Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

3 часа назад, teanovod83 сказал:

ДВС? В смысле изначально чистый?

в смысле масло не убивает.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Добрый день. У меня к вам просьба. Выскажите пожалуйста свое мнение по поводу капли из Дастер.

Ok

8 часов назад, Ckub сказал:

Дано:  Масло ELF RN0720,мотор K9K дачия дастер DPF, EGR прису...

Ckub , зачем так много ненужных буков и зачем нету нужных? Не нужны по большому счету егээры, даты, марки, режимы и т.д и т.п. Кап.пробы - это способ по-рыхлому и по-быстрому оценить состояние моторного масла, в котором оно сейчас. Если масло прошло 100 (сто) км и ему в натуре - капец, то ему - капец. И это всё. С егр или без, любили вы его или нет. Но это - лирика. Где выдержка пробы? Где самое главное?

Ладно... Первое, что я думаю, что бумага - непригодная, чудит и придумывает новые фильтрационные зоны. Так с феншуем мы не договоримся.

Но что бы бумага тут "не сочиняла" от себя, она, таки, показывает какой-то там рез и кант. Возможно, если бы на другой, более подходящей бумаге, сажа из темной части ЗД  дошла бы до крайнего края ЗД , то эти рез и кант возможно были бы более очевидны. И более очевиден был бы вывод, что если эти события произошли по выдержке в пределах 1х суток, то маслу - капец, волею Божию помре.  Ага?

Ссылка на сообщение

Евген48 

8 часов назад, Евген48 сказал:

Если у вас есть какие то мысли, то озвучивайте, а не переспрашивайте.

Да не, если вам всё - норм, то вопросов больше не имеем. Сканы - это ваша тема, вам это и вращать.

 

8 часов назад, Евген48 сказал:

Если у вас есть какие то мысли...

... а ведь есть!.. Цитата:

«Если в скане пое&ень,

хоть е&ень, хоть не е&ень!»

:lol: Это всё.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич какой скан не нравится? Там несколько "плохих" сканов, за какой конкретно вы говорите? 

Ссылка на сообщение

Вчера удачно заехал, смотрю в гараже друга форд стоит, уже его друг масло на яме меняет, слово за слово выяснилось что масло выдержанное, возрастом >40 000 км., побежал за бумажкой пока он его не слил. Результат

result.thumb.jpg.b006d499e0c38184374752c8e1944200.jpg

Что скажет общественность?

Масло Ford, плюс добавлен MJO2, авто Ford седан старенький. Подробностей на данный момент нет. если нужно - уточню.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Спасибо. Сменю бумагу. В  ближайшее время сделаю тест с этой же машины. Интересно понаблюдать тенденцию загрязнения масла. Сушка была 24 часа. В описании подкоректировал. 

Изменено пользователем Ckub
Дополнил вопрос
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, coronamark2 сказал:

Кмк, это труп...

пятно голубенькое, зона свежего масла, даже ядро ещё не сформировалось. как вчера залили :)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Pechnik сказал:

пятно голубенькое, зона свежего масла, даже ядро ещё не сформировалось. как вчера залили :)

Дизель, что ли? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, coronamark2 сказал:

Дизель, что ли? 

бензин :)

просто интересно, почему цвет такой. по идее масло мертвое  красное или желтое должно быть, а оно синее, как свежее.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Pechnik сказал:

бензин :)

просто интересно, почему цвет такой. по идее масло мертвое  красное или желтое должно быть, а оно синее, как свежее.

Ну, ХЗ. как по мне - так там внутреннее грязевое кольцо уже распространилось на весь периметр капли... 

Ссылка на сообщение
3 hours ago, Pechnik said:

просто интересно, почему цвет такой. по идее масло мертвое  красное или желтое должно быть, а оно синее, как свежее.

Мне кажется это такая цветокоррекция, там ведь кривые отображения RGB цветов люто ломают, можно сделать так, что мертвое будет красным, а можно так чтобы было синим. Плюс еще особенности "записи" цветов сканером/фотиком. Цветовая коррекция помогает увидеть неоднородности в пятне, но цвета этих неоднородностей на разных каплях могут быть любого цвета. Знатоки, поправьте, пожалуйста, если не так.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Oversemper сказал:

кривые отображения RGB цветов люто ломают, можно сделать так, что мертвое будет красным, а можно так чтобы было синим.

Делать ничего не надо, профили стандартные и общие для всех, а то что они "поломаны" это соглашусь, просто 90% они всегда одинаково "рисуют" и принято считать что голубое/синее это зона свежего масла, а тут иначе.

Ссылка на сообщение

Друзья, прошу совета. На фото капли, сверху это холодное масло, снизу горячее, сушка сутки. Масло микс: Zic x5 10w-40 4 литра, Gulf arrow 0w-20 0,6 литра, 150 мл диэстеры L-132. Пробег на этом компоте 5500 км, мото часы не известны, нет счётчика, пробег 50% трасса, 50% город без пробок. Дилема в том, что через неделю ехать за своими в Пензу. Туда 700 км на легке, дубасить до 140 км/ч. Назад полный загруз, картошка, мёд, 4 человека, бокс на крыше. Вопрос! Сменить масло тут? Там, перед дорогой обратно? Или этот компот выдержит поездку? П.с. микс норм, тихий, не уходит уровень, что странно для 280 тыс. пробега:)

49F80A1C-E9AA-4591-8D6B-648043B608A4.jpeg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...