Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, BratelaS сказал:

Учитывая, что в масле две присадки, которые дороже самого масла, для защиты от износа,

Понимаю, что жалко. Но масло менять надо. Поскольку со временем загадится двигатель.  Видно ведь, что ядро уже разрушилось. Может "чудодейственные" присадки так масло портят.

 

12001dpi.jpg.3dadcca4ae01bcbf2ede0c85679e4a81.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, igork сказал:

Понимаю, что жалко. Но масло менять надо. Поскольку со временем загадится двигатель.  Видно ведь, что ядро уже разрушилось. Может "чудодейственные" присадки так масло портят.

 

39 минут назад, igork сказал:

Но масло менять надо. Поскольку со временем загадится двигатель.  Видно ведь, что ядро уже разрушилось. Может "чудодейственные" присадки так масло портят.

Масло, конечно, нужно менять., но позже, через 2-3 тыс. Мой опыт эксплуатации автомобилей с газовыми установками более 20 лет подсказывает, что такие двигатели просто не могут загрязнится даже теоретически и наоборот, отмываются после монтажа ГБО.  Скан капли масла имеет такой вид, вероятно,  из-за присадок, но ядро таки присутствует. По поводу присадок... не имею никаких сомнений, что они работают с того момента, как попробовал первый раз в 2003 году, и не я один.

Ссылка на сообщение

Профессионалы подскажите как состояние масла? Понимаю снимки плохие, сканера нет возможности по близости прогнать:pardon::Cherna-facepalm:

IMG_20230109_125105.jpg

IMG_20230109_125000.jpg

IMG_20230109_124953.jpg

IMG_20230109_124940.jpg

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сергей 72 сказал:

подскажите как состояние масла?

Движок чистый, масло не усталое. Пробег тыщи 4 на нём?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Red сказал:

Движок чистый, масло не усталое. Пробег тыщи 4 на нём?

Пробег, 2000, моточасов 130. Очень много холостого и прогревов

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Сергей 72 сказал:

Пробег, 2000, моточасов 130. Очень много холостого и прогревов

Из 2т,км, 600 км трассы

Ссылка на сообщение
06.01.2023 в 23:05, Сергей Николаевич сказал:

Интересно девки пляшут.

Это как так? Масло не держит частицы, и так вероятно раз за разом, смена за сменой, а "мотор то может и чистый"? А куда частицы деваются? Где их склад?

По углам...А углов в моторе много... 

Ссылка на сообщение
21.12.2022 в 08:36, FeRom сказал:

Парни, всем привет! Есть две пробы, на 5 и 6т.км, средняя скорость по бортовому 25км/ч.

Можете определить в каком состоянии масло и сколько еще может проходить?

IMG-20221221-WA0000.jpg

Ездить и ездить еще... Как минимум полстолько! 

Ссылка на сообщение
03.01.2023 в 11:29, kobzev1711 сказал:

Масло газпром 5 w 40.  Проехал 13 000. На каком пробеге надо было менять?

 

газпром.jpg

Вот сменили бы на 13 000 и все было бы гуд... Мне тоже вещали судя по капле, что маслу хана за 2-3 тысячи до замены... А анализ показал, что масло еще живо, правда, при смерти... 

Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 11:07, Сергей 72 сказал:

Пробег, 2000, моточасов 130. Очень много холостого и прогревов

Ну и что, что ХХ и прогревы?  Возьмите мануал, посмотрите какой трассовый расход топлива заявляет производитель. Высчитайте, сколько литров топлива в таком режиме надо на 15 000 км.. Потом из получившегося числа вычтите 100 (если ПАО/эстеры) или 200 (если кряк) литров... Как сожжете эти литры, так масло и меняйте! 

Ссылка на сообщение
22.12.2022 в 17:02, Евген48 сказал:

Просушил каплю 20-24ч при комнатной, положил в шайтан машину, отсканировал  (изображение в цвете, разрешение 600) и выложил здесь.

Камрад, вопросики к Вам есть). 

А сколько капать то) и главное на что, спец бумага какая или обычная офисная?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Elrus сказал:

Камрад, вопросики к Вам есть). 

А сколько капать то) и главное на что, спец бумага какая или обычная офисная?

Обычная офисная если в дальнейшем будешь делать, то лучше выбрать один "вид" бумаги, капать одну каплю на прогретую, сушить так, чтобы капля "изнутри" не касалась чего либо, в подвешенном состоянии. Я обычно из половины листа делаю 4 заготовки, сушу на перевёрнутом мотке скотча, мне так удобнее.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

Обычная офисная если в дальнейшем будешь делать, то лучше выбрать один "вид" бумаги, капать одну каплю на прогретую, сушить так, чтобы капля "изнутри" не касалась чего либо, в подвешенном состоянии. Я обычно из половины листа делаю 4 заготовки, сушу на перевёрнутом мотке скотча, мне так удобнее.

Понял, спасибо. 

Буду осваивать. 

Ссылка на сообщение

Сделал несколько капель, правая маленько сползла, пока нёс в помещение, поэтому такая вытянутая получилась. 

Мотор 1.4 САХА.
Общий пробег (104 000км)
Пробег на масле на момент взятия пробы - 1500 км города с ноября по н.в.
Моточасов примерно 80
Проба взята после городской поездки 20 км, сушилась 24 часа в сухом, тёплом помещении.
Объём заливаемого масла 3.7, доливка не было, температура масла при тесте 84.

Кажется, границы ядра не разрушены.

 

 

капля 210123.png

Ссылка на сообщение

477 При каком освещении делали фото?(Что-то, для "бензинки" слишком тёмный контур ядра. Заносите щуп в помещение и там уже капайте на лист.)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...