Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Потеплеет - привяжу магнитик т тросику и буду искать стружку))) И ! НАЙДУ!!!

Думаю, что не найдёшь. ИМХО. А захочешь найти - распотроши масляный фильтр. Тема на oil-clube про то, что и сколько задерживает масл. фильтр где-то встречалась.

Ссылка на сообщение

Господа эксперты, прошу заключения). Авто с пробегом 9800км. Замена масла была на 7100км перд зимой. Т.е. масло прошло 2700км. Двигатель 1,6hdi- дизель. Масло total quartz 9000 5w40. Холодных запусков почти не было, всегда запус с предпускового подогревателя(электрического) Есть автозапуск. Топливо евро 5.

 

Здесь можно одно сказать , ездить Вам и ездить,через каждую тысячу делайте капельный анализ и увидите как будет вести себя масло .Интересно во многих анализах это масло давало бесцветную кайму а в этом анализе этого нет.

Ссылка на сообщение

Господа эксперты, прошу заключения). Авто с пробегом 9800км. Замена масла была на 7100км перд зимой. Т.е. масло прошло 2700км. Двигатель 1,6hdi- дизель. Масло total quartz 9000 5w40. Холодных запусков почти не было, всегда запус с предпускового подогревателя(электрического) Есть автозапуск. Топливо евро 5.

сколько часов и при какой температуре сушили пробу? (вероятно, сушили мало-3-4 часа)

ядро капельной пробы есть. попробуйте капнуть через 1000.

напишите доп информацию(среднюю скорость, количество машиночасов, объем сгоревшего диз.топлива, заменяемый объём моторного масла в двигателе, какая у вас температура(средняя зимой)).

Ссылка на сообщение

сколько часов и при какой температуре сушили пробу? (вероятно, сушили мало-3-4 часа)

ядро капельной пробы есть. попробуйте капнуть через 1000.

напишите доп информацию(среднюю скорость, количество машиночасов, объем сгоревшего диз.топлива, заменяемый объём моторного масла в двигателе, какая у вас температура(средняя зимой)).

Сушилась проба часов 8,

средняя скорость около 20км/ч

если примерно прикинуть по среднему расходу и пробегу, то сожжено около 220литров соляры

БК конечно не показывает машиночасы, но если разделить пробег 2700км на скорость 20км/ч то получается 135 машиночасов.

 

На фото ниже та же проба, но уже около 2х суток сушки дома

post-6480-0-24753200-1394355103_thumb.jpg

post-6480-0-94286400-1394355112_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здесь можно одно сказать , ездить Вам и ездить,через каждую тысячу делайте капельный анализ и увидите как будет вести себя масло .Интересно во многих анализах это масло давало бесцветную кайму а в этом анализе этого нет.

А что за бесцветная кайма и что она значит?

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение

Очередной раз Тотек 5/40

пробег на масле 11 тыс. км.(30 % трассы)

Средняя скорость по БК 37 км/ч

расход порядка 9 л - средний (по БК 7,9)

Получаем примерно 350 моточасов с учетом прогревов, может и больше

и почти тонна бензина :shok:

post-3359-0-72929400-1394436196_thumb.jpg

post-3359-0-79878000-1394436204_thumb.jpg

post-3359-0-63362000-1394436497_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман44
Ссылка на сообщение

Роман44 А ты уверен, что бк не считает время прогрева? Может при прогреве средняя скорость падает?

Ссылка на сообщение

А что за бесцветная кайма и что она значит?

 

Кайму могут давать некоторые масла,не знаю из-за чего , а так обычно это говорит о том что в масле присутствует топливо.Может быть вода или антифриз.

 

Роман44 А ты уверен, что бк не считает время прогрева? Может при прогреве средняя скорость падает?

 

Не знаю как у кого но у меня б.к. не считает расход топлива когда машина стоит.

Ссылка на сообщение

Сушилась проба часов 8,

средняя скорость около 20км/ч

если примерно прикинуть по среднему расходу и пробегу, то сожжено около 220литров соляры

БК конечно не показывает машиночасы, но если разделить пробег 2700км на скорость 20км/ч то получается 135 машиночасов.

 

На фото ниже та же проба, но уже около 2х суток сушки дома

Ездить можно пока не разрушится краевая зона ядра (у тебя на фотографии на просвет видно, что начала потихоньку разрушаться).

Если "займешься" капельной пробой старайся, чтобы была повторяемость. Т.е. одинаковое время и температура сушки, одинаковая бумага и т.д.

Лично у меня выработалась простая философия. Капать (в идеале) надо два раза. Первый раз после замены - чтобы проверить как там новое масло и зафиксировать наличие ядра с четкой краевой зоной и последний раз, чтобы удостовериться, что краевая зона разрушилась и масло сработалось.

По науке лучше капать регулярно (раз в 1000 в 2000 км) - постоянный контроль за состоянием масла.

Ссылка на сообщение
Оффтоп

Не знаю как у кого но у меня б.к. не считает расход топлива когда машина стоит.

А как считает средний расход твой БК?
У меня компьютер при движении автомобиля со скоростью менее 5км/ч или 1 км/ч тоже не показывает мгновенный расход (хотя некоторые компьютеры при остановке автомобиля показывают расход как литры в час). Вероятно, комп учитывает сгоревшее топливо по производительности форсунок (или ДМРВ), но если сравнивать средний расход по баку, то комп завышает примерно на 0,5л/100 км. Но тем не менее при длительном прогреве средний расход растет.
Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

комп завышает примерно на 0,5л/100 км

у меня наоборот занижает расход, причем на 1-1,5 литра

 

что за масло скажете ?

Ссылка на сообщение
Оффтоп

у меня наоборот занижает расход, причем на 1-1,5 литра

что за масло скажете ?

в основном Лукойл люкс api SN sae 5w-40
(зима была на петроканаде дюрон-е sae 0w-40
на следующую зиму взял татнефть синтетик sae 0w-40.)
Есть еще момент, я думаю, он больше влияет - машина чипована:)
Изменено пользователем toureech
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...