Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Порекомендуете сменить масло или катать дальше со следующей проверкой через 1000км? Исходные: DV6C  дизель 1.6, общий пробег 80000км,на Valvoline SynPower ENV C2 5W-30- 3500км, Танеко, средня 22км/ч. Сушил 24 часа. Двигатель после проезда 35 км. Щупом пришлось тыкать в бумагу. Бумага Svetocopy.  На каплях дизеля ярко выраженных зон, как на бензиновых, мне показалось, что нет, считал как мог. Формулы дали числа- запас есть.  

Два случая освещенности фото+негатив: одно на солнце, второе на подоконнике. 

 

20230819_083633_negate.jpg

20230819_084333_negate.jpg

20230819_083633.jpg

20230819_084333.jpg

PDF Scanner 19-08-23 9.09.45.pdf

Изменено пользователем marsic
Ссылка на сообщение

Добрый день, сразу прошу прощения за коракули. Хочу поделиться простым тестом масла Texeco 5w40, после трассового пробега на юг. Думаю, что масло хорошо поработало.

IMG_20230819_103046_1.jpg

IMG_20230819_103054.jpg

IMG_20230819_104741.jpg

Ссылка на сообщение
17.08.2023 в 20:26, dsi сказал:

Катаю данное Olipes Averoil LS 504/507 5W-30 на TSI уже 9500 км, из них 3600 трасса. Сжег примерно 718 литров бензина. По капельной пробе масло хорошее. В целом я очень доволен этим маслом.

IMG_20230817_211127.jpg

После 9к пробега резкая деградация. Масло свой ресурс отработало. На замену. Это моё мнение. Тем более TSI двиг.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, BratelaS сказал:

После 9к пробега резкая деградация. Масло свой ресурс отработало. На замену. Это моё мнение. Тем более TSI двиг.

После пробы на 8000 я бы уже задумался, а на 9000 я бы поменял масло. Там уже видно что началась деградация. Но это было бы перебздеть))

А так все правильно можно менять вам уже, отработало хорошо!

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение

Товарищи, ка посчитать тут краевую зону? Читал ПДФ файл в 1 сообщении, у меня диаметр краевой зоны как посчитать я не понял
Я намерил 2 круга только
диаметр маленького 10мм(в среднем)
диаметр большого круга 32-33мм(в среднем)
Пробег на масле 5144км из них 4000 трасса(Краснодар-Дубки-Сургут)

1) Точное название масла -
2) Марка авто(мотора) (Шкода Суперб 1.8ген3)
3) Общий пробег (178 000км)
4) пробег на масле на момент взятия пробы - (5144км из них трасса/город - 90%/10%)
5) Сезон эксплуатации масла (Июль-Август)
6) Моточасы (100-120мч -весь пробег по трассе, после трассы несколько дней по городу, 100% что даже 150мч нет, не более 120мч..и не меньше 100)
7) Израсходованное топливо (500-600л, езда на круизе 105, без гонок)
8) Проба взята после трассы, сушилась 24 часа в кухне на столе, на невпитываемом глянцевом покрытии Бумага А4
9) 5.2, доливка грамм 400-600

===

Что можно сказать о масле?

изображение_viber_2023-08-22_11-04-30-522.jpg

Изменено пользователем ShukhratM
Ссылка на сообщение

товарищи, ну что скажете? Мне тут напророчили уже и стружку в масле..
Мол масло живое но примесей много ввиде сажи золы или стружки
такое может быть??
подсчитал коэффициент, вышло 0.903. 

эт что? можно до 10-12т.км пробега еще ездить?
но я его уже слил залил Зик 5в30 ЛС 504/507, с промыкой на газпромнефти 15В40

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ShukhratM сказал:

Мне тут напророчили уже и стружку в масле..
Мол масло живое но примесей много ввиде сажи золы или стружки

Кто такие? Дайте почитать.

 

3 часа назад, ShukhratM сказал:

такое может быть??

Может. Явно что-то из предложенного присутствует. Вряд-ли всё сразу, но что-то одно - точно. Сажу исключаем. И оставшееся плавает в концентрациях выше среднего по отрасли. Слили - правильно сделали.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Кто такие? Дайте почитать.

на драйв2.

23 минуты назад, Сергей Николаевич сказал:

Может. Явно что-то из предложенного присутствует. Вряд-ли всё сразу, но что-то одно - точно. Сажу исключаем. И оставшееся плавает в концентрациях выше среднего по отрасли.

очень страннопотому что порядок действий был такой:
В Сургуте перед поездкой было слито старое масло, промыто маслом газпромнефть 15В40, слито, поменян фильтр (FINWHALE LF930) залито ~5.2л масла по макс уровень при проверке на горячую(температура масла 90 градусов или выше) Сели поехали, Маршрут: Сургут Волгодонск Краснодар Дубки, на этом этапе пробег на масле был 5300-5400км, при подъеме в дубки масло прогрелось до 119градусов, в тот же день масло было слито. Съедено за этот период было грамм 200масла. В тот же день масло поменяно на точно такое же. Далее маршрут Дубки Волгодонск Сургут, вышло около 4000км трассы, и еще 1000км покатал в режиме 50%город, 50%межгород, приехал пока мотор горячий, сразу после глушения минут, с щупа слил 2 капли масла на бумаги А4 и оставил сушиться в течении суток притемпературе около 20градусов, на глянцевой поверхности. По за этот период масла было съедено порядка грам 600-800, почему то после приезда в режиме город меж город, резко сожрало масло почти на уровень, долил грамм 400, через неделю еще сожрало грамм 200, долил до МАКС и все перестало жрать масло до слива стояло по МАКС...
После этого и была снята проба масла. 
Масло Новус Прогресс 5В40.

После этого в старое масло залил раскоксойл Валера погонал 20мин на 2000об, потом минут 10 на холостых, слил, сразу залил газпомнефть 10В40, погонял на холостых и периодически на 1500-2000 минут 5-15, слил(откачал) поставил фильтр Ман hu6013Z, залил масло ZIC, наблюдаю..
так откуда золя и стружка? при трассовом пробеге 5000км оба раза? езда была спокойная, на 6 передаче на круизе 107км.вч обороты держал 2500 в среднем, только в Дубках пришлось дать жару( 3000-3200 на 3 передаче в подъем 12км там и прогрелось масло до 117-119) 

сейчас через 100мч и потом на 200мч так же сделаю капельные тесты.. поглядим.. кто виноват, мотор или масло.
 

 

изображение_viber_2023-08-23_17-11-45-691.jpg

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Сергей Николаевич сказал:

Кто такие? Дайте почитать.

вот он)

ажение_viber_2023-08-22_11-04-30-522.jpg

Ссылка на сообщение

ShukhratM , на дорожную пыль не тянет. На магнитную пыль (железо, чугуний) - тоже не оно. Медная пыль? Если честно, я не знаю, как выглядит износная медная пыль. Я её никогда не выделял. Её очень мало в норме. Сохраняет ли она желтый цвет - неизвестно. Вероятно сохраняет, потому что при разборе движков шейки коленвалов и вкладыши, протертые до меди имеют, правильный медный цвет. Тогда по пробе там в масле - сплошная взвешенная медь, чего быть не может. Итого, наиболее вероятно - вы сожгли очень много бензина с железными присадками. Вот - оно всё в масле.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, ShukhratM сказал:

вот он)

ажение_viber_2023-08-22_11-04-30-522.jpg

В чём проблема сделать icp отработки :pardon:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Евген48 сказал:

В чём проблема сделать icp отработки :pardon:

а это что? литруху я отлил для отправки в лабу, но пока бюджет не позволяет..

Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич при запуке на холодную(летом) мотор на этом масле стучал, снизу из под покрылка всегда было слышно, как прогреется до 40-50градусов стук пропадал, но так было и на луколй полартек 0В40, да почти на всех сороковках в той или иной степени, 0В30 5В30 мотор мягко тихо работает..
вроде кто то советовал поддон скинут вкладыши посмотреть, но чет не хочется лезть туда..

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShukhratM сказал:

а это что?

Отработанное моторное масло 

1050 рублей Супер Лайт (только элементы ppm.) Минимальный объем образца: 5мл. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...