Перейти к публикации

Кто производит японские оригинальные масла Toyota, Honda, Mazda, Mitshubishi, Nissan, Subaru.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Если речь идет о маслах 0W-Х, то параметр Kyn.Visc.@-30C, разве не должен быть при -35С?

+1

Отличное замечание ! Спасибо. Можно сделать сразу 3 исправления:

 

1). Нужно исправить с "Kynematic Viscosity" на "Dynamic Viscosity" (да, по ночам нужно спать !). А вот с исправлениями по температуре будут сложности ввиду формата таблицы. Не знаю как по ГОСТу, но по ILSAC GF-5 вязкость после старения действительно меряется при -35С, если кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS) меньше или равна ССS для исходной вязкости SAE. Однако, если вязкость выше, то меряется на 5 градусов выше, т.е. при -30С.

 

2). Данный тест введен для ILSAC GF-5, а в нашем случае это масла соответствующие API SN. Поэтому, данные по Honda нужно сдвинуть с SM на SN, и

 

3). как для Honda SN, так и для Toyota SN данные соответствуют температуре именно -35С (эти данные указаны в протоколах и они отличаются от данных на сайте, где ошибочно указана температура -30С)

 

 

У SN и SM один производитель кажется.

 

т.е. Shinihon Sekiyou Co

Все-таки, разные:

 

http://www.japanoil-ural.ru/prices/Nissan%2010w30%20SJ,%205w30%20SM,%205w30%20SM.jpg

Изменено пользователем Primus
Ссылка на сообщение

Все-таки, разные:

Да, документ этот я видел. У Акиры один производитель, у Жапан-ойл урал другой. Кто из них прав? Хотя мне мерещется что я где-то видел что SM тоже Shinihon Sekiyou Co как и SN. Плохо что на сайте Акира обновилась линейка, не помню что было написано там когда SM был, хотя вот кажется что Shinihon Sekiyou. С другой стороны смысл Ниссану менять производителя от SM к SN. Кто то даже говорил, по-моему в теме про подделки, что масла очень похожи внешне и текут одинаково(замерзают) ~плюс минус.

Я правда SN еще не использовал, так бы сказал. Но другое авто сейчас, смысла его заливать нет, т.к. подъедает масло, а стоит оно недешево.

Ссылка на сообщение

по ILSAC GF-5 вязкость после старения действительно меряется при -35С, если кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS) меньше или равна ССS для исходной вязкости SAE. Однако, если вязкость выше, то меряется на 5 градусов выше, т.е. при -30С.

Одно пояснение: это относиться к самому тестированию на соответствие ILSAC GF-5, а в паспорте указывается только кажущаяся (динамическая) вязкость, определенная на имитаторе холодной прокрутки (CCS) до старения.

 

 

Да, документ этот я видел. У Акиры один производитель, у Жапан-ойл урал другой. Кто из них прав?

Но документ-то и выдан на имя Акиры, а Жапан-Ойл его только вывесил ! Как у них могут быть разные производители ? Убедил ? Информации много, поэтому, Вы просто спутали с каким-то другим маслом.

 

Насколько я понимаю, Акира является импортером и сертифицирует масла, а Жапан-Ойл их просто продает.

Ссылка на сообщение

Но документ-то и выдан на имя Акиры, а Жапан-Ойл его только вывесил !

Ага, не обратил внимание. Но настораживает вот что:

Масла Ниссан SM и SN абсолютно одинаковы по цвету и низкотемпературной вязкости.
Пишет человек, который заливал и SM и SN. Если разный производитель у них то по идее должны отличаться. Просто получается, если судить по информации, то SM-Showa Shell, а SN-Shinihon Sekiyou, а на деле со слов форумчанина эти масла внешне братья-близнецы. Хотя как вариант могут быть просто похожи по цвету и вязкости, хотя с трудом верится в такое совпадение.
Ссылка на сообщение

Oilmann,

Вы так людей совсем запутаете. Вы высказали сомнение насчет производителя 5W-30 SM. Мы, надеюсь, выяснили, что им является Showa Shell, т.е. указанные данные соответствуют действительности. А кто там производитель SN - это уже другой вопрос, также как и субъективное восприятие цветов - извините, но тут, как-то, сразу вспомнился Сева Новгородцев с народной фразой "все на свете объективно, от того и жить противно". Кстати, убедительных данных о том, что производитель SN является Nippon Oil, мы пока не имеем. Да и после стольких косяков на интернет страничках Акиры и Джапан-Ойл, я бы уже не был столь категоричным.

 

 

Если ни у кого больше замечаний нет, то вечером я бы вывесил данные в последней редакции на Bobistheoilguy.com. Можно, конечно, подождать до следующей субботы, когда вернусь из командировки.

Ссылка на сообщение

Всем принявшим участие в обсуждении спасибо за помощь и комментарии. Откорректированные данные выложены на BITOG: Japanese OEM oils

 

 

OIL 0W-20		  Honda     Subary      Toyota      Mazda      Nissan       Idemitsu		
      			Ultra Leo		          GoldenEco StrongSave-X ZeproEcoMedalist*
		SM     SN     SM      SM     SN      SM         SL            SM
Base oil ………………………………	HC     -      HC      HC     HC	     HC      Semi-Syn.       VHVI
Viscosity @40°C	……………  40.2   34.6    37.5    41.5   37.4    38.5      38.6          38.5
Viscosity @100°C …………   8.7    7.6     8.3     8.8    8.3     8.4       8.5           8.5
Visc.Index …………………………  203     -       -      198    171     158       208           206
Apparent Visc.@-35C …   -    3651      -       -    5987      -         -             -    
FP(COC)°C ……………………………  202    225    218      210    227     230       209           228
PP,°C ………………………………………  -47     -     -40      -50     -      -42       -49           -50
Density @20°C …………………  847    840    845      853    850     850       847           853
TBN ……………………………………………  5.68   6.49   6.54     5.53   7.01    5.54      5.78          7.87
Ash, % ……………………………………  0.89   0.87   0.93     1.05   0.87    1.08      1.02           -
Phosphorus, % …………………   -     .053    -        -     .057     -         -             -
Manufacturer ……………………   1      2      1        3      3        1        4             1

Data on OEM oils is based on homologation protocols. 
*Idemitsu PDS. TBN is measured as per ASTM D-2896. 

1 - Idemitsu Kosan Co. 
2 - JX Nippon Oil & Energy Corporation 
3 - ExxonMobil Yugen Kaisha 
4 - Nisseki Mitsubishi Co


HONDA 
ULTRA LEO SN 0W20 ............................... JX Nippon Oil & Energy Corporation 
ULTRA LTD SN 5W-30 .............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation 
ULTRA MILD SN 10W-30............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation  
ULTRA GOLD SN 5W-40 ............................. JX Nippon Oil & Energy Corporation   

ULTRA LEO SM 0W20 ............................... Idemitsu Kosan Co.  
ULTRA GREEN SM 0W20 .............................  ?  
ULTRA LTD SM 5W-30 .............................. Idemitsu Kosan Co. 
ULTRA MILD SM 10W-30............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation) 
ULTRA GOLD SM 5W-40 ............................. Shinihon Sekiyou Co.(Nippon Oil Corporation) 

MUGEN REV-R 5W-40 ............................... Idemitsu Kosan Co. 

MAZDA 
Golden Eco SM 0W-20 ............................. Idemitsu Kosan Co.   
Golden SM 5W-20 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha 
Golden SM 5W-30 ................................. Japan Energy Kabusiki Kaisha 
MAZDA SPEED SPORTS OIL A-spec. SM 5W-40 ......... Japan Energy Kabusiki Kaisha 

MITSUBISHI  
Lubrolen SM-X 5W-30 ............................. Aoki Science Institute Co. 
Lubrolen SM-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co. 
Lubrolen SL-X 10W-30 ............................ Aoki Science Institute Co. 

NISSAN 
EXTRA SAVE-X 0W-20 SM ........................... Nisseki Mitsubishi Co. 
STRONG SAVE-X 0W-20 SM .......................... Nisseki Mitsubishi Co. 
STRONG SAVE-X 5W-30 SM .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 
STRONG SAVE-X E Special 5W-30 SM ................ Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 

ENDURANCE 10W-50 SM ............................. Showa Shell Sekiju Co 

STRONG SAVE-X OW-20 SL .......................... Nisseki Mitsubishi Kabushiki Gaisha (Nippon Oil Corporation?)  
STRONG SAVE-X M Special 5W-30 SL ................  ? 
NISMO VERUSPEED SL 5W40 100% SYNTHETIC ..........  ? (Nissan Motor & Sport Corporation Co.) 

EXTRA SAVE-X 10W-30 SJ .......................... Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha 

SUBARU 
SUBARU SM 0W-20 .......... ...................... Idemitsu Kosan Co.  
SUBARU SM 5W-30 ......... ....................... Idemitsu Kosan Co.  

TOYOTA  
Toyota SN OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha    
Toyota SN 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
Toyota SN 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
Toyota SN 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha   

Toyota SM OW-20 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha   
Toyota SM 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
Toyota SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
CASTLE SM 5W-30 ................................. ExxonMobil Yugen Kaisha 
CASTLE SM 10W-30 ................................ ExxonMobil Yugen Kaisha   

Toyota SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
Castle SL 5W-20 ................................. Esso Sekiyu Yugen Kaisha 
Toyota SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation 
CASTLE SL 5W-30 ................................. Nippon Oil Corporation 
Toyota SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation  
CASTLE SL 10W-30 ................................ Nippon Oil Corporation 

Ссылка на сообщение

@Primus, Showa Shell Sekiyu Kabushiki Gaisha

 

почему Gaisha гугл предлагает Kaisha и находит под таким названием сайты.

Ссылка на сообщение

В принципе, оба варианта: "Kabushiki Kaisha" и "Kabushiki Gaisha" являются правильными и означают "акционерное общество", но для единообразия нужно было, конечно, написать Каisha, тем более, что на официальном сайте компания звучит как SHOWA SHELL SEKIYU K.K. Разница только в том, что писать и произносить "K" более принято в английском варианте, а на японском звук передается как "G". В протоколе вообще написали как "Gaisya". Честно говоря, исправлять уже просто не стоит - это не так принципиально, да и кому нужно, разберутся.

Ссылка на сообщение

@Primus, ещё бы такую таблицу по японским и американо-японским ATF.

Ссылка на сообщение

Здесь на форуме, это не звучало ни разу (либо я пропустил).

ИМХО и очень большое - чревато это, да и сомневаюсь, чтобы SHOWA SHELL и IDEMITSU россиянам что-либо отдали на растерзание.

 

Производители моторных масел и автохимии в Японии.

 

Все компании, указанные в этом списке, имеют собственные заводы на территории Японии и производят оригинальные масла и жидкости только там.

Но у многих корпораций есть заводы, расположенные по всему миру.

 

Антифризы KYK, присадки в топливо, в радиатор, автохимия профессиональная, автошампуни

 

KOGA Chemical Mfg Co., Ltd. (сокращенно KYK).

Дата основания компании: 10 марта 1963 года. KYK - один из четырех крупнейших производителей антифризов в Японии.

Основной бренд «KYK» - широко известен и признан в США, Канаде, Европе, Корее, Тайване, Сингапуре, Индии, Иране, Египте и других странах Азии.

Описание деятельности: антифриз, добавки в радиатор, стеклоомыватели, присадки, автошампуни. Широкий перечень очищающей косметики, товаров из пластика (масляные лейки, канистры и т.д.).

Представлены антифризы KYK, комплексные присадки, удалители воды, радиатор-антитечь.

Профессиональная химия для автомоек и автосервисов, омыватели, антифризы-концентраты для автосервисов.

 

 

Японские масла и смазки

 

Idemitsu Kosan

Дата основания компании: 30 марта 1940 г. (создание Idemitsu 20 июня 1911г.)

«Idemitsu Kosan Co.» - вторая нефтеперерабатывающая компания Японии. Семья Идемицу до сих пор владеет этим бизнесом. После войны фирма перестроила свою стратегию в сторону розничной продажи нефтепродуктов. Вынуждена была конкурировать со «старыми» нефтеперерабатывающими компаниями, такими как Nippon Oil.

Деятельность компании:

1) переработка нефти, а так же производство и реализация смазочных материалов

2) производство и реализация нефтехимической продукции

3) добыча, разработка, исследования месторождений нефти, каменного угля, и других минеральных ресурсов.

4) обрабатывающая промышленность медицинских препаратов и сельскохозяйственной химии

5) разработка, производство и продажа электроматериалов

6) продажа и покупка недвижимости

7) разработка и продажа компьютерного программного обеспечения.

Производит оригинальные масла для Nissan, Honda и Subaru.

 

Sin Nihon Sekiyu / Nisseki Mitsubishi

Дата основания компании: 10 декабря 1968 года (это дата основания корпорации Nippon Oil Co., Ltd, которая была предшественницей данной компании).

Держатель акций: Sin Nihon Sekiyu Co., Ltd (100%)

Деятельность компании: нахождение и разработка месторождений минерального сырья, природного газа, нефти и т.д.; а так же добыча, переработка, хранение, реализация и транспортировка нефти, природного газа, другого минерального сырья и их побочных продуктов.

27 июня 2002 года название компании изменилось с Nisseki Mitsubishi на Sin Nihon Sekiyu. Данное решение было принято на общем собрании акционеров компании. После объединения компаний, было решено изменить название «Nisseki Mitsubishi», на «Sin Nihon Sekiyu».

Производит оригинальные масла для Mitsubishi, Honda и Nissan.

 

Exxon Mobil Yugen Kaisya / Esso Sekiyu

Корпорация Exxon Mobil была организована путем слияния в начале 20-го века конкурирующих до этого компаний Exxon и Mobil.

Начало развития компаний Exxon и Mobil относится к концу 19-го столетия, когда американская промышленность стала быстро развиваться во многих отраслях. В это время появился большой спрос на керосин, масла и смазки и это дало толчок к развитию нефтеперерабатывающей промышленности.

В 1998 году компаниями Exxon и Мобил было подписано соглашение о слиянии двух компаний в единую корпорацию Exxon Mobil для увеличения конкурентоспособности. Слияние компаний было закончено 30 ноября 1999.

Exxon Mobil в Японии. Деятельность: регулирует торгово-административные отношения и специализируется на торговле нефтехимической продукцией и всеми видами горюче-смазочных материалов. Продукция: бензин, реактивное топливо для реактивных двигателей, керосин, легкое и тяжелое дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, различные смазки, парафиновые смазки, битум, другие нефтехимические продукты, неочищенная нефть; резина, аккумуляторы, специализированные детали для автомобилей.

Esso - бренд, уже более ста лет этот знак означает Exxon.

Esso Sekiyu – японская компания (объединенная с компанией Exxon Mobil). Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.

Производит оригинальные масла для Toyota и Suzuki.

 

 

JAPAN CHEMICAL INDUSTRIES Co.,Ltd. (Nihon Chemical Koge)

Данная компания была основана в апреле 1962 года как производитель автомобильной химии. Инициатором ее организации была компания Toyota Auto Sales Co., Ltd (ныне Toyota Auto). Целью создания данной компании являлось то, чтобы наряду с производством автомобилей, можно было обеспечить бесперебойное, качественное снабжение различной автохимией.

Дата основания компании: 3 апреля 1962 года.

Деятельность компании: производство и реализация автомобильной химии и упаковки, а так же моющих средств для строений.

Основные заказчики: Toyota Auto Co., Ltd, Hino Auto Co., Ltd, Daihatsu Industry Co., Ltd, Suzuki Co., Ltd, JOMO Support System Co., Ltd.

Производит оригинальный антифриз для Toyota.

 

SiSiAi Co., Ltd

Дата основания компании: 1997 г.

Держатель акций: компания IMI (Англия).

Деятельность компании: занимается техническим обслуживанием, а так же разработкой, созданием, реализацией внутри страны. Экспортом и импортом всех типов контрольно-измерительной аппаратуры, регулирующих клапанов хозяйственно-бытового назначения, технологических установок регуляторов высокого давления, регулирующих клапанов для носителей тепловой и ядерной энергетики, всех видов горюче-смазочных материалов, газа и т.д.

Производит оригинальный антифриз для Nissan.

 

Fuji Kako Laboratory

Дата основания компании: февраль 1957 г.

Основной держатель акций: JFE Engineering Co., Ltd (60%), Sojitz Chemical Co., Ltd (39,2%)

Деятельность компании: производство и реализация судовых цистерн и резервуаров, соединительных муфт, а так же высокофункциональных труб из пластмассы; производство соединительных муфт и полиэтиленовых газопроводов (реализует: JFE Engineering Co., Ltd).

Производит оригинальную тормозную жидкость для Nissan.

 

Aoki Kagaku Kennkyusyo (Lubrolene Co., Ltd) (Aoki Science Institute Co., Ltd.)

Дата основания компании: 1 февраля 1927 г.

Деятельность компании: 1) производство и реализация оригинальных моторных масел Mitsubishi Auto Industry Co., Ltd, трансмиссионных масел.

2) производство и реализация трансмиссионных масел и синтетических моторных масел;

3) производство и реализация смазок для форм под давлением, и обычных смазок;

4) производство и реализация смазочно-охлаждающих жидкостей;

5) производство и реализация масел для вакуум-насосов;

Производит оригинальные масла для Mitsubishi (бренд Mitsubishi Lubrolen).

 

Showa Shell Oil (SHOWA SHELL SEKIYU K. K.)

Деятельность компании:

Компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K. была создана 1 января 1985 г. путем слияния компаний Showa Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 августа 1942 г.) и Shell Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 января 1901 г.). Компания Showa Sekiyu Co., Ltd была создана путем слияния трех компаний: Hayama Sekiyu Co., Ltd, Asahi Sekiyu Co., Ltd, Aratsu Sekiyu Co., Ltd. В июне 1949 г., заключила соглашение с Группой компаний SHELL в отношении покупки технологий и импорта сырья. Кроме того, в июне 1951 г. укрепила сотрудничество с группой компаний SHELL благодаря внедрению их капитала в развитие Showa Sekiyu Co., Ltd.

С другой стороны, компания Shell Sekiyu Co., Ltd, в начале эпохи Мейдзи (1860), развивалась как компания Samuel company, предшественник группы компаний SHELL, а 11 апреля 1901 г. была создана компания Rising Sun Sekiyu Co., Ltd. занятая в области экспорта и дистрибуции горюче-смазочных материалов. После войны, 15 октября 1948 г. название компании поменялось на SHELL Sekiyu Co., Ltd. А 1 января 1985 г была создана компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K.

SHOWA SHELL SEKIYU K. K.., организовала стабильную поставку нефтехимической продукции, горюче - смазочных материалов и т.д.

Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.

 

Cosmo Sekiyu Co., Ltd

Дата основания компании: 1 апреля 1986 г.

Деятельность компании: Продукты нефтехимии. Компания обеспечивает приблизительно 50 % японской энергетики. Устойчивая поставка таких продуктов как бензина и дизельного топлива для автомобилей, керосина для хозяйственного использования и реактивного топлива для самолетов - одни из важнейших назначений компании Cosmo Oil и ее важный вклад в развитие общества и промышленности.

Cosmo Oil имеет большие запасы сырья. Четыре нефтеперерабатывающих завода Cosmo Oil расположены вблизи от основных зон потребления нефти; каждый завод изготавливает не только бензин и керосин, но также и нефтяные продукты более высокой стоимости. Cosmo Oil постоянно расширяет номенклатуру изделий.

Разрабатывает товары и услуги, основываясь на потребностях клиентов.

Производит универсальную жидкость Techo Power. Бренд принадлежит компании Empire.

 

 

 

JAPAN ENERGY CORPORATION

Дата основания компании: декабрь 1906 г.

Деятельность компании: нефтеперерабатывающая промышленность, а также реализация продуктов нефтехимии.

Холдинговая компания, которая была сформирована в результате слияния Kyodo Oil Company (специализировавшейся на продаже нефтепродуктов) и Nippon Mining (переработка сырой нефти).

Производит оригинальные масла для Mazda.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Уважаемый Legion777,

Спасибо за желание дать дополнительную информацию. В тоже время, хотел бы обратить Ваше внимание на то, что тема называется "Японские OEM масла и их производители". Поэтому, о производителях антифризов, тормозных жидкостях и прочей химии лучше бы было написать в отдельной теме. Что же касается самой информации, тут нужно кое-что дополнить и и уточнить:

 

Idemitsu

Датой своего основания считают 1911 г. Начала свою деятельность как агент по продаже продуктов Nippon Sekiyu (нынешняя JX Nippon Oil & Energy Corporation, ранее носившая название Nippon Oil Corporation - oна же Shin Nihon Sekiyu, она же Shin Nisekki). Свой первых HПЗ построила в 1957 г.

 

Shin Nihon Sekiyu

Датой своего основания считают 1888 г. Сначала называлась Nippon Sekiyu (Nippon Oil). В 1984 г. она создала альянс с Mitsubishi Oil (Mitsubishi Sekiyu) по оптовым продажам, розничным операциям и использованию мощностей, а в 1999 г. она с ней объединилась (а фактически, поглотила Mitsubishi Oil) и образовала Nippon Mitsubishi Oil (Nisseki Mitsubishi). В этом же году Nippon Mitsubishi Oil создала альянс с Cosmo Oil Company (Сosmo была в шаге от поглощения)по поставкам и переработке нефти, дистрибуции нефтепродуктов, производству смазочных материалов и их распространению. В 2002 г. Nippon Mitsubishi Oil избавилась от названия Mitsubishi и стала просто называться Nippon Oil Corporation (Shin Nihon Sekiyu. Иногда также встречается Shin Nisseki - и здание компании носит это имя). В 2010 г. Nippon Oil Corporation and Nippon Mining Holdings сначала образовали холдинг JX Holdings, Inc., а затем и ее подразделение - компанию JX Nippon Oil & Energy, которая должнa была заниматься нефтепереработкой и сбытом.

 

Japan Energy Corporation

В свое время являлось подразделением Nippon Mining Holdings, а так как в 2010 г. произошло слияние с Nippon Oil Corporation, то с 2010 г. это тоже JX Nippon Oil & Energy (JX Holdings).

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

@Primus, Сообщение было сюда перенесено модератором, так как было написано в еще более не подходящей теме.

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma,

Я понимаю с какой трудной задачей что-куда отсортировать модераторы сталкиваются, но в данном случае, если перефразировать известную фразу, то получается, типа, "Дай ему боже, что другим не гоже". :facepalm: В реальности, вопрос истории действительно интересный и заслуживает своей отдельной темы, например, "История компаний" или "Странички истории", или "Кто есть кто в маслянном бизнесе". Думаю, многим было бы интересно. Вот, например, что-то вроде нижеследующего, но только полнее (это с небольшими изменениями для данного формата из моего ответа ярым араловцам, которые любят напускать важности и ссылаться на производство в Гамбурге - все можно удалить/перенести в удобную ветку :drinks:):

 

В 1925 г. в Гамбурге обосновалась такая американская компания как Tidewater Oil Company (1887 г.), которая еще до Первой Мировой продавала масла под маркой Veedol. Вскоре после обоснования в Германии дела у нее пошли в гору, и она стала основным игроком на рынке масел. В начале 30-х ее купила Standard Oil Company of New Jersey (Jersey Standard - будущая Esso), а в 1937 г. ее выкупил Жан Поль Гетти (J. Paul Getty), который уже в начале 70-х продал ее Burmah Oil Company. К этому времени Burmah Oil уже владела компанией Castrol Ltd: покупка была осуществлена в 1966 г.

 

Именно после покупки Veedol в Гамбурге и появился Сastrol (Aral оказался там с маслами на 30 лет позже - где-то только в 2005 г., т.е. после поглащения со стороны BP). И как это часто бывает, Burmah Oil сохранила торговую марку Veedol. Интересно, что даже после поглощения компанией BP Amoco в 2000 г., последняя тоже использовала торговую марку Veedol еще несколько лет. При этом, Veedol было названием компании и торговой маркой масел. Там же выпускался и Castrol, т.е., завод один, масла один в один, но две торговые марки: Veedol и Castrol. Кстати, еще в 2003 г. Veedol был крупнейшим в Германии поставщиком масел для сервисов. И еще один интересный момент: там же, в Гамбурге, базировалась компания Esso, и масла она тоже выпускала в Гамбурге, а в 1996 г. посетители даже видели на расфасовке тару Сastrol.

Ссылка на сообщение

Вот такая информация проскочила у нас на форуме:

«Газпромнефть - смазочные материалы» и Nippon Oil подписали меморандум о взаимопонимании

 

20 октября 2009

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» и Nippon Oil Corporation подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны определили, что дочернее предприятие «Газпром нефти» будет производить смазочные материалы для компании Nippon Oil Corporation на территории России, в том числе продукцию для гарантийного обслуживания автомобилей, в которых рекомендуется применение масел под маркой «Nippon Oil». Вся продукция будет производиться предприятием «Газпромнефть - смазочные материалы» по спецификациям Nippon Oil Corporation.

 

Заместитель генерального директора ОАО «Газпром нефть» по логистике, переработке и сбыту Анатолий Чернер заявил:

 

«Соглашение с компанией Nippon Oil Corporation – это очередной шаг в рамках эффективного развития масляного бизнеса «Газпром нефти» и свидетельство высокого доверия зарубежных партнеров к качеству производимой компанией продукции».

 

Cправка:

 

ООО «Газпромнефть - смазочные материалы» создано в 2007 году с целью развития масляного бизнеса ОАО «Газпром нефть». Владеет производственными активами в Западной Сибири (Омск), европейской части России (Ярославль), а также в Западной Европе (Бари, Италия). В 2008 году общий объем производства продукции масляного профиля ООО «Газпромнефть-смазочные материалы» составил свыше 350 тыс. тонн.

 

Nippon Oil Corporation – крупнейшая японская нефтяная компания, образовавшаяся в результате слияния двух гигантов японской индустрии Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Компания занимается добычей и переработкой нефти, владеет сетью АЗС в Японии, а также является производителем смазочных материалов под брендом Eneos.

ссылка: http://www.gazprom-neft.ru/press-center/news/893/

 

Речь идёт о маслах в железных канистрах? (Енеос, Тойота Йоки и т.д)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...