Перейти к публикации

Масла Wolf - Общая


Бюгель

Рекомендованные сообщения

Масла Wolf

 

Официальный сайт: wolflubes.com https://www.wolfoil.com

Официальный сайт для России: http://www.wolflubes.com/RU_RU/

Фотографии завода Wolf: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5248-masla-wolf/page__view__findpost__p__192549

Техническая документация: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1473-arhiv-dokumentacii-na-motornie-masla/

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах:

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Wolf OfficialTech 5W-30 C3 SP Extra

Wolf Ecotech 5W-30 API SP

Wolf OfficialTech 5W-40 C3 VW 511.00

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Vitaltech 5W-20 D1 Dexos1 Gen2

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE (Dexos1 Gen2)

Wolf GuardTech 10W-40 B4

Wolf Official Tech 5W-30 C3

Wolf OfficialTech 5W-30 LL III

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-40 PI C3

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Ecotech 0W-20 FE

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf OfficialTech MS-F 5W-30

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Vitaltech 0W-30 V

Wolf EcoTech 0W-30 FE

Wolf VitalTech 75W-90 GL-5

Wolf Vitaltech Multivehicle ATF

Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км

Wolf Vitaltech 0W-30 V отработка на Volvo xc60 d4 D5244T12 после 9850 км

Wolf Vitaltech D1 5W-20 отработка Honda Stream (R18A) после 6417 км

Wolf Officialtech 5W-40 C3 отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 10 995 км

Wolf Vitaltech 5W-30 D1 Dexos1 Gen2 отработка на Nissan Qashqai 2.0 после 5 590 км

Wolf Ecotech 0W-30 C3 FE отработка на Skoda Octavia A7 1.8 TSI после 4691км

Wolf EcoTech 0W-20 D1 FE отработка на Nissan Qashqai после 5 580 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Subaru Forester SJ после 7 800 км

Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км

Wolf EcoTech 0W-40 FE отработка на Skoda Yeti после 7067км

Wolf Official Tech 5W-30 C3 отработка на SsangYong New Actyon после 7000 км.

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3 отработка на Citroen Jumper после 8000 км.

Wolf Official Tech 5W-30 MS-F отработка на Ford Focus после 8000км.

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30 отработка на Seat Leon после 12166 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Kia Rio после 10038 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Mazda 3 после 5300км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Мазда 3 после 5400 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на Nissan Kix после 2500 км.

Wolf EcoTech 0W-40 отработка на BMW 318i после 6181 км.

Wolf Vitaltech 5W-30 отработка на Toyota Ipsum после 9500 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Rav4 после 7100 км.

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 8 км. (восемь километров)

Wolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Mazda 3 после 4042 км.

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Toyota Camry после 4900 км

Wolf Ecotech FE 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander после 6.600км (350м.ч.)

Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US отработка на форд эскейп после 4552мили(7283км)

 

Отчеты форумчан по маслам Wolf:

Wolf Officialtech LL III SAE 5W-30

Wolf Vitaltech 5W-40 PI C3

Wolf Officialtech 5W-30 C3

Wolf Ecotech 0w-20 FE

Wolf Officialtech 5W-30 MS-F

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf Ecotech 0W-40 FE

Wolf VitalTech 5W-40

Wolf Vitaltech 5w-30 ASIA/US

Wolf VitalTech 5W-30

Wolf Guardtech B4 10w-40

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.03.2017 в 08:54, Евген 48 сказал:

Без анализа можно только предположить, что такой разницы нет.

Вот я так и предположил. Просто допустил, что может быть между 10W.. И 5W.. априори есть какие-то различия, обусловленные особенностями производства этих вязкостей, о чем я могу не знать.

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 09:15, Юрий Холод сказал:

Если Вы хотите найти разницу, то обязательно её найдёте, даже если её и нет!

Я не хочу НЕПРЕМЕННО найти разницу, я хочу понять может ли она быть в принципе и если да, то в чем заключаться.

Ссылка на сообщение

В том что если мотор ваш весьма не свеж и вы таскаете прицеп и много буксуете и живете в жарком регионе и до холодов 10ку сольете то можно её брать и то если она дешевле, а иначе зачем?

Езжу на Азия5w30 на рав4, все устраивает, а вот у колеги в авенсисе 1,8 оно как то быстро сдохло от  чисто трассы

А вот искал на пыжа на лето дешевый вольф с молибденом, ничего не нашел, пришлось выбрать другое

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 10:04, Ведрослав сказал:

В том что если мотор ваш весьма не свеж и вы таскаете прицеп и много буксуете и живете в жарком регионе и до холодов 10ку сольете то можно её брать и то если она дешевле, а иначе зачем?

Езжу на Азия5w30 на рав4, все устраивает, а вот у колеги в авенсисе 1,8 оно как то быстро сдохло от  чисто трассы

А вот искал на пыжа на лето дешевый вольф с молибденом, ничего не нашел, пришлось выбрать другое

наверное у соседа на авенсисе 1,8 - 1ZZ-FE (убийца масел), вот и результат...

Ссылка на сообщение

странно что паркетник 2,0 1az-fe щадит масло а седан 1,8 1ZZ-FE  убивает при примерно одинаковом объеме картера

Ссылка на сообщение
  28.03.2017 в 21:15, Ведрослав сказал:

странно что паркетник 2,0 1az-fe щадит масло а седан 1,8 1ZZ-FE  убивает при примерно одинаковом объеме картера

Разные ДВС, у меня копия 1ZZ-FE, можете глянуть отработки Addinol Superior 040 0W-40 и Lukoil Genesis Polartech 0W-40

Ссылка на сообщение

 

 

  Юрий Холод писал:

У Вольфа есть полу-синтетика Gard-Tech 10w40 и Gard-Tech 10w40 Diesel, так это совершенно одинаковые продукты, "дизель" написано для тех, кто этого очень хочет, и кому не достаточно API классификации.

У большинства брендов так, надпись Дизель- чисто маркетинговый ход, для особо упертых покупателей.

 

  Юрий Холод писал:

Можно Вольфу задать вопрос на сайте, они кстати отвечают.

кажется у них сменился дистр в России и теперь уже  ни кто не отвечает по крайней мере на этом форуме. Если не сложно скиньте ссылку где на их сайте можно задать вопрос.

Ссылка на сообщение
  30.03.2017 в 06:15, Чиля сказал:

У большинства брендов так, надпись Дизель- чисто маркетинговый ход, для особо упертых покупателей.

 

кажется у них сменился дистр в России и теперь уже  ни кто не отвечает по крайней мере на этом форуме. Если не сложно скиньте ссылку где на их сайте можно задать вопрос.

 

На сайте формы обратной связи нет... Есть возможность обратиться через социальные сети https://www.facebook.com/wolflubes/

Ссылка на сообщение

Да, что то я тоже не нашёл. Сам сайт поменялся. Раньше я задавал вопрос о сроках замены масла в трансмиссии с двумя сцеплениями, мне ответили.

 

Дистрибьютор точно сменился. Мы были 4 года, теперь Евро-Авто, компания из Питера.

 

Я задам вопрос представителю Вольфа, который нас раньше курировал. Он болгарин, и хорошо говорит по русски.

 

По поводу надписи дизель, так оно и есть.

Ссылка на сообщение
  21.10.2016 в 13:39, art707 сказал:

Какой нынешний? Может это старый распродается? 700 это не такой уж и большой обьем для РФ. Я говорю как есть. Информация достоверная, что старый не возит из-за повышения цены в закупе. Что там с новым (и есть ли он вообще) и какая продукция мне не известна.

 

AMTL - Это Евроавто (Санкт-Петербург)  Единственный на сегодняшний день официальный импортер масла Wolf oil. Все региональные дилеры берут сейчас его именно там.

Возит регулярно и весь ассортимент в наличии.

Изменено пользователем ypolor
Ссылка на сообщение
  02.03.2017 в 19:25, Сергей М сказал:

Люди, подскажите где нарыть российский сертификат на Вольф. Офцальный дилер-крокодилер требует, если со своим маслом на ТО приехать. 

Обратись в Евроавто (в их московские магазины)  

Предоставят (если конечно ты у них его купишь)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  30.03.2017 в 07:21, Юрий Холод сказал:

Да, что то я тоже не нашёл. Сам сайт поменялся. Раньше я задавал вопрос о сроках замены масла в трансмиссии с двумя сцеплениями, мне ответили.

 

Дистрибьютор точно сменился. Мы были 4 года, теперь Евро-Авто, компания из Питера.

 

Я задам вопрос представителю Вольфа, который нас раньше курировал. Он болгарин, и хорошо говорит по русски.

 

По поводу надписи дизель, так оно и есть.

Как вы вообще считаете, цены по которым продает ЕвроАвто, вообще реальные для импортного продукта?

Меня терзают смутные сомненья.

 

33-36 т.р. за бочку легковой 5-30.

Ссылка на сообщение

 

 

  EVO_VII писал:

Как вы вообще считаете, цены по которым продает ЕвроАвто, вообще реальные для импортного продукта? Меня терзают смутные сомненья. 33-36 т.р. за бочку легковой 5-30.

А вы как считаете? Они торгуют маслом разлитым в России ( например на Синтеке) или в чем подозрения? 

Мне например не понравилось качество канистры( слишком тонкий пластик) и как приклеена этикетка,на многих есть волны.

 

  Юрий Холод писал:

Дистрибьютор точно сменился. Мы были 4 года, теперь Евро-Авто, компания из Питера.

 

 Вот то же не понятно - было несколько дистров,я так понимаю - Вы, РХК и еще на Урале. почему теперь один?- Как отобрали дистр.( в моем понимании- дистры не должны были выполнить какие то условия и поэтому разрываются отношения). Скажите своё мнение по качеству масла, раз вы занимались им так долго и опять же по качеству канистру и волнообразно накленым этикеткам.

Ссылка на сообщение

Купил четырехлитровую канистру Wolf. Информация о продукте и об импортере на русском языке на таре отсутствует. Скажите, это нормально?

Изменено пользователем Che-J
Ссылка на сообщение

С точки закона нет. ну а так да. Масло разливается в Бельгии, и оттуда "расходится" по миру. На Этикетке, просто нет места для надписи для каждой страны, на каких то продуктах вроде что то было по русски, это вроде "не выливайте отработанное масло на землю, мойте руки" и подобное.

Наклеивать на каждую банку в России русскую наклейку можно, только это увеличит стоимость товара. Надо напечатать наклейки и потом вручную, нужно сначала вскрыть ящик, достать оттуда банки, наклеить наклейки, желательно ровно, обратно сложить банки в коробку, закрыть её, положить на поддон, и потом убрать обратно на склад откуда она была взята. Представьте, сколько это работы, если компания получает пусть по одному 20 футовому контейнеру в месяц.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...