Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

8 минут назад, Евген 48 сказал:

Там ещё картер с пивную кружку путЁвого немца:sarcastic:

Та у них у все так...

Еще ладно, когда 3,5 л. масла и мотор 1,6...

А когда у меня было: объём 2,2 л. и те же 3,3 л. масла... Вот где печаль была... 

Ссылка на сообщение

Товарищи специалисты по капельным тестам, прошу совет, так как по каплям только начинаю разбираться. Масло живое? Исходя из описания в теме и шапке, то масло на середине жизни, пару тысяч еще походит. Топливо присутствует (не удивительно).

Вводные данные:

Микс: Синтек 5W-30 А3/В4 3,5 л, Gulf 0-W20 0,6 л, 250 мл Синталюкс 132.

Наработка 3000 км, первые 2 тыс. трасса (расхода не было) и 1 тыс. город (за месяц съело 200 гр).

Первое фото на просвет, 2-3 со вспышкой и без.

Смущает внутреннее тёмное кольцо.

 

IMG_2967.jpg

image-17-02-22-09-33-1.jpeg

image-17-02-22-09-33.jpeg

Ссылка на сообщение

Dgek скорее капнул не.ровно...кольцо получилось какое  есть..криминала невижу..сейчас гуру 1 уровня подтянутся..Я б переделал каплю..

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dgek сказал:

Топливо присутствует (не удивительно).

Где вы это по капле развидели?

 

 

5 часов назад, Dgek сказал:

Вводные данные:

 

3 часа назад, NLK сказал:

Я б переделал каплю..

 

5 часов назад, Dgek сказал:

Смущает внутреннее тёмное кольцо.

Надо сделать по уму, всё по "инструкции", тогда можно и рассмотреть вашу свежую каплю.

Ссылка на сообщение

Робяты, что скажете на это:

 

IMG_20220220_174811[1].jpg

Ссылка на сообщение

Ещё один Ниссан Альмера, правда свежее.

И всё таки мне непонятно из за чего такое ядро, "грязь"?!:pardon:

Авто Ниссан Альмера классик, 2007г., 1,6 мкпп, 107л.с.

Масло Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4, пробег на масле 6700км.

Сушка 20ч. (в самом начале чуть смазали ядро).

1712150601_20.thumb.jpg.08712d181e7ac54b91f8c30b29b9eb09.jpg1415896966_20.thumb.jpg.924a879a9663827f29017841ef94d3ac.jpg817374601_20.thumb.jpg.24eb89b568b2e1b5f64407d5d58f3c10.jpg

 

 

Ранее капли с этого авто

 

 

А так же анализ после 6000км.

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Евген 48 сказал:

И всё таки мне непонятно из за чего такое ядро, "грязь"?!:pardon:

Да нормально всё имхо... масло работает, собирает, копит, держит... а мотор не из салона уже

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Ребята, помогите своим экспертным взглядом)

Масло wolf extendtech 5w40 + молибден от маннол

Пробег около 5000т.км (стараюсь на этом пробеге менять) 

Машина saab 9-2x (impreza wrx)

20220221_110532.jpg

20220221_110600.jpg

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Virous сказал:

Пробег около 5000т.км (стараюсь на этом пробеге менять) 

 

Можно поменять, а можно и ездить дальше спокойно

Больше от личного уровня перфекционизма зависит.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Урфин сказал:

 

Можно поменять, а можно и ездить дальше спокойно

Больше от личного уровня перфекционизма зависит.

Издеваться над субару ну никак нельзя) 

Я вообще только что наткнулся на татнефть поа, думаю перейти 

До субы лил во все машины маннол

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

И всё таки мне непонятно из за чего такое ядро, "грязь"?!

А что тебя смущает в ядре? По моему всё нормально. Только только разрушаться начало, но запас ещё есть. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, igork сказал:

А что тебя смущает в ядре?

Меня не то чтобы смущает, мне интересно почему оно такое, от "грязи" в двс или это ещё что:pardon:

1 час назад, igork сказал:

Только только разрушаться начало, но запас ещё есть. 

По самому маслу запас конечно же есть, для этого ранее и делался анализ отработки.

Вроде как запас по параметрам есть, а вот по самому ядру, если это намытая грязь, есть ли запас в диспергирующих свойствах, вот где заковыка:mail1:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
2 часа назад, igork сказал:

Только только разрушаться начало, 

Ой ли? Сдается мне, что такое масло сразу становится, с момента заливки... Только кружок центральный по-меньше будет... Прошлое масло мониторил... Каждую 1000 км делал капельную пробу. Разницы нет, только центральный темный круг увеличивается в диаметре... 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Евген 48 сказал:

а вот по самому ядру, если это намытая грязь, есть ли запас в диспергирующих свойствах, вот где заковыка:mail1:

Краевая ядра хорошо выражена и вполне красиво выглядит, даже не смотря на лёгкий растряс капельки...

Диспергирующие свойства и их имеющийся запас на данный момент, у меня сомнений не вызывает.

Я всё-же сторонник сушки скорее 30-ти часов, чем 20-ти... а там будет ещё симпатичнее всё.

2 часа назад, Евген 48 сказал:

почему оно такое, от "грязи" в двс или это ещё что:pardon:

Тут мне кажется сейчас уже поздно угадывать, лучше бы с нуля мониторить.

Если сразу ядрышко смачное, то вероятнее внутри не блестит.

Если просто с пробегом, может мотор так "рисует"!?

У меня на японце примерно такой рисунок тоже к хорошему пробегу возникал, хотя на 100% было всё чисто - и разбиралось и кроме мобила 1 0-40 с заменой раз в 3-4 тыщ (2 раза в год) ничего не видел.

Самый большой пробег, что видел Ланс на мобиле и капля с него - тут:

 

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...