Перейти к публикации

Масло ВАЗ Гранта двигатель 21116


Рекомендованные сообщения

Гранта, ДВС 21116

0-1000км масло с завода хз чё, вроде 10w30 Лук

1000-2600 Shell Helix Ultra 5w40(менял сам,(брал у официального представителя марки в Кр-ске, на розлив) за одно и в коробку Shell)

2600-6880 Shell Helix Ultra 5w40(Залили на ТО1 из канистры)

6880 и по сей момент то же Shell Helix Ultra 5w40 (поменял там же, у официального СТО по замене Shell в городе)

Согласен, часто меню.

Стиль езды - ближе к пенсионерскому, кручу редко...

Сейчас пробег 7400км, наверное собираюсь на этой замене дотянуть до ТО2-15000км., в последствии менять через 7-8т.км.

Зимой машина на улице с сигналкой на автоподзаводе, завод стоит по температуре ДВС(сейчас в лютые морозы которые у нас в Сибири, на машине не езжу - поставил к знакомому в теплый бокс, а так до -30 на улице).

Скорее всего машина у меня на долго, по этому хотелось бы "услышать" комментарии по проведенным заменам и советы по последующему выбору и замене масла, чтоб по максимуму была защита и чистота двигателя Ж), так как скорее всего буду оставаться на гарантии до её окончания, то из списка рекомендованных?!

Спасибо, если что сильно не пиняйте...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Pavel_NSK Спасибо за развернутый ответ!

Я смотрю на Lukoil Genesis Polartech 0W-40 - у него вязкость  при 100С = 13.65 согласно анализу.

Неужели это так плохо для зимы?

apologize , да вроде

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladouris сказал:

вязкость  при 100С = 13.65 согласно анализу

Не забываем, что это вязкость пробы из данной партии масла. В других партиях она может отличаться в пределах стандарта для 40-вок ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vladouris сказал:

Неужели это так плохо для зимы?

Не плохо. Но не оптимально.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

TDream это понятно.

Но, например, аналог этого масла в канистре с надписью UAZ Motor 0w-40 имеет весьма похожий показатель - 13,57

а у Lukoil Genesis Polar 0W-40 он составляет 13.18.

Можно сделать вывод о том, что масла 0w40 у Лукойла более-менее одинаковые по показателю температурной вязкости  при 100 градусах (от 13,1 до 13,6)

И это независимо от партии и названия,  однако при условии, если бадяжить данные масла не начали или их рецептуру не поменяли (в чем нельзя быть уверенным на 100%).

До кучи ещё конечно анализа Genesis Armortech 0W-40 не хватает.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vladouris сказал:

 Genesis Armortech 0W-40

А такое бывает? Не Polartech ли нулевка обзывается?

Ссылка на сообщение

И всё же. Не лучше ли зимой, тем более Томской, лить 0W-30? И мануал не против. И двигателю легче, особенно недогретому. И в отличии от лета зимой масло из картера забирается гораздо холоднее... Не? ;)

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, TDream сказал:

А такое бывает? Не Polartech ли нулевка обзывается?

Бывает,  если верить оф. сайту,  но в свободной продаже пока не встречал

Вообще у Лукойла этих нулевок вагон и маленькая тележка - на любой вкус и цвет: http://www.lukoil-masla.ru/ru/products/ForPassengerCars?viscosity=24_1_2

Изменено пользователем Vladouris
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, TDream сказал:

И всё же. Не лучше ли зимой, тем более Томской, лить 0W-30? И мануал не против. И двигателю легче, особенно недогретому. И в отличии от лета зимой масло из картера забирается гораздо холоднее... Не? ;)

Да может и так оно, конечно.

Но вот почему то именно 0w-30 мало кто льёт в 8-клапанники с облегченной ШПГ. Даже в этой теме в основном писали про 5w-30, а не про нулевки.

Подождем побольше отзывов тех,  кто реально заливал "нулёвую 30-ку"

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vladouris сказал:

Да может и так оно, конечно.

Но вот почему то именно 0w-30 мало кто льёт в 8-клапанники с облегченной ШПГ. Даже в этой теме в основном писали про 5w-30, а не про нулевки.

...............

Стереотипы однако :unknw:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Vladouris сказал:

Но вот почему то именно 0w-30 мало кто льёт в 8-клапанники с облегченной ШПГ. Даже в этой теме в основном писали про 5w-30, а не про нулевки.

Подождем побольше отзывов тех,  кто реально заливал "нулёвую 30-ку"

 

4 часа назад, Aleksszlat сказал:

Стереотипы однако :unknw:

Точно, стереотипы. У нас народ в ВАЗ льёт 10W40 и 5W40, просто из-за традиций и привычки. Причём, как правило, эти масла дешевого ценового сегмента.

И каких ты тут ждёшь отзывов про 0W30? Ну скажет тебе человек: "Все хорошо, в морозы крутит бодро". Что еще можно сказать о масле без анализа. Анализы нужны.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vladouris сказал:

Да может и так оно, конечно.

Но вот почему то именно 0w-30 мало кто льёт в 8-клапанники с облегченной ШПГ.

Vladouris , да, Ваши опасения понятны. Завод в мурзилке указывает что 0w-30 до +25°С. А вдруг зимой в Томске +30°С ударит? :)

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apologize сказал:

А вдруг зимой в Томске +30°С ударит? :)

Даже если и летом вдруг ударит +30, ничего страшного с мотором не случится:)

Изменено пользователем Павел-АКБ
Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vladouris сказал:

Но вот почему то именно 0w-30 мало кто льёт в 8-клапанники с облегченной ШПГ. Даже в этой теме в основном писали про 5w-30, а не про нулевки.

Vladouris , вот ещё один момент. К примеру синтетическое масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30 имеет вязкость при температуре 100°С КВ100 - 12.18 cSt и Вы опасаетесь в зиму лить масло с подобной вязкостью, но зато завод заливая на конвейере полусинтетику 5w-30 от Роснефти с вязкостью при 100°С с КВ100 - 9.6 cSt не переживает за двигатель даже летом. :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Павел-АКБ сказал:

У нас народ в ВАЗ льёт 10W40

И ,если меняют вовремя,вазы бегают отлично,поэтому не уверен в экспериментах с горячими желаниями внедрить w30.

Ссылка на сообщение
21 час назад, apologize сказал:

но зато завод заливая на конвейере полусинтетику 5w-30 от Роснефти с вязкостью при 100°С с КВ100 - 9.6 cSt не переживает за двигатель даже летом. :)

Сейчас езжу на этом масле:) Масло тихое, жиденькое, уровень стоит, после него на 40-ки и не думаю переходить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...