Перейти к публикации

Масло для Skoda Rapid 1.6


Рекомендованные сообщения

1) Skoda Rapid 1.6 2021 (руль слева)
2) 1.6 MPI  (110 л.с.) 
3) Заправочный объем масла 4-4.2л.
4) Москва -30/+35
5) Город 50%, трасса 50%
6) Менять хочу через 7500км.(само собой масляной и воздушный фильтр). На данный момент пробег 20тыс. Частые пуски. Бензин всегда 95 G-Drive. 
7) Евро-5
8) Масла в городе завались, выбирай что хочешь.
9) Допуск vw 502.

До замены масла на 7500км звонил офф дилеру. Хотел узнать какое масло идет с завода. Они сами не знают что лить в эту шкоду))) Одни говорили 5w30, другие вообще сказали что у нас вышло новое масло 0w20, лейте его. Третьи сказали что с завода льют только 5w40! В итоге на 7500 залил 5w40 Bardaxl(передаю привет любителям сороковочки:D). Брал и менял в АвтоРусь. Масло оказалось слишком густое. Двигатель стал работать громче, расход немного больше. И разгон стал более тугим. Но масло не кушала вообще да и с покупки такого не было замечено до сих пор! На 15000 на ТО 1 мне залили VAG Special C 0w30. И с этого момента все стало на свои места. Движок начал работать как раньше, расход снизился до 6.3(длительный период). Машина стала более плавной и разгон улучшился. Похоже с завода шло что-то похожее. 
 

Близится 22500км. 5л канистра VAG Special C 0w30 стоит ~7000р.(в новой упаковке с проверочным кодом). Сижу на форуме с утра и так и ничего не нашел про это масло. Хотел бы взять аналог по дешевле. Посоветуйте пожалуйста что-то похожее  цена/качество или ссылочку на обсуждение темы по заменителям.(уже несколько дней ломаю голову что залить). 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, gerfalcon сказал:

AnDReS_MPI Да ладно, какая там прям трагедия, у меня товарищ на MPI 1.6 проездил  уже 180к на Хеликс ультра 5-40 и знает только небольшой масложор и всего-то. Там разница не настолько страшна в динамике.  Честно - не вижу никакого смысла лить 0.30 в Москве. Тут не сибирские морозы уж точно. Нулевки всегда стоят дороже и какой здесь от них смысл... В минус 30 и на 5w заведетесь. Тем более, мотор допотопный, старой школы. 5-30 Шелл Такси по 1700р в Метро СС будет самый цимес.  Смена раз в 7-8к и все в порядке. 

 

 

Согласен, можно и 5w30 попробовать. Я просто человек такой, что и 0w16 бы влил, чтобы в динамике больше получить:D Но таких экспериментов делать конечно же не буду. Работа очень суетная, постоянно все в спешке. Нужно успевать по московским пробкам. А когда почувствовал разницу в динамике между 5w40 и 0w30. То назад уже не хочется. Это как с монитором 60гц и 144гц(сравнение конечно так себе, но первое что пришло в голову).

Ссылка на сообщение

AnDReS_MPI Ну тогда лучше просто 5w30

Самое топовое будет Helix Ultra 5w.30 a3B4

Hx8 или Taxi - одно и то же, только Такси подешевле было...

Ссылка на сообщение
1 час назад, AnDReS_MPI сказал:

Согласен, можно и 5w30 попробовать. Я просто человек такой, что и 0w16 бы влил, чтобы в динамике больше получить:D Но таких экспериментов делать конечно же не буду. Работа очень суетная, постоянно все в спешке. Нужно успевать по московским пробкам. А когда почувствовал разницу в динамике между 5w40 и 0w30. То назад уже не хочется. Это как с монитором 60гц и 144гц(сравнение конечно так себе, но первое что пришло в голову).

 

Ссылка на сообщение

Oleg_is_250   SAE20 молодец,конечно, но сотни тысяч машин долгие годы на MPI и прочих подобных атмо моторах проездили на 5W30 в мягкие зимы и никакого повального негатива не испытали в МСК. Лить двадцатки может и можно и полезно , хоть 0w16, пожалуйста... У каждого свой эксперимент.Каждый дро.ит так, как ему заблагорассудится. 

Я не помню, на этот мотор уже одобрили 508 допуск с двадцатками?

Что-то я слабо верю в такой разброс. В унификацию и допустимость - да, пожалуй, может и проедет сколько-то.

 

А вот причём тут 10W зимой - хз... Я к нему и не призываю. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, AnDReS_MPI сказал:

Большое спасибо за ответы! :good2: С выбором определился, буду лить Shell Helix HX8 0W-30
Боюсь я теперь 5w40 лить, ну его. Машина становиться тугой. 

Слышал мнение, что летом нужно лить по гуще. Так вот я катался по Москве этим летом в +36 с маслом 5w40. Что было бы зимой я вообще не представляю:wacko2:

 

 

Вы динамику меряли или чисто жопомер? Потому что на предшественнике, на cfna, лил масла с вязкостью от 11,5 до 15 и никакой реальной разницы по цифрам не увидел, а я проверял.) 30 конечно будет быстрее прогреваться и тише на холодную, но при этом на оборотах свыше 3 будет громче. Но это лирическое отступление.) По факту в ваш мотор не нужна 40, 30 его все, его 1л европейский брат с таким же масленным насосом ездит на 0w20. 40 я бы лил только в случае, если бы это помогло снизить расход масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Lobshter сказал:

Вы динамику меряли или чисто жопомер? Потому что на предшественнике, на cfna, лил масла с вязкостью от 11,5 до 15 и никакой реальной разницы по цифрам не увидел, а я проверял.) 30 конечно будет быстрее прогреваться и тише на холодную, но при этом на оборотах свыше 3 будет громче. Но это лирическое отступление.) По факту в ваш мотор не нужна 40, 30 его все, его 1л европейский брат с таким же масленным насосом ездит на 0w20. 40 я бы лил только в случае, если бы это помогло снизить расход масла.

Чисто жопомер:D Может сейчас скажу глупость, поправьте пожалуйста, опыта у меня в масляных вопросах с гулькин нос.
Катаюсь почти каждый день по одним и тем же маршрутам. Но как объяснить тот факт, что прокатав 7500км по одним и тем же дорогам на масле с завода (предположительно 0w30), машина едет на высокой передаче в горку и чувствует себя хорошо. А после заливки 5w40 по тем же маршрутам и подъемам машина уже не хочет ехать на 6 передаче, а слетает на 5-ю, а то и на 4-ю. При одних и тех же условиях эксплуатации. (Имею ввиду одни и те же погодные условия, давление в шинах, тот же бензин и пустой салон)
И далее на 15000 дилер льет на ТО 1 масло 0w30. И все работает как раньше...
 

Изменено пользователем AnDReS_MPI
Ссылка на сообщение
2 часа назад, gerfalcon сказал:

Oleg_is_250   SAE20 молодец,конечно, но сотни тысяч машин долгие годы на MPI и прочих подобных атмо моторах проездили на 5W30 в мягкие зимы и никакого повального негатива не испытали в МСК. Лить двадцатки может и можно и полезно , хоть 0w16, пожалуйста... У каждого свой эксперимент.Каждый дро.ит так, как ему заблагорассудится. 

Я не помню, на этот мотор уже одобрили 508 допуск с двадцатками?

Что-то я слабо верю в такой разброс. В унификацию и допустимость - да, пожалуй, может и проедет сколько-то.

 

А вот причём тут 10W зимой - хз... Я к нему и не призываю. 

Нет на этот мотор у нас в России Skoda пока не одобряет использование 0w20. По крайней мере в допуске 502 минималка это 0w30. Не нашел ничего про 20-ку:cray:

Но они любят все менять, возможно через годик другой мне дилер на ТО зальет 0w16 и скажет что так надо!:wacko2:

Изменено пользователем AnDReS_MPI
Ссылка на сообщение
11 часов назад, gerfalcon сказал:

Oleg_is_250   SAE20 молодец,конечно, но сотни тысяч машин долгие годы на MPI и прочих подобных атмо моторах проездили на 5W30 в мягкие зимы и никакого повального негатива не испытали в МСК. Лить двадцатки может и можно и полезно , хоть 0w16, пожалуйста... У каждого свой эксперимент.Каждый дро.ит так, как ему заблагорассудится. 

Я не помню, на этот мотор уже одобрили 508 допуск с двадцатками?

Что-то я слабо верю в такой разброс. В унификацию и допустимость - да, пожалуй, может и проедет сколько-то.

 

А вот причём тут 10W зимой - хз... Я к нему и не призываю. 

я не говорил что туда 20ку надо лить...

речь о том что 0w зимой будет оптимально при температурах ниже -15
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Oleg_is_250 сказал:

речь о том что 0w зимой будет оптимально при температурах ниже -15

Зная сабжевый двигатель, ещё от себя добавлю, что если ниже чем - 18°С, то уже очень желательно залить 0w-XX.

Ссылка на сообщение

может остваим  эти теории/споры  ..что минус 15 и ниже  на 5-30 не катит .. ?? или у коготдругия мнения ? :)

- я тоже Сае 20 читал  и согласен с ним по этому вопросу..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
1 час назад, Тимофей 12345 сказал:

Добрый день. Как на счёт sintec PREMIUM SAE 5W-30 ACEA A3/B4???

Отлично отработает. Берите

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...