Перейти к публикации

Капельные тесты ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

у меня непонятки с пробой, сушил 2 дня в машине на солнце на панели, поставил зесечки, после сушки убрал в боодачок, спустя неделю достал пробу, а у нее внешнее кольцо расползлось как когда в пробе ож, края стали изломленные. Появился ореол вокруг миллиметра 3 как будто топливо. Сегодня взял свежую пробу, пока сохнет, прнаблюдаю за пробой как будет себя вести по мере сушки. Масло слил на всякий случай. Выходит вода и топливо не сразу себя показывает?

Масло после зимы, всю зиму были короткие пробеги 95% города, на масле около 6к км пробежал. Поэтому наличие конденсата допускаю.

Изменено пользователем OnlyRead
Ссылка на сообщение

Скан 300dpi

Total Quartz 9000 5W-40
Пробег авто 198,000км
Пробег на масле 6300км.
Менял 6 мес назад.
Бумага обычная, офисная. 

Менять?

post-13073-0-24031400-1462196358_thumb.jpeg

Изменено пользователем T_34
Ссылка на сообщение

Вот такое масло "каталось" зимой.

Total Quartz Energy 9000 0w-30 502/505.

Два верхних фото - начало марта. Два нижних - конец апреля. Спокойная езда. 100% город. Бензин - 95, в основном ТрансАЗС. Будни - короткие поездки, ~10 км в день. Выходные ~50 км в день, через раз. Прогрев ~3-5 мин. Пробег на масле - 5000 км (210 м/ч). Общ. пробег - 16000 км.

post-8445-0-53352600-1462199476_thumb.jpeg

post-8445-0-00472100-1462199498_thumb.jpeg

post-8445-0-78688600-1462199517_thumb.jpeg

post-8445-0-34890100-1462199557_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
И чем скорей тем лучше, ядро разрушено, масло убито

 

По моему, капля просто съехала, а не ядро разрушено.

Ссылка на сообщение

И чем скорей тем лучше, ядро разрушено, масло убито

на одном фото разрушено на втором нет.

Ссылка на сообщение

 

 


По моему, капля просто съехала, а не ядро разрушено.

Я вижу там 2 капли на одном скане и вряд ли они делались на разных листах в разное время, причем съехали они в противоположные стороны? как то не сходиться

 

 

 


на одном фото разрушено на втором нет.

Да на обеих разрушено. Но коли есть сомнения лучше сделать контрольную пробу

Ссылка на сообщение

Да на обеих разрушено. Но коли есть сомнения лучше сделать контрольную пробу

 

Ok. Сейчас сделаю.

Ссылка на сообщение

 

 


13 часов сушки...

Давайте всё таки дождем 24 часа сушки, чтобы всё было по фен шую, но и  сейчас видно - разрушено ядро

Ссылка на сообщение

Давайте всё таки дождем 24 часа сушки, чтобы всё было по фен шую, но и  сейчас видно - разрушено ядро

 

Я с Вами согласен насчет ядра... когда утром посмотрел уже было видно все без скана... anyway сделаю еще раз по "феншую" )) ... 

Ссылка на сообщение

Давайте всё таки дождем 24 часа сушки, чтобы всё было по фен шую, но и  сейчас видно - разрушено ядро

 

23 часа сушки на Кипре )) Завтра промою промывкой и залью свежее...

post-13073-0-24373000-1462300529_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Давайте всё таки дождем 24 часа сушки, чтобы всё было по фен шую, но и  сейчас видно - разрушено ядро

 

Пробежал 5200 км. после ТО-1, масло родное Mitsubishi 0W-30. Первые 4000 км. - 80% город, 20% - трасса. Последние 1200 км. - 90% трасса, 10% - город. Капнул на стандартную офисную бумагу, высушил сутки в салоне машины.

Отсканировал на планшетном сканере с разрешением 600 точек на дюйм. Применил некоторую обработку.

Первое фото - после сканера, второе - после обработки.

И затрудняюсь понять, что же с маслом, можно на нем дальше ездить или нет?

post-19274-0-26973400-1462368552_thumb.jpg

post-19274-0-65548100-1462368553_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...