Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

14 часов назад, aal сказал:

кто-то может подсказать по результату капель на фото?

IMG_6741.jpeg

 

Нормальная у Вас капля, я бы даже сказал стандартная для TSI-ев 1.8/2.0 Gen1...

Само масло чистое, ну а ядро такое смачное - это их фишка - дружат с сажей.

Особенно в контексте коротких городских зимних пробегов.

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
19 часов назад, aal сказал:

доброго времени суток
кто-то может подсказать по результату капель на фото?
машина Шкода Йети 1,8т 2012 гв. пробег 113500 км.
пробег на масле 3500 км
масло Синтек Премиум 9000 5W-40
без доливки
заранее благодарен!

IMG_6741.jpeg

IMG_6742.jpeg

Посмотрел фото капли не читая текст - вывод 3500 пробег по городу , Читаю текст -  точно . У меня примерно так же  по капле  получается . Езда по городу ежедневно по 40-50 км . пробки . 

Ссылка на сообщение
12.12.2023 в 13:05, Gennadij13 сказал:

Посмотрел фото капли не читая текст - вывод 3500 пробег по городу , Читаю текст -  точно . У меня примерно так же  по капле  получается . Езда по городу ежедневно по 40-50 км . пробки . 

Gennadij13 , перенедопонял: что у вас точно? У человека - короткие частые пробеги, сплошной прогрев и недогрев. У вас - пусть городские, но длинные пробеги, возможны перегревы.

Нашел вашу каплю 10 страниц назад на 7 с копейками тысяч. Если это то, с чем вы сравниваете, то это вообще не одно и тоже. Там у вас проба заметно чище, чем здесь, а пробега в 2 раза больше. Ничего у вас не также.

Здесь тяжёлые взвеси в большом количестве, они будут отлично выпадать при длительных простоях. Возможно и хорошо, что человек хоть по полтора километра, но двигло вращает - не даёт этому шмурдяку отлагаться.

aal , мой вывод по вашей пробе: страшного и смертельного, конечно, ничего нет, но при смене помыться надо. Можно внимать, что для вашего движка это норма, но такая проба сама по себе- не норма. Много крупной сажи или подобного углерода - ненормальные условия горения топлива, горит нечисто, возможно с маслом. Почему - сами понимаете.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Сергей Николаевич помыться можно тем же маслом, что заливаю? то есть залил новое, дал поработать и снова новое залил уже до следующей замены по пробегу. или всё же промывку лить? к промывкам почему то недоверительное отношение у меня - часть остаётся в картере и крутится потом с новым маслом.
у этих движков известный масложор и у меня не исключение - расход от максимума до минимума по щупу за 5 т. км. масло наверное горит и выпадает.

Ссылка на сообщение
37 минут назад, aal сказал:

Сергей Николаевич помыться можно тем же маслом, что заливаю? то есть залил новое, дал поработать и снова новое залил уже до следующей замены по пробегу. или всё же промывку лить? к промывкам почему то недоверительное отношение у меня - часть остаётся в картере и крутится потом с новым маслом.
у этих движков известный масложор и у меня не исключение - расход от максимума до минимума по щупу за 5 т. км. масло наверное горит и выпадает.

Не надо тем же самым - дорого же)

Купите какой-нибудь дешман (по цене , может оно и качество неплохое) типа 15W-40 или 10W-40 с большим щелочным числом желательно. И после слива старого покатайте его или на ХХ или по трассе / городу. Потом сливайте и заливаете уже то что прописано в Руководстве.

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
5 часов назад, aal сказал:

помыться можно тем же маслом, что заливаю?

Вот тут товарищ выше уже написал вариант, как помыться. Вполне пригодный вариант.

Именно промывки не интересный вариант, причин почему несколько, долго печатать. Любым  маслом для езды - много лучше, на нём можно и нужно выехать в небольшую поездку: 5, 10, 100 км и потом после слива заливать своё обычное масло. Я делаю небольшой променад на полусини в 5 км и этого достаточно, пробы потом шикарные, но, правда, и двигателя у меня проще.

5 часов назад, aal сказал:

часть остаётся в картере и крутится потом с новым маслом.

 В картере, голове и каналах по-любому кое-что останется, страшного ничего не будет. Будет лучше, если это будет ездовое масло, а не пустая промывка. То, что это будет минералка или полусинь, тоже не страшно, улучшите полярные свойства, двигло работать будет чуть мягче.

Ссылка на сообщение
13.12.2023 в 11:49, Сергей Николаевич сказал:

Gennadij13 , перенедопонял: что у вас точно? У человека - короткие частые пробеги, сплошной прогрев и недогрев. У вас - пусть городские, но длинные пробеги, возможны перегревы.

Нашел вашу каплю 10 страниц назад на 7 с копейками тысяч. Если это то, с чем вы сравниваете, то это вообще не одно и тоже. Там у вас проба заметно чище, чем здесь, а пробега в 2 раза больше. Ничего у вас не также.

Здесь тяжёлые взвеси в большом количестве, они будут отлично выпадать при длительных простоях. Возможно и хорошо, что человек хоть по полтора километра, но двигло вращает - не даёт этому шмурдяку отлагаться.

aal , мой вывод по вашей пробе: страшного и смертельного, конечно, ничего нет, но при смене помыться надо. Можно внимать, что для вашего движка это норма, но такая проба сама по себе- не норма. Много крупной сажи или подобного углерода - ненормальные условия горения топлива, горит нечисто, возможно с маслом. Почему - сами понимаете.

Почему вы решили что именно эти  капли имел в виду? Это вроде капли от татнефти были , масло светлое и долго не темнело + промывал перед заливкой .

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Gennadij13 сказал:

Почему вы решили что именно эти  капли имел в виду?

Так случилось. Первая ваша проба, что нашлась в недавнем прошлом. Все ваши пробы искать и не планировал. Хвала небесам, на 10й странице взад нашлось. Эта - не эта, вы же сами не показали, что там у вас также. А реально чудны́х или плохих проб выкладывают не так уж и много, каждая Чудь на счету, и недавно именно таких и не было.

Ссылка на сообщение

Турбо-дизель b47.

Пробег масла 3000к, 75 часов.

 

На холодную, сутки простоя в -27. Делал тест сегодня, около 11 утра.

111.thumb.jpg.bb1d5026c22a0de58c80cb1ca38dfa7d.jpg

 

На горячую, примерно 2 часа назад.

222.thumb.jpg.25b55437230314a3348bf8d2d4cd5991.jpg

 

Почему такая разница в пробах и что вообще можете сказать?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, Victor198278 сказал:

Доброго времени, с новым годом, подскажите по маслу

IMG_20240103_151332.jpg

Как капали, сколько сушили?

Бумага офисная?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Victor198278 сказал:

Доброго времени, с новым годом, подскажите по маслу

IMG_20240103_151332.jpg

Мое мнение, двигатель грязный, авария просто, масло уже наелось. Середина даже не расползается по бумаги. Снять поддон и посмотреть что там творится. Новое масло тоже быстро станет старым, и так по кругу....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...