Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

так и не понял почему этот мобил не годится в ФСИ двигатели?

 

Можно меня ткнуть носом где обсуждалось).

 

заранее спасибо.

Ссылка на сообщение

0w40 годится в тси.

 

а если 502 вместе с 503.01 и 229.51 ?

привет, давай в студию где такое нашел?

Ссылка на сообщение

продублирую вопрос.

он НЕ касается Шкоды Октавии с ТСИ.

 

А что скажете о применении Mobil 0W-40 в двигателе с допусками

VW 501 01/502 00? Насколько оно аггресивно?

 

Ранее лил псевдосинтику Mobil 5W-40 X3000, но от нее появился лак в районе маслозаливочной. Менял каждые 10000 км.

Да и в тестах bmwservice Mobil 5W-40 X3000 показал себя с наихудшей стороны.

Ссылка на сообщение

Ответ неверный - просто в этих моторах есть высоконагруженные пары - и добиться безызносной работы этих узлов на "нулевке" практически нереально(вернее можно,но очень дорого) Если заметили - то в маслах с 505.01 допуском(которые также можно использовать в вашем двигателе) тоже нет "нулевок"

...Истинное 505.01 только на 5-40.

Исходя из этого,кинематическая при 100С у 505.01 5-40 всегда в районе 14 или 14>,в чем и есть в некотором смысле ответ на вопрос,почему на этом допе нету нулевок,тк у них вязкость несколько меньше,что очевидно есть критично для привода насос-форсунок,где наилучшим образом подойдет прилично загущенное масло,что естественно.Кстати,из этого опять вытекает вопрос про 507 норму,которая на своем слабозагущенном 5-30 непонятным образом замещает все остальные допы.

...Если в данном контексте имели в виду ТСИшный ТНВД и кулачки распреда для него-то там это не особо-то и нагруженная конструкция,а скорее наоборот-облегченная,да с роликом в толкателе,ну а приводов форсунок от вала PD у ТСИ нету.В остальном же-без разницы 5-30,0-40,5-40 как по конструктиву,так и по мануалу

четких предостережений ВАГ относительно вязкостей не делает,и если по конструкции ошибаюсь то поправьте,лично я подводных рифов не вижу никаких,хотя и были первое время подобные мысли.

Думаю что как раз куда безопаснее м лучше во всех отношениях лить в него 0-40,нежели 5-30 и 5-40,вязкости-то и не только как раз самые нужные.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

поддерживаю топикстартера т.к., мануал на фси дает или 50200 допуск при фиксированной замене или 50700 при лонг лайф.

 

что в фси нагруженного? и что пакет присадок в мобиле1 0в40 настолько слаб по противоизносным?

 

либо тогда хотелось бы услышать альтернативу с похожим пакетом присадок как в мобил 1 0в40 который бы выдерживал топливо евро2, городской режим езды, перегрев в пробках, и чтоб слабо коксовался? какая альтернатива в цену мобила1 или пусть на 10% дороже?

Ссылка на сообщение

что в фси нагруженного?

Почитайте с этого поста http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-vw-polo-16-proshu-soveta-po-maslu/page__view__findpost__p__142244 Представленный мотор отличается от ФСИ только "верхом"
Ссылка на сообщение

Почитайте с этого поста http://www.oil-club.ru/forum/topic/3745-vw-polo-16-proshu-soveta-po-maslu/page__view__findpost__p__142244 Представленный мотор отличается от ФСИ только "верхом"

Этот "случай" с поло можно легко заппаралелить например с "массовый жор двигателей 1.8ТСИ на 504 масле",или с "слом поршневой на 1.8 ТСИ на 504 масле"-хотя уже установлено что это все был лишь брак этих двигателей,которых кстати выпущена тьма.

И получается,что 504 норма настолько хороша,что в двиге поло она просто не работает.

Кстати еще мысль-судя по постам его владелец очень любил езду внатяг,и думаю что на 5-40 от 502 такое вождение было бы гораздо безопаснее.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

странное тут у нас отношение к мобилу 1 0в40.

 

знаю одно авто а8 4,2 335 сил чипованное, оно с нуля на таком ездит, сейчас пробег 155 тыс мотор не ест масла и все с ним ок. и кстати в этом мотоже белая зона 6800 оборотов.

 

читая ССП по ауди и допуски, думаю что в условии пробок и нестабильного качества топлива лучше 502 допуск и интервал смены в 8 тыс.

 

 

кстати, если почитать бмвдайв джорнал, там топикстартер придерживается того же же мнения.

 

может мне кто то аргументировать фактами чем плох мобил 0в40 в ФСИ мотор? факты бы услышать.

Ссылка на сообщение

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Ссылка на сообщение

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Народ, вы уже заелись если у вас 20% пао и 5% эстеров кряком называются. :crazy:

Ссылка на сообщение

DDR,а почему не выбрать NGN норд ,там правда при 100гр., 11,47 ,зато пао эстеры,а не кряк у невлайва

Легко отвечу.

Все дело в том,что лично на моем 1.8ТСИ выявлена четкая зависимость расхода масла от вязкости(при 100С).

Вдаваться в особенности конструктива этого двигателя не буду,скажу лишь только,что у меня эта "зависимость" с четкими границами в мл.,и являет собой особенность,а не брак поршневой."Явление" это проверено,и поэтому мне показатель вязкости важнее,тем более есть из чего выбрать.Ну и другие сопутствующие ништяки от польнозольников 502 хочется иметь,а не чтоб ноу-хау 504/507 имело меня. :mad:

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

Ну и другие сопутствующие ништяки от польнозольников 502 хочется иметь,а не чтоб ноу-хау 504/507 имело меня. :mad:

Это 502 поимеет ваш мотор :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...