Перейти к публикации

Skoda Octavia 1.8 TSI и Mobil1 New Life 0W-40


Рекомендованные сообщения

torcon Спасибо за разъяснение,собственно говоря вопрос весь стоит в нивелировании расхода масла своего ТСИ вкупе с надежной защитой при различной его эксплуатации,выявлена зависимость угара от вязкости.То есть,при 100С 11,7-12,2 мало,а 14.0> много,поэтому и рассматривал вальв 0-40 с его 13,3(ниже подозреваю что видимо нет),тем более что недавний опыт синпаур 5-40 впечатлил мягко говоря-расход масла просто исчез,что в пробках,что при крутежах-минус расход бензина сильно выше,нежели на 5-30 504,502(полнозольное,которые горят,но не более 200-250мл. на тыс.,что для данного двигателя 2009года обнадеживает,в плане того,что это особенность,а не брак поршневой.

Поэтому практически уверен в нормальном общем знаменателе эксплуатационных качеств 0-40 для себя,этот мобил по ТТХ в принципе приглянулся.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

сто пудов не будет, Нептуновскую школу еще никто не отменял) а кстати где он???

Ссылка на сообщение
  29.12.2012 в 17:19, DIman сказал:

@vasco, а все таки, масла 503.01 для допустим турбированных современных вагов (2.0Т, 1.4 и прочее) в плане защиты от износа хуже будет, чем 504/507, даже не смотря на ударные ZDDP?

Если отталкиваться от утверждения ув.vasco-в высоконагруженных современных ВАГовских двигателях нулевки не катят,так как просядут на КШМ.Что по-моему весьма спорно.

Ну а то что 504/507 будут лучше одни сомнения-это за счет чего,простите?

Ссылка на сообщение
  29.12.2012 в 16:40, DDR сказал:

vasco исходя из всего вышесказанного-получается,что все масла 0-40 по-любому будут недостаточны в тси,без вариантов?

И тогда 5-40 по загустителю из 502 переплевывает нулевки?

На самом деле всеж не понимаю по высоконагруженности как причине-ну да ладно,PD со своим твердым 505.01,но а как же тогда Коммон рэйлы-все то же самое,(если не больше),только без PD,масло в них-уже безо всякого 505.01 употребляется.

ИМХО,но все отличие 505.01 только в форсах,на КШМ все то же.

0-40 502/505 в сочетании с МВ 229,5 и старым 503,01 это кастрол едж 0-40. Синтетика в отличии от гидрокрекингового мобила.

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура. Поэтому кроме допусков смотри на термостабильность - отсутствие высокотемпературных отложений. И на черном масле не езди - почернело - меняй. А расход масла у тебя есть?

Погугли посты такого человека LR defender/ Он много писал о движках ТСИ сам инженер тестер двигателей из германии.

Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 05:18, Фдулыч сказал:

И на черном масле не езди - почернело - меняй

Интересное умозаключение по цвету определять степень "убитости" масла, на дизеле по вашей логике залил - два раза газонул - все под замену :)))

 

  31.12.2012 в 05:18, Фдулыч сказал:

астрол едж 0-40. Синтетика в отличии от гидрокрекингового мобила

Я думаю Вы в курсе, что в ПАвО плохо растворяются присадки, и минералка или гидрокрекинг "полюбому" есть в таких маслах, и еще есть несколько минусов ПАО но я думаю Вы их знаете :rolleyes: Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  DDR писал:

нулевки не катят,так как просядут на КШМ.Что по-моему весьма спорно.

Даже не нулевка (да еще с Реношным 710 допуском) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1150-analizi-masla-nezavisimih-laboratorii-v-ssha/page__view__findpost__p__138586(а про "нулевки" я говорил несколько иначе - сделать такие можно,но дорого 506\506.01)

 

  Фдулыч писал:

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура.

Это не так :rolleyes: и по поводу 503.01 допуска - увидел ТОЛЬКО ОДИН продукт(хотя думал,что их вообще больше не выпускают) ,да и тому,по видимому, капут... Изменено пользователем vasco
Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 05:18, Фдулыч сказал:

У тебя в движке главный фактор убийства масла - температура. Поэтому кроме допусков смотри на термостабильность - отсутствие высокотемпературных отложений.А расход масла у тебя есть?

1.Вот температурные значения масла точно такого же двигателя по борткомпу,моя машина Тмасла к сожалению не видит,расхождения будут навряд-ли,только погрешность этих данных,так как датчик после фильтра.В принципе-криминала нет,если же каждую минуту на все деньги давить-то тогда еще и возможно,смена масла тоже без проволочек и раньше обычнопринятого.

 

* Равномерное движение по трассе без нарушение ПДД:

* Воздух +30С +34С - температура масла через 20 км поднимается до +100 +101С. Может колебаться от +98С до +102С в зависимости от загруженности и рельефа дороги.

* Воздух +10С +15С - температура масла через 20 км в пределах +95С +98С

 

* Толкание в пробках:

* Воздух +30С +34С - через 20 - 30 минут движения температура масла +101С +103С

* Воздух +10С +15С - через 30 минут температура масла +99С +103С

Температура масла не сильно зависит от температуры окружающего воздуха при движении в пробке

 

* Рваное движение по трассе (частые ускорения для обгона с 40-60-80 км/ч, с торможениями до 70-80км/ч для возвратом в свою полосу):

* Воздух +30С +34С - температура поднимается до +105С +107С, затем довольно быстро возвращается к +101С +103С

* Воздух +15С - температура поднимается до +101С +103С, затем довольно быстро возвращается к +100С или ниже.

 

Нужно учитывать, что датчик давления и температуры установлен на выходе позади из масляного фильтра и температура масла в поддоне может отличаться как большую так и меньшую сторону т.к. масло по пути от масляного насоса проходит через теплообменник и при малых нагрузках его температура в зоне датчика температуры масла будет близка к температуре ОЖ

 

2.Расход масла на 5-30 504/507 и 5-30 502 есть стабильный,200гр/1000,на маслах 5-40 его нету практически вообще(т.е. зависимость от вязкости при 100С),особенность поршневой по всей видимости,ибо брак ведет себя по другому.На этих годах выпуска кому как повезет-этот вопрос изучен.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

хорошо, тогда так поставим вопрос:

а6 3.0 тфси 300 сил, компрессор

топливо евро 2

мегаполис

езда в пробках и на короткие расстояния

средняя скорость 25 км в час, средний пробег 4-6 км между остановками.

зимой старт 90% из гаража де температура не ниже -7.

но летом температура до +40.

 

504 допуск с плохим топливом быстро потеряет свои свойства.

 

поэтому смотрю на мобил 1 0в40 с класса СN.

 

мануал пишет - 504 если лонг лайф и 502 допус с вязкостью 5в40 с сменой раз в 15 тыс.

 

мобил планирую менять раз в 8 тыс.

 

идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?

Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 10:25, DDR сказал:

1.Вот температурные значения масла точно такого же двигателя по борткомпу,моя машина Тмасла к сожалению не видит,расхождения будут навряд-ли,только погрешность этих данных,так как датчик после фильтра.В принципе-криминала нет,если же каждую минуту на все деньги давить-то тогда еще и возможно,смена масла тоже без проволочек и раньше обычнопринятого.

 

* Равномерное движение по трассе без нарушение ПДД:

* Воздух +30С +34С - температура масла через 20 км поднимается до +100 +101С. Может колебаться от +98С до +102С в зависимости от загруженности и рельефа дороги.

* Воздух +10С +15С - температура масла через 20 км в пределах +95С +98С

 

* Толкание в пробках:

* Воздух +30С +34С - через 20 - 30 минут движения температура масла +101С +103С

* Воздух +10С +15С - через 30 минут температура масла +99С +103С

Температура масла не сильно зависит от температуры окружающего воздуха при движении в пробке

 

* Рваное движение по трассе (частые ускорения для обгона с 40-60-80 км/ч, с торможениями до 70-80км/ч для возвратом в свою полосу):

* Воздух +30С +34С - температура поднимается до +105С +107С, затем довольно быстро возвращается к +101С +103С

* Воздух +15С - температура поднимается до +101С +103С, затем довольно быстро возвращается к +100С или ниже.

 

Нужно учитывать, что датчик давления и температуры установлен на выходе позади из масляного фильтра и температура масла в поддоне может отличаться как большую так и меньшую сторону т.к. масло по пути от масляного насоса проходит через теплообменник и при малых нагрузках его температура в зоне датчика температуры масла будет близка к температуре ОЖ

 

2.Расход масла на 5-30 504/507 и 5-30 502 есть стабильный,200гр/1000,на маслах 5-40 его нету практически вообще(т.е. зависимость от вязкости при 100С),особенность поршневой по всей видимости,ибо брак ведет себя по другому.На этих годах выпуска кому как повезет-этот вопрос изучен.

это в картере - а в области твоей турбы под нагрузкой в 5 раз выше. Расход какой масла ? Чернеет через сколько? И как ТСИ расшифровывается знаешь? там у тебя должен быть воздухоопорный впрыск - в днище поржня бьет струя бенза и степень сжатия высокая - тепловая нагрузка на клапана и поршня немереная. А производителю пох сколько ты после гарантии проедешь , так что думай головой. Хочешь ездить сверх 100 000 - лей что я советую, хочешь до гарантии дожить лей то что диллер предложил.

Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 10:57, eugen767 сказал:

идеально бы 30-ку с высоким щелочным, но где ее взять?

Да любая 30-ка с А3\В4 и 229.5 :rolleyes: А вообще слушайте что вам @vasco говорит, интервал 7-8 тыс. и ничего страшного с маслом не успеет случиться. Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 09:17, vasco сказал:

по поводу 503.01 допуска - увидел ТОЛЬКО ОДИН продукт(хотя думал,что их вообще больше не выпускают) ,да и тому,по видимому, капут...

Это какой? Неужели нынешние 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30 от Valvoline уже не по 503.01?

Ссылка на сообщение
  31.12.2012 в 11:08, Фдулыч сказал:

это в картере - а в области твоей турбы под нагрузкой в 5 раз выше. Расход какой масла ? Чернеет через сколько? И как ТСИ расшифровывается знаешь? там у тебя должен быть воздухоопорный впрыск - в днище поржня бьет струя бенза и степень сжатия высокая - тепловая нагрузка на клапана и поршня немереная. А производителю пох сколько ты после гарантии проедешь , так что думай головой. Хочешь ездить сверх 100 000 - лей что я советую, хочешь до гарантии дожить лей то что диллер предложил.

Я не знаю про какой вы двигатель ведете речь,но у TSI степень сжатия снижена вообще-то,ибо турбо.У 1.8 она в районе 10(9,6:1),а вообще вы все перепутали с FSI (безнаддувными),это там сжатие высокое и послойное смесеобразование,у нас обычное гомогенное,послойка только для прогрева ката на минуту при запуске.Днище поршня тоже поэтому отличается,и форсунки с шеститочечным распылом в контексте нагрузок на поршень тут вообще не причем.Клапана тоже с натриевым наполнителем кстати,охлаждение днищ поршней маслом тоже есть,турба с контуром охлаждения ОЖ,понятно что масло в первую очередь-но все же это полезный доп.

В целом-проектировка продуманная,есть лишь обычные нюансы характерные для турбины+масло,все.

Путаницу ВАГовских аббревиатур распутывать не буду,это все в нете есть,МОБИЛ 1 0-40,кстати 229.5 и 503.01,правда по эксон мобил.

Ссылка на сообщение

mikong, DIman, DDR

 

и все же ребят, что правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

 

МОБИЛ 1 0-40 или 038 от Addinol, или Supersyn 0W30 от Fuchs или Synpower MXL 0W30

 

30-ки более предпочтительны?

 

в 40 градусную жару они выдержат нормально? исходя из того что почитал тут и на бмв лайвджорнал 50301 лучше для мотора чем 50400 при интервале смен обоих от 7,5 до 8 тыс км?

Ссылка на сообщение

У меня сейчас залит 038,к лету думаю перейти на мобил 0W40,возможно на нем и останусь круглый год. Лютых морозов в Москве не бывает,да и ПАО эстеры в 038,поговаривают не имеют уже безоговорочного превосходства. Короче, Мобил тут пропиарили,я и купился... Главное форуму не превратиться в приложение к жрналу за рлем. Раньше форум рыбацкий руфишинг был народный , как народная рыбалка с путиноидом подтянулась,так сразу спонсоры потные с рекламодателями появились.Теперь новичку не разобраться,где достойная вещь по вменяемой цене,а где лапша рекламодателей.Этому форуму верю,но говнокапитализм все может испортить.

Изменено пользователем мастер71
Ссылка на сообщение
  eugen767 писал:

правильнее при моих условиях эксплуатации для без проблемной работы мотора

меняй чаще, и не перегружай мотор ;-)..повязкости в жару можно и 40ку если интервалы не большие , а зимой 0/30 самое оно..ИМХО

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...