Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тоже ищу подобную смазку. Хочу купить силиконовый спрей для той же кулисы и прочих соединений: механизмов замков, шарнирчиков. Покупал несколько флаконов, только что-то жидковатые они все, а нужна на подобии густого геля. Подскажите что купить.

Ссылка на сообщение
Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

Обычная такая EM смазка на ПАО и литиевом мыле, с вязкостью базового масла 18, отсюда и низкотемпературные. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Вариантов у Вас на самом деле не много . Никаких " обычных смазок на ПАО " кроме указанного выше сообщением Thermoflex от Ликви Моли Вы в настоящее время скорее всего купить не сможете , эта смазка пока еще есть в поставках ( номер для заказа смотрите указан выше). Так и купите ее и закроете вопрос по кулисе. Кроме этого , в таком узле часто применяют вязкие силиконовые смазки. Силиконовая смазка Ликви Моли , к сожалению не подойдет, ею кроме смазывания резинок уплотнителя дверей пользоваться для других целей проблематично ( она по консистенции , как сопли ). Здесь понадобится более вязкая силиконовая смазка , но по стоимости она будет раза в 4 дороже смазки Thermoflex.

Ссылка на сообщение

В действительности если задаться целью, не проблема найти промышленный силикон консистенции 2, в любом сантехническом магазине, только не факт, что он по своим скромным антифрикционным характеристикам удовлетворит узел, безусловно, в любом случае, с любой смазкой будет лучше, чем на сухую, а если еще узел будет в водяной ванне, то силикон вообще без вариантов.

Среди бюджетных вариантов смазок на ПАО, следует обратить внимание на Ravenol Arctic Green Grease AGG2, состав: эфирное масло загущенное литиевым мылом, с аналогичными LM Thermoflex свойствами, или по крайней мере уж точно не худшими, исходя из примененной базовой основы.

На данный момент Ravenol Arctic Green Grease AGG2 арт.4014835756847 можно наблюдать в автодоке, экзисте около 400 руб. за тубу 0.4 кг. что всего лишь в 3 раза дешевле аналога от LM.

 

ЗЫ. LM вообще приятно удивляет своей ценовой политикой, но мы (потребители) легких путей и не ищем. :D :D :D

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Мне из силиконовых очень понравился МС СПОРТ, хоть она и ВМП АВТО. Работает неплохо по назначению. Кулиса кпп тоже ею смазана уже пару лет как. Доступна по арт. 4607012400437, есть еще какой то арт. но я его не помню. Цена правда не из маленьких.

Ссылка на сообщение

А я все-таки смазал кулису ШРБ-4 (спрашивал о возможности её применения в данной теме месяц назад).

Если до смазки даже при +10 подзаедала 1 передача пока коробка не прогреется, то после смазки и при -10 все "как по маслу". Более сильных морозов в Питере не было.

Необходимый эффект достигнут, материальные затраты =0. :yahoo:

Ссылка на сообщение

@Heretic, правильно и сделал, тем более, что температурный диапазон у ШРБ-4 от -40 до +130 градусов.

Ссылка на сообщение

@Heretic, правильно и сделал, тем более, что температурный диапазон у ШРБ-4 от -40 до +130 градусов.

Думается что в большинстве автомобильно-бытовых случаев для смазки не стоит изобретать велосипед. "Все уже украдено придумано до вас" почти (с). И в космос летали и Арктику покоряли и атомные реакторы строили на старых Советских смазках.

Ссылка на сообщение

Думается что в большинстве автомобильно-бытовых случаев для смазки не стоит изобретать велосипед. "Все уже украдено придумано до вас" почти (с). И в космос летали и Арктику покоряли и атомные реакторы строили на старых Советских смазках.

 

Приятно что не все недооценивают разработки специалистов ссср .. из новых разработок по моему мнению это EP присадки и сульфонат кальцыевые загустители.

Ссылка на сообщение

Смазки типа ШРБ очень редко делают за бугром для розницы из-за токсичности бария. Её место в герметичных шаровых, а использовать её в непосредственной близости от себя любимого и пассажиров в узле так скажем не сильно герметичном я бы не рискнул. Хотя наверно сильно страшного ничего и не произойдет, но всеже.

Изменено пользователем Pahha
Ссылка на сообщение

Давайте попробуем еще раз не торопясь - ПАО и эфиры не одно и то же.Более того,я бы сказал,совсем разные основы по структуре,свойствам и в том числе по совместимости с пластиком...В настоящее время у большинства поставщиков ,у которых я покупал раньше смазки на ПАО ( еще раз,на ПАО,а не на эфирах) - после Нового года более этих смазок в поставках нет. Из заказанных мной в январе 5 смазок на ПАО - по всем 5 пришел отказ(поставщики разные - результат один)..МС-спорт,как и другие силиконовые смазки в этот узел также используются.Так что, вполне подходящий вариант...

Ссылка на сообщение

Что касается базовой основы ПАО vs Эстер, на мой взгляд ответ очевиден. ПАО даже в нормальной его базовой вязкости 100-300 в 2 раза, или более просаживает допустимые нагрузки по тесту Тимкена, по сравнению с условным референсным минерально - гидрокрекинговым вариантом.

Вывод: использовать наполнитель ПАО, там где это действительно необходимо по низкотемпературным условиям, либо в минимально необходимом для этого миксе.

Если рассмотреть чуть подробней Ravenol Arctic Green Grease AGG2 то при заявленной вязкости эфирного масла 20, смазка имеет рекордные показатели на 4-х шариковой машине по сварке 3000-3200 Н, недостижимые для минеральных смазок типа EM и EP, при данной вязкости масла, не говоря уже о ПАО..

Поэтому можно наблюдать налицо прогресс и низкотемпературные до минус 60С и ЕР свойства на уровне.

 

По совместимости с пластиками и резиной, наверно как то так: "за всю жизнь на толщину сигаретной бумаги". :)

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Подскажите, чем смазать троссы управления МКПП, важна высокая проникающая способность, аэрозольное исполнение, долгий срок службы, т.к. троссы не разобрать. Температура работы от -40. Контакт металл - пластик

Ссылка на сообщение

12346241 (GM) ....

 

А из более доступного есть варианты?

Чем к примеру, для данных целей, хуже Permatex Ultra Slik?

Изменено пользователем Mixa_
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...