Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Tig66, такое впечатление, что 300м/ч это масло легко выдержит.

в таком режиме и с таким расходом, конечно :)

Ссылка на сообщение

@Tig66, я бы до 10 тыс. на нём доездил, а потом на анализ.

Ссылка на сообщение

@Tig66, я бы до 10 тыс. на нём доездил, а потом на анализ.

 

Тоже, сейчас об этом подумал, вроде как по мт.ч. правильнее менять, 300мт.ч - замена, и.т.д.

Вчера, когда делал кап. пробу смотрел под крышкой чисто, масло коричневое, (надо правда защит. мебрану снять), и нет налета на ней, как был

на BP 7000. Масла на долив полно (с кварты, пока долил грамм 200, сейчас перед поездкой чуть долью).

Изменено пользователем Tig66
Ссылка на сообщение

@Tig66, получается, что амерокорейский кряк АСЕА 2010 С3 показывает себя очень неплохо!

Ссылка на сообщение

@Tig66, получается, что амерокорейский кряк АСЕА 2010 С3 показывает себя очень неплохо!

Хорошо что хоть при трассовой эксплуатации как у него оно показывало себя не плохо.

Ссылка на сообщение

по моим наблюдениям это без разницы.

к такой картинке обычно приводит то, что бумажка с каплей носится(куда б ее пристроить) и капля масла "бегает" по листку или масло капнули на листок, положили ее в машину и поехали дальше...

в пятницу вечером капнул и забыл в машине. Сушка 1.5 суток при +4с дала очень интересную картинку. Выложу чуть позже сегодня.

Ссылка на сообщение

фото

Бумага таже, не более плотная? А то на плотной бумаге могут появляться такие картинки и у рабочего масла. Нормально(дома) посуши обязательно. Вот будет фокус, еслм масло так мгновенно скончалось.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

фото

Температура не влияет на пробу. Важно, чтоб помещение было сухое.

Ссылка на сообщение

Не имеет ли смысл капнуть еще раз и просушить при комнатной температуре? Так как этот рисунок - ужасный ужас, срочно менять

от предыдущей пробы менее 100км проехал, не может так умереть.

 

завтра порадую местных офисных сотрудников :facepalm: на офисной парковке капну :D

 

Бумага таже, не более плотная? А то на плотной бумаге могут появляться такие картинки и у рабочего масла. Нормально(дома) посуши обязательно. Вот будет фокус, еслм масло так мгновенно скончалось.

даже листок тот же :rolleyes:

 

основное отличие - ярко выраженная зона чистейшего масла. Скорее всего, есть связь температуры и вязкости масла при сушке.

 

предыдущая проба: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5210-kapelnaja-proba-masla/page__view__findpost__p__217997

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

даже листок тот же :rolleyes:

Листок где хранился? Скорее всего листок напитал влагу.

Ссылка на сообщение

Листок где хранился? Скорее всего листок напитал влагу.

в машине, в салоне. Часа два-три там точно выше +10C было и сухо.

Ссылка на сообщение

в машине, в салоне...

Понятно. Делай чистую(бумага из дома, сушка дома) пробу.

Ссылка на сообщение

Капнул и листок сразу в тепло - 1 час в тепле; 2 часа в постоянно работающей машине; остальная сушка в тепле.

 

Пробовал делать тест и не заносить бумагу первые 30мин. в тепло - совсем другая картина.

post-2893-0-33322600-1381821645_thumb.jpg

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...