Itseasy 6 447 Опубликовано: 24 апреля 2011 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2011 Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Описание: Тор Tec 4 100 - это HC–синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных двойной системой нейтрализации отработавших газов согласно экологическим нормам EURO IV и без неё. Соответствует самым последним требованиям BMW и Mercedes-Benz с сажевым фильтром. Значительно усилена стойкость базового масла к окислению и применен уникальный пакет присадок, полностью свободный от соединений серы, фосфора и хлора. Масло совместимо со специфическими системами нейтрализации и обеспечивает минимальные выбросы вредных веществ. Позволяет реализовывать интервалы замены масла до 30.000 км. Спецификации: API: SN; ACEA: C3; Ford: WSS-M2C 917-A; MB: 229.31; Porsche: A40; VW: 505 00/505 01; Соответствие: BMW: Longlife-04 (bis MJ 2018); Fiat: 9.55535-H2/9.55535-M2/9.55535-S2; GM: dexos2; Renault: RN 0700/RN 0710; Техническая документация: e8633ffd-1312-11e0-805e-003048d67c9f.pdf Коды для заказа в интернет магазинах: 7500 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 1L. 7547 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 4L. 7501 - Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 5L. Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 Ссылка на сообщение
muss 0 Опубликовано: 3 июля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2016 Я лил LM TopTech 4100 себе в Нексию 16кл. бензин менял каждые 9,5-10тыс.км, так проехал 70тыс. За все время пользования неи каких проблем с движком не было. Маслом был доволен. Ссылка на сообщение
Wilwood 30 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 (изменено) Лью такое в Ауди А6 С5 с бензиновым мотором 2.4 уже 6 лет, меняю раз в 10 тыс.км при смешанном режиме "город-трасса" - хорошее масло, полностью устраивает. При снятии клапанных крышек мотор был чистым, главное - на подделку не нарваться и покупать в проверенных местах, бренд уже хорошо раскрутили, а канистры LM добрались-таки до подпольных разливаек. Изменено 6 февраля 2017 пользователем Wilwood 1 Ссылка на сообщение
Dimych82 18 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Я себе такое купил, буду посмотреть. @Wilwood, а сколько моточасов получается за 10000 км? А то я за 250 на ESP вывалися с 9000 км. Ссылка на сообщение
Wilwood 30 Опубликовано: 6 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2017 Я себе такое купил, буду посмотреть. @Wilwood, а сколько моточасов получается за 10000 км? А то я за 250 на ESP вывалися с 9000 км. Не считал, если честно. При моем режиме город/трасса 50/50 интервал вполне оправдан, при преимущественно городской езде масло состарится раньше, думается. Да, двигатель его подъедает, грамм 200-250 на 1000 км, но это для возрастного мотора - норма, потому литра 2 туда еще доливается м/у заменами. 1 Ссылка на сообщение
sashali76 0 Опубликовано: 26 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2017 (изменено) Сегодня на СТО слили это масло,я не понял че за фигня масло конкретно воняет гарью,пробег на масле 5000км,откатал летом. Вот тебе и С3. Двигатель CFNA 1.6 Skoda Rapid. До этого масла было залито LM NG 5W-40 и такого запаха гари не было.Жуть ! Сейчас залил Megol Ultra Performance Longlife 5W-40 Изменено 26 сентября 2017 пользователем sashali76 Ссылка на сообщение
Arkt1kA1S 7 Опубликовано: 15 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2017 масло очень понравилось, в рапиде взятом с 0 особо не заметил чего то, ток сожрало 0.4л когда по трассе шпарил, больше не заметил. а вот на фабии 10г в заметил разницу в работе движка, после кастрола. стал тише работать очень заметно и ровнее даже немного. Ссылка на сообщение
sasha.k78 0 Опубликовано: 4 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2019 (изменено) маслом остался не доволен - откатал на нем тысяч 90, авто с ГБО туксон 2.0, замена каждые 10тыс\км, 3 раза открывали клапанную крышку для регулировки клапанов, с каждым разом все больше налета было и лаковых отложений, кроме того расход масла очень стремительно увеличивался и вскоре 4л перестало хватать от замены до замены, думаю сальники клапанов на нем оташбашили раньше времени, кроме того после примерно 4-й замены пошабашил задний сальник коленвала. короче масло дорогое и плохое. Изменено 4 февраля 2019 пользователем sasha.k78 Ссылка на сообщение
Незнайка71 4 Опубликовано: 5 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2019 Друзья, кто пользуется ЛМ ТОП ТЕК 4100 5w40 подскажите как оно зимой? ,И общее впечатление. Выбираю С3 5w40. Ссылка на сообщение
Незнайка71 4 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 Неужели нет пользователей этого масла? Ссылка на сообщение
Dimych82 18 Опубликовано: 9 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2019 Ну вон же чуть выше написали что масло фиговое. Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 10 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2019 5 часов назад, Dimych82 сказал: Ну вон же чуть выше написали что масло фиговое. Ну, так то это еще догадаться надо было в корейца лить 5w40, да еще и С3 с заменой раз в 10000 км и потом делать круглые глаза, а откуда же тут налёт и жор масла... 1 Ссылка на сообщение
sasha.k78 0 Опубликовано: 12 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2019 В 10.05.2019 в 09:46, Inflamez сказал: Ну, так то это еще догадаться надо было в корейца лить 5w40, да еще и С3 с заменой раз в 10000 км и потом делать круглые глаза, а откуда же тут налёт и жор масла... а чем это вязкость 5в-40 не подходит для корейца которому 10-15лет?? и что догадаться? это масло советовал админ с форума ликвимоли, при чем очень многим, и владельцам корейцев в том числе, особенно для двигателей работающих на газу. [Censored by bot] Ссылка на сообщение
Wilwood 30 Опубликовано: 5 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 5 июля 2019 (изменено) В 05.05.2019 в 17:08, Незнайка71 сказал: Друзья, кто пользуется ЛМ ТОП ТЕК 4100 5w40 подскажите как оно зимой? ,И общее впечатление. Выбираю С3 5w40. Нормальное оно в мороз, у меня мотор с 1-го раза всегда заводится с поправкой на то, что машина всегда стоит в неотапливаемом гараже ночью. Не совсем понял только из поста выше зачем человек лил масло, предназначенное, главным образом, для немецких машин в корейский автомобиль... Да не подходит оно ему, равно как и японским - народ проверял уже. Для "азиатов" у ЛМ вообще есть своя линейка масел с их же допусками. Изменено 5 июля 2019 пользователем Wilwood Ссылка на сообщение
ILUSHKA 1 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 В 5 июля 2019 г. в 20:11, Wilwood сказал: Нормальное оно в мороз, у меня мотор с 1-го раза всегда заводится с поправкой на то, что машина всегда стоит в неотапливаемом гараже ночью. Не совсем понял только из поста выше зачем человек лил масло, предназначенное, главным образом, для немецких машин в корейский автомобиль... Да не подходит оно ему, равно как и японским - народ проверял уже. Для "азиатов" у ЛМ вообще есть своя линейка масел с их же допусками. А чем оно интересно не подходит для MR20DEмотора??? Ссылка на сообщение
Inflamez 602 Опубликовано: 16 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2019 1 час назад, ILUSHKA сказал: А чем оно интересно не подходит для MR20DEмотора??? Например тем, что оно 5-40, а не 5-30 и не 0-20 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас