Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  17.04.2020 в 16:37, Урфин сказал:

 

Масло подуставшее (и не слегка), но и до предела ещё запас не крошечный.

Менять или нет - вопрос скорее педантичности владельца, т.к. на мой взгляд состояние масла как раз таково, что и поменяв - жалеть особо не о чем, но можно и дальше его катать ещё, тоже без последствий каких-то...

Раскрыть  

Завтра поездка на 300 км. намечается, после нее сразу замена на шелл альтра 0w-20

  17.04.2020 в 16:41, Урфин сказал:

В этот раз очень хорошо отсканировалось, но яркости совсем чуток лишку - был бы вообще идеал имхо просто!

Раскрыть  

Первый раз сканировал в 1200 точек, сейчас в 600 точек,  ни каких настроек не делал. 

Ссылка на сообщение

Всем добрейшего утра !  уважаемые знатоки и не очень ..просто страждущие в поисках истины . С наступающим всех праздником хоть и время - тяжкое  ...испытание нам всем . Зацените  капли ...

пробег на масле --5020 км залито в прошлом ноябре и по сей день

Сушка 24 часа при комнатной температуре 23 гр. 222.2 мтч     ср.скорость-28-32 км на момент пробы..99%-город.  поехали

IMG_20200418_081704.jpg

IMG_20200418_081737.jpg

IMG_20200418_083206.jpg

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 05:47, NLK сказал:

Всем добрейшего утра !  уважаемые знатоки и не очень ..просто страждущие в поисках истины . С наступающим всех праздником хоть и время - тяжкое  ...испытание нам всем . Зацените  капли ...

пробег на масле --5020 км залито в прошлом ноябре и по сей день

Сушка 24 часа при комнатной температуре 23 гр. 222.2 мтч     ср.скорость-28-32 км на момент пробы..99%-город.  поехали

 

 

 

Раскрыть  

Ориентируясь по своей "картинке" капли тысяч 1,5 - 2 ездить можно, а там лучше менять.

Изменено пользователем Master Yoda
Ссылка на сообщение
  17.04.2020 в 14:49, koc39 сказал:

Масло idemitsu zepro eco medalist 0w-20.

Раскрыть  

Посмотри мои капли с Зепро, там же анализ.

 

Ссылка на сообщение
  18.04.2020 в 09:58, Евген 48 сказал:

Посмотри мои капли с Зепро, там же анализ.

Раскрыть  

Посмотрел твою каплю. У тебя она выглядит очень хорошо на мой взгляд. 

Пробег то у нас на масле почти одинаковый а вот м.ч. нет. у тебя 155 м.ч а у меня больше 220 м.ч..

Точно свои м.ч. сказать не могу так как сбрасывал клемму. + масло поменял в ноябре и оно пережило зимнею эксплуатацию. 

К сожалению в воскресенье не удалось поменять масло, видимо придется обращаться в сервис. (я просто когда сам меняю, дополнительно шприцом масло с поддона откачиваю, сервис врятли будет такое делать.)

Ссылка на сообщение

Master Yoda Спасибо  за оценку !:hi:  С праздничком вас !  Судя по картинке капель --масло схоже со вторым вариантом ...решил покатать его до 6 тык и на анализ ( тем более обязятельства )Р/S  Забыл один момент.В масле торчит присадка BG 110

Изменено пользователем NLK
Ссылка на сообщение

А что у меня с каплей? Почему такая маленькая и не расползается? Все, масло приехало?

Mobil 1 0w20

Сушится 14 часов. Честно скажу не ждал пока капля сама упадет, а просто щупом коснулся)

Пробег на масле 7000, 60%/40% город/трасса. Топлива около 600-650л, моточасов 200-250.

20200420_083548.thumb.jpg.59961352f461dfccd28883c538f6e3f9.jpg20200420_083404.thumb.jpg.c609b3d8cfad14b2becf729ea61dcc87.jpg

Ссылка на сообщение

Может не досушил? Сомневаешься? - сделай по новой и суши 24ч.может бумага ещё не правильная.. 

Ссылка на сообщение
  20.04.2020 в 02:27, Olejik сказал:

А что у меня с каплей? Почему такая маленькая и не расползается? Все, масло приехало?

Mobil 1 0w20

Сушится 14 часов. Честно скажу не ждал пока капля сама упадет, а просто щупом коснулся)

Пробег на масле 7000, 60%/40% город/трасса. Топлива около 600-650л, моточасов 200-250.

Раскрыть  

 

По пропорциям капля нормальная - в смысле расползлась.

Может щуп у Цивика такой, что там объему масла не удержаться?

У меня у знакомого на Приоре щуп как проволочка просто, тоже крайне затруднительно капельный сделать.

Ссылка на сообщение

NLK бумага обычная А4 для принтера.

  20.04.2020 в 05:59, Урфин сказал:

Может щуп у Цивика такой, что там объему масла не удержаться?

Раскрыть  

Щуп толстенький, толще, чем на приоре) Но капля почти не собирается. Попробую на холодную, когда масло гуще и в большем количестве на щупе задерживается

Ссылка на сообщение

На холодную вроде как-то не по феншую.. Всё же попробуйте на тёплый движок.. А так интересно однако что от холодной капли получится 

Ссылка на сообщение

Olejik , суши 24ч, сканируй, делай цветокоррекцию как в шапке. Ну и укажи расход масла. У меня из за доливок капельная проба не информативна - всё слишком хорошо, поэтому сделал раз и прекратил.

Ссылка на сообщение

elvis сканировать нечем. За 7000 на 5000 примерно долил грамм 200-300 остатков из канистры, чтоб выбросить и не возить

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Olejik ,

с фото выходит как-то так

2.jpg.34b2cc3f25b092caa3a59a4b6f8ae825.jpg992878375_2.jpg.b6bf242e5257eb65bb4eed8aaafabd99.jpg

но надо учитывать, что маленькие капли всегда красивее получаются...

Ссылка на сообщение

может не совсем по теме, но подскажите, почему когда капаешь масло коричневое, после сушки картинка вполне приятная. После замены масла проехал около сотни км, решил проверить уровень масла, показалось что оно темное, сделал капельную пробу, на листке офисной бумаги показалось темным, с идемитсу такого цвета после 5000 км не было. Решил не паниковать, за пасхальными делами забыл про пробу, на следующий день сунулся - пятно как пятно, вполне свежее. С чем может быть связан начальный тёмный окрас и последующее "выцветание", ради личного любопытства. (на края ядра не смотрите, ветер был, каплю раскидало немного)

 

Cupper 100 km.jpeg
Инверсия:

  Показать содержимое

 

 

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...