Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

29 минут назад, Ckub сказал:

477 При каком освещении делали фото?(Что-то, для "бензинки" слишком тёмный контур ядра. Заносите щуп в помещение и там уже капайте на лист.)

А это не фото, это скан на 600 точек. Возможно бумага плохая. Сейчас еще 1 капелька сушится на офисном листе. Завтра попробую отсканить.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Ckub сказал:

477 Сфотайте на просвет.

Ок.

Ну вот переделал по новой капле. Отбор делал более аккуратно, сушка 22.5 часа, и что значит другая, хорошая бумага - чистенько вокруг всего пятна и нет "фона" от плохой бумаги (предыдущий тест делал на блокнотной бумаге)!

 

Тут скан, фото на просвет, фото под лампой на светлом фоне (чтобы не создавался эффект от тёмной поверхности).

 

По расчётам. d=8, D=27.

1 - (64/729) = 0,92

 

Имхо, пока всё норм.

Как считаете?

 

 

капля Скан_20230122.jpg

капля напросвет.jpeg

капля под лампой.jpeg

Ссылка на сообщение

477 Бумага "облачная" на просвет это видно. Не нравится работать с такой. Делаю тесты на "структурной". С бензиновыми каплями не работаю. Но знаю гуру, и его, и попросим. 

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич Утро доброе. Пожалуйста, выскажите своё мнение по поводу капельного теста форумчанина "477".

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Ckub сказал:

477 Бумага "облачная" на просвет это видно. Не нравится работать с такой. Делаю тесты на "структурной". 

спасибо. учту на будущее. учёба не сразу даётся :mail1:

Ссылка на сообщение

477 с учёбой это Вам к Сергей Николаевич _у. А так, используйте ту, с которой Вам удобнее. Изначально попробовал  бумагу формата А4 от трёх разных производителей. "Облачная" не нравится тем, что для меня, на ней всё "в кучу". У Вас это вижу на снимке "на просвет". 

Ссылка на сообщение

Kia Spectra S6D

Масло Petro-Canada SS 5W-30

Пробег 5100км

Около 185-190 моточасов

Израсходовано ~500 литров бензина

Была доливка 700мл масла. Объём при замене 2,8л

Что скажете?

 

SCN_20230122_092434.jpg

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Ckub сказал:

Сергей Николаевич Утро доброе. Пожалуйста, выскажите своё мнение по поводу капельного теста форумчанина "477".

Ckub , не поминайте имя Господа Гуру твоего в суе.

Человек, то есть 477 , шапку общей темы прочел, оценочные образцы видел, даже формулы считает - своё предположение сделал:

3 часа назад, 477 сказал:

Имхо, пока всё норм.

Как считаете?

и ему нужно по большому счету только наше - Ваше: «да, норм».

Какая-то "гура" для этого не нужна, "гуру" - это разбираться в совсем тонких нюансах для постоянной работы, и эти нюансы нужны только самому "гуре" , чтобы исключать случайности. Для разовой оценки это всё не нужно. Достаточно помнить образцы проб из шапки темы.

Потом, я не комментирую пробы новичков - это обычно большое количество уточняющих вопросов, постоянные повторы общих моментов. "Гуре" это не интересно. С Вами, Ckub , я поработал, потому что Вы были уже сложившимся специалистом, и я рассказал Вам всего лишь о своих подходах. И с Вами работать было приятно, потому что Вы сразу всё воспринимали быстро и адекватно. Теперь Вы сами это слово — гура..., он же Гога, он же Гоша, он же Юрий, он же Гора, он же Жора. И все Ваши дизельные пробы, на самом деле, очень прозрачные и в них прекрасно видно все элементы проб, и по сути от бензиновых они не отличаются. Считайте, я выдал Вам допуск на "бензин".

:Cherna-facepalm: :D. Ржу-нимагу!

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 477 сказал:

Имхо, пока всё норм.

Как считаете?

Норм.

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич 

Скрытый текст

Ну, до Гуру мне, как до Урала. Но,за тёплые слова спасибо. С дизельными пробами проще. Чёрное,белое,  ну серые тона. А у бензинок жёлтое..... Постараюсь, больше не упоминать в суе своего Гуру(и по совместительству гОспода). Спасибо, что нашли время и ответили !!! 

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ckub сказал:

Спасибо, что нашли время и ответили !!! 

Да Вам - за всегда пожалуйста.

 

2 часа назад, 477 сказал:

Немного успокоился даже...

477 , я понял, чего вы успокоились.  Было, значит, с чего беспокоиться. И похоже повод доя этого есть:

image.png.b49c59091abfb2f7f98512f2e4886ae6.png

И это:

image.png.7400f211c4040fa8b0b9874afb166c94.png

Это уже хорошо хоженное масло, от 5 до 10 тыков на вскидку. А вы пишете - 1400 км и ≈ 80мч и в этом проблема. Не тянет на указанный пробег. Если такая сработка масла после замены - это устойчивая и постоянная ситуация, то ваш ресурс - не более 3 т.км, раньше можно. Фильтр менять обязательно. По причинам быстрой сработки гадать не буду.

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

 

477 , я понял, чего вы успокоились.  Было, значит, с чего беспокоиться. И похоже повод доя этого есть:

 

конечно, Синтек подкинул забот в виде новых масел без АСЕА :)

 

Капли взяты с разницей в двое суток. Верхняя более поздняя и более аккуратная на офисной бумаге. Поэтому правильней на неё ориентироваться.

Нижние - на неудачной видимо бумаге, блокнотной, поэтому какой-то чёрный фон получился, причем там две пробы с разницей в сутки, что только подтверждает неудачность бумажки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...