсервисный интервал? А лучше скажи какой объём двигателя(куб.см.) и мощность(л.с.)?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

смешанный цикл - 7л/100км

 

межсервисный - 15ткм

 

объем - 3литра

 

мощность у меня около 260лс

Ссылка на сообщение

А у тебя есть система, которая анализирует масло и предупреждает о необходимости его скорой замены? По моим подсчётам(при таких исходных данных) тебе можно ездить до 1450 литров. Т.е. еще литров 250 можно ездить.

Ссылка на сообщение
  11.10.2013 в 17:12, igork сказал:

А у тебя есть система, которая анализирует масло и предупреждает о необходимости его скорой замены? По моим подсчётам(при таких исходных данных) тебе можно ездить до 1450 литров. Т.е. еще литров 250 можно ездить.

прямо перед перегоном в Россию я сделал ТО в Германии. Там скинули интервал и он начал отчитываться с 30ткм. Я его специально не трогал, чтобы выяснить, насколько он сократится при эксплуатации в моем климате и режиме. Данное ТО сделал в конце сентября, т.е. перед зимой. С 30ткм он сократился до 21ткм c учетом зимней эксплуатации. Судя по зимнему анализу, который тут есть, более-менее безопасно можно было кататься до 13-14ткм, как мне кажется.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  11.10.2013 в 17:47, Alehandro сказал:

...Судя по зимнему анализу, который тут есть, более-менее безопасно можно было кататься до 13-14ткм, как мне кажется.

А сейчас у тебя БК сколько показывает до замены масла? Ткни, где твой анализ.

Ссылка на сообщение
  igork писал:

А сейчас у тебя БК сколько показывает до замены масла?

его недавно на обслуживании у официалов обнулили, но масло я не менял.

 

анализ с зимы : http://www.oil-club.ru/forum/topic/7880-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-bmw-525d-posle-10100km/

Ссылка на сообщение
  11.10.2013 в 16:53, Alehandro сказал:

смешанный цикл - 7л/100км

 

межсервисный - 15ткм

 

объем - 3литра

 

мощность у меня около 260лс

Примерно так. Естественно ИМХО.

5000 11*50=550л

5000 6,5*50=325л

4000 8,6*40=344л итого 1219 литров

Машина немецкая думаю, что смешанный цикл примерно следующее средняя скорость в городе 30км/ч, ну а на автобане средняя порядка 150 км/ч (ни разу не ездил но только предполагаю)

7л на 100 км при межсервисном в 15000 км итого 150*7=1050

Но есть еще два момента, во-первых движок с турбиной (я так думаю),

Во-вторых, объем картера очень большой!

Если взять наиболее благоприятные условия, то

7л на 100 км при межсервисном в 30000 км итого 300*7=2100

Итого при нечто среднем это 1550л

Ссылка на сообщение
  toureech писал:

7л на 100 км при межсервисном в 15000 км итого 150*7=1050

Но есть еще два момента, во-первых движок с турбиной (я так думаю),

Во-вторых, объем картера очень большой!

Если взять наиболее благоприятные условия, то

7л на 100 км при межсервисном в 30000 км итого 300*7=2100

Итого при нечто среднем это 1550л

только в этих расчетах не берется во внимание объем масла в двигателе, ибо даже БМВ перешла на двухлитровые моторы с мощностью под 200лс, масла в них 4.5 литра, а межсервисный интервал, естественно, такой же.

 

в пятницу буду менять масло

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
  12.10.2013 в 07:36, Alehandro сказал:

в пятницу буду менять масло

Не сочти за труд, считай топливо по чекам или в "личном кабинете", если заправляешься на брендовой заправке(нет веры автомобильному БК). БК будешь обнулять или это только на ТО делают?

Ссылка на сообщение
  igork писал:

Не сочти за труд, считай топливо по чекам или в "личном кабинете", если заправляешься на брендовой заправке(нет веры автомобильному БК).

я как-то лет 7 назад пробовал заниматься этим делом, хватило на два месяца, подсчитал "фактический" расход и по БК. Разница была около 0.2-0.3л/100км. Плюнул и теперь только БК. Там же достаточно точный подсчет идет, от времени открытия форсунок.

 

  igork писал:

БК будешь обнулять или это только на ТО делают?

можно и обнулить

Ссылка на сообщение

Масло Kendall GT-1 Full Synthetic Motor oil Euro SAE 5W-30

Пробег на масле 6731км, 165 мт/ч., примерно 560л. бензина.

 

 

Ссылка на сообщение

@Tig66, такое впечатление, что 300м/ч это масло легко выдержит.

Ссылка на сообщение
  12.10.2013 в 14:08, Палыч314 сказал:

@Tig66, такое впечатление, что 300м/ч это масло легко выдержит.

 

В общем, собрался менять после 7500, на 300мт.ч, могу за 10т.км. уйти, и как оно будет тогда..,

сейчас лучше анализ сделать, посмотреть, что и как и в дальнейшем уже решать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...