Перейти к публикации

Масла Wolf - Общая


Бюгель

Рекомендованные сообщения

Масла Wolf

 

Официальный сайт: wolflubes.com https://www.wolfoil.com

Официальный сайт для России: http://www.wolflubes.com/RU_RU/

Фотографии завода Wolf: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf/page__view__findpost__p__192549

Техническая документация: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

Wolf OfficialTech 5W-40 C3 VW 511.00

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

Wolf GuardTech 10W-40 B4

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Vitaltech 0W-30 V

Wolf EcoTech 0W-30 FE

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Wolf Vitaltech Multivehicle ATF

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км

Wolf Vitaltech D1 5W-20 отработка Honda Stream (R18A) после 6417 км

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf EcoTech 0W-40 FE отработка на Skoda Yeti после 7067км

Wolf Official Tech 5W-30 C3 отработка на SsangYong New Actyon после 7000 км.

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 отработка на Citroen Jumper после 8000 км.

Wolf Official Tech 5W-30 MS-F отработка на Ford Focus после 8000км.

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 отработка на Seat Leon после 12166 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км.

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 8 км. (восемь километров)

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 4042 км.

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км (350м.ч.)

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

 

Отчеты форумчан по маслам Wolf:

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3

Wolf Officialtech 5W-30 C3

Wolf Ecotech 0w-20 FE

Wolf Officialtech 5W-30 MS-F

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Guardtech B4 10w-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Капельный тест Wolf ecotech 0W-20 на Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25879-wolf-ecotech-0w-20-na-toyota-rav4-3zr-fe-20/

Ссылка на сообщение
  19.10.2016 в 06:28, Евген 48 сказал:

Капельный тест Wolf ecotech 0W-20 на Toyota Rav4 - 3ZR-FE 2,0

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25879-wolf-ecotech-0w-20-na-toyota-rav4-3zr-fe-20/

Что то я заметил у вольфа вязкость сильно проседает, почти во всех анализах, 0w-20 превращается в 0w-10
Ссылка на сообщение

,

Вы заметили только то , что вязкость проседает. Ну так она проседает у всех масел.

Для "двадцаток"  вязкость при 100 градусах по SAE устанавливается в пределах от 5,6 до 9,3. Вы сказали что превратилось в 0w10? Значит вязкость при 100 градусах должна была стать менее 5,6 мм2/с? Где? В каком анализе? В моём она понизилась до 7,3. В анализе@Евген 48, до 7,04.

Ссылка на сообщение
  20.10.2016 в 05:15, tandashka сказал:

,

Вы заметили только то , что вязкость проседает. Ну так она проседает у всех масел.

Для "двадцаток" вязкость при 100 градусах по SAE устанавливается в пределах от 5,6 до 9,3. Вы сказали что превратилось в 0w10? Значит вязкость при 100 градусах должна была стать менее 5,6 мм2/с? Где? В каком анализе? В моём она понизилась до 7,3. В анализе@Евген 48, до 7,04.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18017-petro-canada-supreme-synthetic-0w-20-otrabotka-na-hyundai-i30-posle-9999km/page-6?do=findComment&comment=754250

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2016/post-2-0-52576100-1474727094.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2016/post-2-0-05303200-1473233192.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_07_2016/post-2-0-60308100-1469710369.jpgПолучение информации...

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_12_2014/post-2-0-26307700-1418370987.jpgПолучение информации...

Вот только некоторые анализы 20 к со схожими интервалами и даже побольше, просадки вязкости минимальны, на вольфе, причём без разницы 5w либо 0w просадки от 1 и более, я к тому, что гоняясь за дешевизной, не вредим ли двигателю? Не претендую на истину.Чисто личные размышления

Изменено пользователем snip
Ссылка на сообщение

Просадка конечно порядка единицы, но она в пределах-ки 20-ки по SAE. Причём где-то в середине диапазона. Разжижение чаще всего из-за попадания топлива в масло. Зимой при неудачных пусках или коротких поездках это вполне нормально. А просадка в 1 сСт - ничего фатального. Я думаю производитель двигателя закладывает хорошие предел стойкости к изменению вязкости. А рекомендует оптимальную.

Ссылка на сообщение
  RUSNAC писал:

Разжижение чаще всего из-за попадания топлива в масло.

Вот у меня так движок 1,6 льет, нещадно.

А Рафик 2,0 такой ерундой не страдает, и я как то не беспокоюсь за 0-20 в тойотовском движке, посмотрим анализ.

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
  18.10.2016 в 08:48, art707 сказал:

Цены вро де как сам Wolf сильно поднял. Стало бы неконкурентоспособным.

как раз таки Вульф цены опустил , покупал летом 5w30 и 5w40 4 литровые канистры по 1150 . так они сейчас по 1050 у того же поставщика,а вот тойота в ж/б консервах подняла цены.... ну и лучок тоже дорожает ,из бюджеток Вульф и Дракон разве что не борзеют с ценниками.....

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 11:59, наиль сказал:

как раз таки Вульф цены опустил , покупал летом 5w30 и 5w40 4 литровые канистры по 1150 . так они сейчас по 1050 у того же поставщика,а вот тойота в ж/б консервах подняла цены.... ну и лучок тоже дорожает ,из бюджеток Вульф и Дракон разве что не борзеют с ценниками.....

Я говорил про производителя. Он цены поднял, и прошлый дистрибьютор принял решение больше не завозить продукцию а остатки распродать.
Ссылка на сообщение

И Wolf гораздо лучше Драгон. База играет свою роль. Европейская база в работе всегда выигрывала у азиатов.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 12:25, art707 сказал:

Я говорил про производителя. Он цены поднял, и прошлый дистрибьютор принял решение больше не завозить продукцию а остатки распродать.

А нынешний почему так дешево возит? Просто к примеру VitalTech 5W-40 у AMTL - Emex.ru четырёхлитровых банок 700 шт! Я сомневаюсь что это старый завоз.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 12:42, RUSNAC сказал:

А нынешний почему так дешево возит? Просто к примеру VitalTech 5W-40 у AMTL - Emex.ru четырёхлитровых банок 700 шт! Я сомневаюсь что это старый завоз.

Какой нынешний? Может это старый распродается? 700 это не такой уж и большой обьем для РФ. Я говорю как есть. Информация достоверная, что старый не возит из-за повышения цены в закупе. Что там с новым (и есть ли он вообще) и какая продукция мне не известна. Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение

И то что цена, которая установилась сейчас в интернете, равна прошлой оптовой мне подозрительна, только если это не распродажа остатков

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 17:48, шансонье сказал:

подозрения? не стоит покупать его?)

Покупать думаю можно. Врядли его подделывать будут. Просто интересно, если по таким ценам продает новый дистрибьютор по РФ, что тогда будут зарабатывать его дилеры? Смысла им заниматься для них нет, если цена в закупе для дилеров немного ниже чем в интернете. Сколько тогда оно будет стоить, допустим на Дальнем Востоке, когда туда еще ляжет доставка, маржа самого дилера плюс накрутка розничной точки. Политика понятна такая только в случае распродажи остатков.
Ссылка на сообщение

Откатал я на Wolf Азия 6000 км. в моем случае Champion Азия, что одно и тоже по факту. Ни каких негативных эмоций не проявилось. Масло весь срок отработало тихо, без шума и пыли, как говорится. Купил себе еще банку Азии и банку ms-f A5. Фордовское хоть и немного по громче, но крепче все-же и зимой попрет аж легко. Цена-качество по мне вне конкуренции.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...