Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

tandreo , вообще масло выглядит вполне живым как по капле, так и по сути

  29.12.2018 в 12:57, tandreo сказал:

На масле с октября 8000км. 90% трасса.

Раскрыть  

это вряд-ли сильно больше 150 мч в щадящем режиме на А3.

Отсутствие ядра для 40-ки не характерно, согласен, тем более на 4200 оно просматривалось - там ведь этот же лукойл был?

На вскидку два варианта вижу:

1. может бумага "не такая" какая-то?

2. улучшайзеров никаких не льёте в ГСМ?

Ссылка на сообщение

Урфин Из улучшайзеров ацетон 30мл\10л. 92го.      Так же 2замены масла назад была полная чистка ДВС (изнутри) сверху и снизу димексидом. Перед последней заменой проехал около 100км со 100мл. димексида в масле. Заменил масло без промывки. Может чуть димексида осталось в масле. Но это должно быть мизер.

Да на 4200км это же самое масло.

Бумага стандартная всегда. Снегурочка А4.80г\м

Подогрев стоит на авте. Холодных пусков нет совсем.

Обороты на трассе 2000 - 2400 об\мин. Под горку и того меньше. ДВС не кручу (кроме обгонов).

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение
  29.12.2018 в 14:14, tandreo сказал:

Из улучшайзеров ацетон 30мл\10л. 92го

Раскрыть  

в КАЖДЫЕ 10 л.?

Ссылка на сообщение

Не, ничего...

Но свои слова про живое масло, пожалуй, заберу назад, т.к. просто не в курсе влияния этого процесса на ресурс масла

Ссылка на сообщение
  29.12.2018 в 14:38, Урфин сказал:

просто не в курсе влияния этого процесса на ресурс масла

Раскрыть  

Да вроде не должно влиять. Ацетон и так в бензине содержится. Температура кипения низкая у него. Воспламенение лучше. Сгорает лучше.

 Х.З. Тысяч 30 уже лью ацетон. Летом можно и не всегда.

Вот прежняя проба после промывки димексидом и после пробега 9000км. Мобил 1 10\60 + Валволин дурабленд 5\40.619025400_20182001.thumb.jpg.9c6078de4196e2fd12bdd17dd4ca9ec3.jpg606193609_20182002.thumb.jpg.4878505c5386a93b66bc693f849dc067.jpg

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение

А это м1 5\50 до промывки димексидом. Пробег на масле 5000км.

1114152213_20183001.thumb.jpg.1b93ed1be93c8d0eb57ed93379ee7c73.jpg268183936_20183002.thumb.jpg.1b74e4788b6fc835aa9a8b29096bc3a7.jpg

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение

Mobil 1 ESP X2 0W-20 из VW Tiguan 1.4TSI CZDA (общий пробег 15 000 км).

Наработка 190 моточасов, пробег 7 500 км (трасса/город - 70%/30%), объём масла 4 литра, не доливалось, бензин 95.

 

До 250 м/ч протянет?

czda_0w20.thumb.jpg.425efb58461c73601a730fedc4ba5735.jpg

Ссылка на сообщение

victorborisov , есть шикарные анализы отработок этого масла на этом движке от Дмитрий_  и на 250 и на 350 мч

Если отвечать на вопрос

  02.01.2019 в 11:09, victorborisov сказал:

До 250 м/ч протянет?

Раскрыть  

опираясь на них, то - без сомнений! - следует сказать...

Если смотреть на Вашу каплю,  то масло ещё, конечно, живое, но некоторые вопросы есть по ней.

Отсутствие ядра для 20-ок далеко не в новинку..., а вот почему такой ломаный/рваный край капли...?!

Всё - бумага, время и условия сушки - согласно методике?

Ссылка на сообщение

Приветствую. Это снова я. Ещё 400км. (8400км) на масле. Лук люкс 5\40. Общий 118000км.Начало просматриваться ядро. Вот думаю: до весны проходит (5000км) или сменить. Что думаете?787448035_20183002.thumb.jpg.a7dfe7162a03a8ab6250efcfbd003d2a.jpg1247615865_20183001.thumb.jpg.faaa398bb70715db71da0f0f361f109d.jpg884836070_201831001.thumb.jpg.97ffcbb9e4bd8bf9e7f6182cdf98af98.jpg731283664_201831001.thumb.jpg.4b41825c95aa3e7d1cb7fe62bc24a942.jpg

Изменено пользователем tandreo
Ссылка на сообщение

Nissan Note, 2008 г. правый руль.

Двигатель - HR15DE.

Общий пробег - 131020 км.

Масло - Eneos 5w30 полусинтетика из бочки.

Пробег на масле - 6265 км.

Моточасы прогретый двигатель - 299,7 по б/к.

Моточасы общее на этом масле - 508,3 по б/к.

d = 14.5, d1 = 11, D = 36.5.

ДС = 0,85

Кмд = 2,51

Кмпр = 0,75.

Что скажете? До этого лил синтетику, но так получилось пришлось экономить и залил п/с на разок. На днях буду делать замену на синтетическое 0w20 идемитсу которое и раньше лил. Вроде по показателям масло еще в норме, но по щупу цвет получерный с коричневым и как то в морозы не нравится как на нем заводится после 2-3 дней простоя в холодном гараже уж слишком шумно на прогревочных оборотах и первые секунд 30-40 неприятный звук, такое ощущение масло не очень то выполнят свои функции в холодном состоянии. Через несколько дней замена!

 

20190105_182633.jpg

20190105_182647.jpg

Ссылка на сообщение
  27.12.2018 в 23:48, fareastwood сказал:

Sazura ядро сформированное и очень четкое. Масло подуставшее, но ездить пока можно.

Раскрыть  

Фильтр масляный стоял TS 2108. Он же "Тосол-синтез". Разобрал его и ужаснулся.... Не советую его брать. Грязь не задерживал. Все было в масле. Поставил Mann 920. 

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 11:11, Sazura сказал:

Поставил Mann 920

Раскрыть  

Для себя тоже решил года два назад ставить маны. Не сильно дорогие и качественные. Подделка хорошо распознаётся.

 ПС  Масло всё-же заменил

Ссылка на сообщение
  05.01.2019 в 09:42, Stanislav_83 сказал:

Что скажете?

Раскрыть  

Походу бенз есть в масле (каёмка прозрачная). И редактировал как-то по своему.  Я бы может ещё не много поездил. Но если в финансах свободен, то можно и поменять. Всё ИМХО.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...