Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

  17.03.2016 в 08:16, ЛЫСЫЙ сказал:

@odisva,всё нормуль.

Свежак. не должно быть проблем

 

  17.03.2016 в 08:18, Dumus сказал:

Сколько сушилась проба?

24 часа.

Сориентируйте как правильно сканировать/фотографировать/редактировать что бы более четко видно было пятно.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 08:21, odisva сказал:

24 часа.

Сориентируйте как правильно сканировать/фотографировать/редактировать что бы более четко видно было пятно.

Если это действительно так, тогда не совсем "всё нормуль" - широкое полупрозрачное кольцо вокруг индикаторного пятна: высокое содержание топлива в масле. Причины: плохая работа впрыска, неправильная установка зажигания, неправильная регулировка клапанов, дефектные форсунки, изношенные поршневые кольца.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение

по моему это масло так растеклось 350 км оно и не работало толком, у топлива четкая граница от масла должна быть, а у свежего масла как раз такая. я перед тем как заливаю масло в двс всегда капаю и потом есть с чем сравнить в процессе эксплуатации.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 08:37, Andrey100 сказал:

по моему это масло так растеклось 350 км оно и не работало толком, у топлива четкая граница от масла должна быть, а у свежего масла как раз такая. я перед тем как заливаю масло в двс всегда капаю и потом есть с чем сравнить в процессе эксплуатации.

Или проба вообще не сушилась - тогда всё отлично, либо как я выше написал, третьего не дано)

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 08:26, Dumus сказал:

Если это действительно так, тогда не совсем "всё нормуль" - широкое полупрозрачное кольцо вокруг индикаторного пятна: высокое содержание топлива в масле. Причины: плохая работа впрыска, неправильная установка зажигания, неправильная регулировка клапанов, дефектные форсунки, изношенные поршневые кольца.

Понаблюдаем. Если на 350 км там бензина много, то через пару тысяч уровень должен подняться. Авто 2013 г. 91000 пробег.

На скане широкого полупрозрачного кольца нет 

Изменено пользователем odisva
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 08:37, Andrey100 сказал:

по моему это масло так растеклось 350 км оно и не работало толком, у топлива четкая граница от масла должна быть, а у свежего масла как раз такая. я перед тем как заливаю масло в двс всегда капаю и потом есть с чем сравнить в процессе эксплуатации.

Свежее из банки капаешь? Или после прогрева двигателя на новом масле?

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 08:53, odisva сказал:

Свежее из банки капаешь? Или после прогрева двигателя на новом масле?

и свежее капаю из банки, и потом после прогрева сразу капаю.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 09:11, Andrey100 сказал:

и свежее капаю из банки, и потом после прогрева сразу капаю.

Чистое масло осталось, попробую разогреть до 90 гр. и проверить.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 09:23, Rus сказал:

Приветствую!

Скажите, что с маслом?

Лукойл синт. 5\40 пробег 3000км.

Мотор 3.0 Турбо дизелюга.

Этого зверька зовут - писец.Что с уровнем антифриза?
Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 10:01, ЛЫСЫЙ сказал:

Этого зверька зовут - писец.Что с уровнем антифриза?

Уровень антифриза стоит на месте. Странно, почему так быстро скончалось? Решил лукойл попробовать, может не подходит оно мне?

Щас другая проба сохнет, на другой бумаге, вроде ядро хреновато прорисовывается, завтра выложу.

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 10:23, Rus сказал:

Уровень антифриза стоит на месте. Странно, почему так быстро скончалось? Решил лукойл попробовать, может не подходит оно мне?

Щас другая проба сохнет, на другой бумаге, вроде ядро хреновато прорисовывается, завтра выложу.

не логичнее будет для дизеля лук авангард диз. 5в40 использовать?

Ссылка на сообщение
  17.03.2016 в 10:43, Andrey100 сказал:

не логичнее будет для дизеля лук авангард диз. 5в40 использовать?

Там вроде допуска WV 505 нет. Сажи у меня в движке дохрена после кастрола и перекатывания интервалов замены. ЕГР пока работает, планирую заглушить.

Ссылка на сообщение

НА работе с коллегой капнули ещё раз, он решил капунть своё, ну я капнул тоже за компанию, хотя не собирался так часто)

Под спойлером предыдущая капля, её я фотографировал,   новую  уже сканировал.

 

  Показать содержимое

 

Итак

Машина Аudi A4,  2.0 TFSI MT Quattro, 2011

 Масло Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Капнул примерно через тысячу.  

Пробег на масле 3150 км,  общий пробег 37450,  моточасы на масле: 180

Это сканер, без каких либо обработок.

 

 

 

 

А вот Nissan Juke 1.6 мт (117 сил) 2012 , пробег 40000 км  

Масло Mobil super 3000 5w30 (куплено в ашане) обьём картера 3.8 

на этом масле 1 год и 10000 км, 70/30 город/трасса

 

Ссылка на сообщение

Жуку наверное уже пора менять масло. Ядра нет, края рваные. Поправьте меня если я не прав.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...