Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масленкин  Больше всего понравились ZIC X9 и Лукойл Genesis Armortek.

Ссылка на сообщение

J.J.Astor , на основании вашего Опыта ,буду всем теперь рекомендовать..:good3:

https://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-5w-30.html

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, масленкин сказал:

J.J.Astor , на основании вашего Опыта ,буду всем теперь рекомендовать..:good3:

Имеете на это полное право, ага...

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Vladouris сказал:

Выбираю в основном из 0w-40 (нулевок).

Зачем? 0W-30 не лучше?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, TDream сказал:

Зачем? 0W-30 не лучше?

Неа, не лучше - так как оно совсем жиденькое и не создает достаточной масляной пленки.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, масленкин сказал:

и какое ваше Резюме..?:)

- 5в-40 не надо лить ,для этих поршней - таблеток ?

В моем климате - необязательно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladouris сказал:

Неа, не лучше - так как оно совсем жиденькое и не создает достаточной масляной пленки.

С каких это пор оно стало "совсем жиденькое"? 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Vladouris сказал:

Неа, не лучше - так как оно совсем жиденькое и не создает достаточной масляной пленки.

:)):)):))

Ссылка на сообщение

Когда из темы про хундай заскакивают в вазы и начинают твердить про пожиже,это из секты 69))?

Ссылка на сообщение
16 часов назад, TDream сказал:

С каких это пор оно стало "совсем жиденькое"? 

"Вязкость масел 0w-30 и 0w-40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно.

Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое."

Это на примере Mobil 1.

"На горячую" лучше всё же иметь запас по вязкости. Или я не прав и зимой это не критично?

По мне так и 40-ка как вода жидкая, лил бы даже 50-ку, но в этот  мотор её крайне не рекомендуют лить.

Ссылка на сообщение

Vladouris Не совсем так!

У масел 0(5)W-30 вязкость около 9,6-10 только у масел классификации АСЕА А5/В5.

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28420-5w-30-acea-a5b5-ford-wss-m2c913-c-ford-wss-m2c913-d-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Смотрите параметр кинематическая вязкость при 100 град.

Я сейчас приведу 0W-30 классификации АСЕА А3/В4 (КВ100 ниже 11,0 Вы не увидите, часто больше 12,0)

https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

Эти масла приближены к 40-кам по вязкости.

Параметр 0W говорит лишь об отличных низкотемпературных характеристиках.

Почитайте про классификации

https://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1-a3v3-a3b4-a5v5/

и вязкость

SAE-J300-Jan-2015.jpg

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vladouris сказал:

Или я не прав

В точку. Pavel_NSK все верно растолковал.

Кроме того, здесь есть анализы отработок масел с вазомоторов с горячей вязкостью в районе 10-ти, которые не показали повышенного износа. И даже отработка 20-ки ничего критичного не показала.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladouris сказал:

"Вязкость масел 0w-30 и 0w-40 при рабочей температуре двигателя в 100° С составляет 9,5 мм2/с и 12,6 мм2/с соответственно.

Этот показатель говорит нам о том, что при прочих равных условиях второе масло окажется более густым и сформирует на стенках двигателя более плотную пленку, чем первое."

Это на примере Mobil 1.

Vladouris , я так понял что взято отсюда :

https://maslo.expert/vyazkost/sravnivaem-vyazkost-0w-30-s-5w-30-0w-40-5w-40-chem-otlichayutsya-i-mozhno-li-smeshivat.html

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...