Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Повторил пробу на фильтровальной бумаге "синяя лента" Мобил 0-40 6100 пробег, 260-270 м\ч примерная наработка масла (чисто городская эксплуатация)

 

post-2454-0-23852200-1387371409_thumb.jpg post-2454-0-78363900-1387371444_thumb.jpg

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

Это с щупа такая каплища? Масло ещё пчти новое.

У меня после 4 тысяч состояние масел хуже, правда иенно Мобил пока не пробовал.

Ссылка на сообщение

(продолжаем)

ДВС ВАЗ 21114 (1,6л, 8 кл, мощность 82 л.с., объем картера 3,5 л, заменяется только 3-3,1 литра)масло petro canada DURON-E SM 0W-40 без промывки при пробеге по одометру 24444 км.

масляный фильтр mann 914/2

фильтр воздушный Big GB-9597 euro-4

фильтр топливный Big GB-320 (пока заводской будет заменен по регламенту при 30000 км)

19.12.2013, 28448 км взята капельная проба в соответствии с методикой, указанной в первом посте (бумага офисная, сушка 24 часа при 25гр. С. не менее, с прогретого мотора).

проехал 4004км, ср. скорость 27км/ч, 8,7л/100км, 145 часа работы двигателя, сжег 350 литрa 92 бензина евро-5, производства лукойл.

дату скана, оригинал и обработанный файл определять по названию файла(явно прописано).

Визуально можно сравнивать размеры капель и их цвет, т.к. привожу сканы одинакового разрешения 600 dpi с одного и того же сканера.

Капля большей площади (та что сверху) первая. Был сильный ветер и первые 3-4 часа капля сушилась под капотом, на аккумуляторе.

Цветокорекция

Кмпр=0.8368

Кмд=3,3325

Условия работы "утяжеляются", средняя скорость падает, расход растет, температура воздуха падает.

Не знаю, почему у меня растет Кмд?

Пока масло живое, но если сравнить с предыдущими сканами потемнело. Я думаю скоро начнется очень быстрое потемнение масла.

post-4779-0-90519500-1387524816_thumb.jpg

post-4779-0-17641400-1387524818_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По моему сканер обрезает краевую зону от бенза, нет? Вот фото как то информативные, что ли:)

Ссылка на сообщение

надо отключать сканеру автоконтрастность. он же пытается бумагу сделать 100% белой, вот и теряет "светА"

Ссылка на сообщение

По моему сканер обрезает краевую зону от бенза, нет? Вот фото как то информативные, что ли:)

 

Я давно об этом толкую и фото приводил,без всякой коррекции всё хорошо видно.

Ссылка на сообщение

По моему сканер обрезает краевую зону от бенза, нет? Вот фото как то информативные, что ли:)

 

 

надо отключать сканеру автоконтрастность. он же пытается бумагу сделать 100% белой, вот и теряет "светА"

 

 

Я давно об этом толкую и фото приводил,без всякой коррекции всё хорошо видно.

При получении капельной пробы я испачкал бумагу (был ветер, который вырывал из рук бумажку)

Конкретно у рetro canada DURON-E 0W-40 есть ореол такой же как у тотека.

Я попробую покрутить настройки, но мой опыт фотографирования показывает, что баланс белого от снимка к снимку очень сильно зависит от освещения, однородности капли (думаю связвано с динамическим контрастом фотоаппарата) и еще хрен знает от чего. ИМХО наилучшая повторяемость у сканера(при условии что бумага одного тона(партии).

 

PS. Уважаемые, вы мне лучше подсчитайте коэффициенты, а то у меня Кмд=3,3325 растет (смотрите файл эксель на вкладке петроканада).

расчет экспресс оценки и выбраковки ММ по капельноЙ пробе .xlsx

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

1-Fuchs GT1 C3 Pro 6400km 148мч TBN-3.jpg2-Fuchs GT1 C3 Pro 6400km 148мч TBN-3-обработка.jpg

 

@voka65, где лучше видно?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

По первой фото на мой взгляд лучше делать выводы по тому как наружная кайма ели видна и практически ничего не обозначает или несёт незначительную смысловую нагрузку. Если глянуть на второй рисунок можно подумать .... да всё что угодно можно сказать что много и топлива или воды .Не знаю почему так выходит но по моему капли наверно должны отличаться от свойств масла а не от того кто капает.

Ссылка на сообщение

решил повтоиить эксперимент. 20.12.13 капнул еще пару капель

сушка 18 часов при 24градусах (первые 2 часа под капотом, на улице)

те которые по две-они отсканированы, а там где по 4-ре специально сфотографировал (кроме одной откорректированной)

ИМХО у сканера баланс белого лучше. Хотя согласен фотоаппарат у меня хреновый...

зато на скане не видно ореола вокруг капли.

На откорректированной фотографии хорошо виден ореол.

post-4779-0-73552000-1387624103_thumb.jpg

post-4779-0-75062300-1387624104_thumb.jpg

post-4779-0-97859400-1387624105_thumb.jpg

post-4779-0-57050800-1387624108_thumb.jpg

post-4779-0-39219500-1387624109_thumb.jpg

post-4779-0-88259500-1387624109_thumb.jpg

Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Сколько обычно надо ждать минут,чтобы капнуло масло с щупа?

Что-то сегодня не смог провести капельную пробу на ниве-шевроле.

Залито масло лукойл SN, машина прошла после смены масла всего 6500 км, до этого был после масла с завода статойл 7500 км и равенол вси 8500 км. Авто из салона.

Изменено пользователем anta777
Ссылка на сообщение

я обычно не жду, перехватываю щуп поближе концу и касаюсь висящей каплей бумаги(при этом стараясь самим щупом не коснуться. чтоб не смазать)

Ссылка на сообщение

Сколько обычно миллиметров занимает диаметр внешнего кольца при еще живом масле?

В шапке темы, формула расчета есть... Не трудно это счесть...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...