Перейти к публикации

Масла Wolf - Общая


Бюгель

Рекомендованные сообщения

Масла Wolf

 

Официальный сайт: wolflubes.com https://www.wolfoil.com

Официальный сайт для России: http://www.wolflubes.com/RU_RU/

Фотографии завода Wolf: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf/page__view__findpost__p__192549

Техническая документация: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

Wolf OfficialTech 5W-40 C3 VW 511.00

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

Wolf GuardTech 10W-40 B4

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Vitaltech 0W-30 V

Wolf EcoTech 0W-30 FE

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Wolf Vitaltech Multivehicle ATF

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км

Wolf Vitaltech D1 5W-20 отработка Honda Stream (R18A) после 6417 км

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf EcoTech 0W-40 FE отработка на Skoda Yeti после 7067км

Wolf Official Tech 5W-30 C3 отработка на SsangYong New Actyon после 7000 км.

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 отработка на Citroen Jumper после 8000 км.

Wolf Official Tech 5W-30 MS-F отработка на Ford Focus после 8000км.

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 отработка на Seat Leon после 12166 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км.

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 8 км. (восемь километров)

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 4042 км.

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км (350м.ч.)

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

 

Отчеты форумчан по маслам Wolf:

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3

Wolf Officialtech 5W-30 C3

Wolf Ecotech 0w-20 FE

Wolf Officialtech 5W-30 MS-F

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Guardtech B4 10w-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  likeivan писал:

Это по поводу Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1) Производитель заявляет допуска, но сертификацию не проходил ни на Dexos1 (http://www.centerfor...m/dexos-brand1/) ни на SN/GF-5? 

 Да там много кого нет -Eurol,LM,Neste .Не понятно))

На сайте Wolf, в описании каждого продукта внизу есть допуски. На сколько я понял, те что реально  у них есть документы подсвечены синим и активны ссылки на документы подтверждающие наличие допуска.

Изменено пользователем Чиля
Ссылка на сообщение

Ребят сегодня в живую увидел впервые масло  WOLF GUARDTECH 10W40 B4 4. Внешне коробка в которой лежали канистры очень презентабельная, сама канистра внешне то же. Но взяв её в руки ощутил,что очень хлюпенькая (пластик какой то тонкий и мягкий), этикетки наклеены ровно ,но скажем так есть волны. С задней стороны в уголке,где указано,что можно подцепить подложку попытался это сделать. Верхний слой пошел ,но по сравнению с мобилом , не так плавно ( мне показалось, менее качественная сама бумага). У одной из канистр из под крышки сопливило, так же уровень налитого масла во всех 4 канистрах отличался. ( опять же возможно из-за мягкости тары). Запах у той что подтекала скажу честно был  скажем специфический( чем то напоминал керосин). Ребят подскажите, везде пишут,что левака не может быть- поэтому вопрос -эти все косяки(мягкая канистра,не совсем качественная поклейка, подтекание, разный уровень масла, запах не очень приятный)норма? или уже разливают у нас на Синтеке?

Ссылка на сообщение
  11.03.2017 в 06:59, likeivan сказал:

Это по поводу Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US (API SN; ILSAC GF-5, Dexos1)

Производитель заявляет допуска, но сертификацию не проходил ни на Dexos1 (http://www.centerfor...m/dexos-brand1/) ни на SN/GF-5? 

дексос1 у них был в 15 году, а с 16 кончился,так что у них есть сейчас действительно не понятно.

Ссылка на сообщение

Кто может высказаться по поводу отличий и похожести двух масел по ссылкам, кроме параметра "вязкость имитации холодной прокрутки стартером"?

 

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16115.aspx?cat=17563

https://www.wolflubes.com/ru_ru/products/product_16125.aspx?cat=17563

Ссылка на сообщение

Вязкость разная, масла хорошие для японских авто. 4 года используем на СТО Мистер Ойл во Владивостоке, нареканий нет. Не считая тех, кто ждёт "чуда" для своего "мёртвого" двигателя.

 

Все отличия есть в технических характеристиках, остальное всё личные мнения!

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 01:23, Юрий Холод сказал:

Вязкость разная, масла хорошие для японских авто. 4 года используем на СТО Мистер Ойл во Владивостоке, нареканий нет. Не считая тех, кто ждёт "чуда" для своего "мёртвого" двигателя.

 

Все отличия есть в технических характеристиках, остальное всё личные мнения!

 

Спасибо за ответ, но он не по сути моего вопроса.

Вот типичные характеристики:

 

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115_wol_ru_ru_20170313040449_lr.pdf

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

 

to all:

У меня вопрос, кроме низкотемпературных свойств, есть какие-то различия у этих двух масел?

Ссылка на сообщение

 

 

  Che-J писал:

У меня вопрос, кроме низкотемпературных свойств, есть какие-то различия у этих двух масел?

А какие интересуют?

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 03:52, Che-J сказал:

Спасибо за ответ, но он не по сути моего вопроса.

Вот типичные характеристики:

 

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16115_wol_ru_ru_20170313040449_lr.pdf

https://www.wolflubes.com/TDS/tds_16125_wol_ru_ru_20160808121426_lr.pdf

 

to all:

У меня вопрос, кроме низкотемпературных свойств, есть какие-то различия у этих двух масел?

Я думаю, что никаких. Скорее всего, это экономически не выгодно.

 

У Вольфа есть полу-синтетика Gard-Tech 10w40 и Gard-Tech 10w40 Diesel, так это совершенно одинаковые продукты, "дизель" написано для тех, кто этого очень хочет, и кому не достаточно API классификации.

 

Судя по тому, что "дизель" написано по английски, и в других странах это актуально.

Ссылка на сообщение
@Che-J, анализы мы не делали, без них сказать сложно, думаю что при изготовлении использовались разные базовые масла.
Ссылка на сообщение

 

 

  ModeratorSigma писал:

думаю что при изготовлении использовались разные базовые масла.
и разные пакеты присадок, иначе бы у 10-30 были те же соответствия по допускам что и у 5-30.

У меня вопрос другого плана, забежал в пару инет магазов германии

(https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/oshop.pl?cart_id=68116447.100.15796&dsco=100&list_size=20&vehicle_disabled=1&Cookie=&oil_category=motoroel&oil_brand=&oil_release=&oil_viscosity=5w-40&hersuchen=Angebote+anzeigen,

http://www.motoroel-direkt.de/,

http://www.motoroel100.de/,

http://www.auto-motor-oel.de/auto-wissen/motoroel-hersteller/122/),

в последней ссыли вообще почти все есть, а бренда Wolf не нашёл, может оно там под другим брендом? или как нгн, чисто для нас? 

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 05:18, GenaM сказал:

и разные пакеты присадок, иначе бы у 10-30 были те же соответствия по допускам что и у 5-30.

У меня вопрос другого плана, забежал в пару инет магазов германии

(https://www.reifendirekt.de/cgi-bin/oshop.pl?cart_id=68116447.100.15796&dsco=100&list_size=20&vehicle_disabled=1&Cookie=&oil_category=motoroel&oil_brand=&oil_release=&oil_viscosity=5w-40&hersuchen=Angebote+anzeigen,

http://www.motoroel-direkt.de/,

http://www.motoroel100.de/,

http://www.auto-motor-oel.de/auto-wissen/motoroel-hersteller/122/),

в последней ссыли вообще почти все есть, а бренда Wolf не нашёл, может оно там под другим брендом? или как нгн, чисто для нас? 

 

Как это не нашел ? "В последней ссыли" в самом низу , предпоследний Wolf . (после TAMOIL и перед YACCO ) ;)

Изменено пользователем transporter73
Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 04:26, ModeratorSigma сказал:

@Che-J, анализы мы не делали, без них сказать сложно, думаю что при изготовлении использовались разные базовые масла.

Не думаю, что это так. Масла совершенно одинаковые, кроме вязкости.

 

Посмотрите с экономической точки зрения. Любое изменение удорожает продукт, "нахрена"это производителю?

 

Можно Вольфу задать вопрос на сайте, они кстати отвечают.

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 03:56, Евген 48 сказал:

А какие интересуют?

Те, между которыми есть критическая (существенная) разница, кроме низкотемпературных характеристик.

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 08:12, Che-J сказал:

Те, между которыми есть критическая (существенная) разница, кроме низкотемпературных характеристик.

Без анализа можно только предположить, что такой разницы нет.
Ссылка на сообщение

Если Вы хотите найти разницу, то обязательно её найдёте, даже если её и нет!

 

А если сделать анализ, то и не это можно найти, главное захотеть!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...