Перейти к публикации

Смазка для кулисы мкпп


Рекомендованные сообщения

Нужна смазка контактирующая одновременно с резиной металлом пластмасой

Нашел пока смазки ликви-моли :

3312 Silicon-Fett.pdf

3352 Thermoflex.pdf

в маг-нах смазок ненашел, видимо надо искать по нету

У меня кулиса дубеет как только минусовая температура, хотя при +5 рачаг также вязкий, недавно брызнул wd-40, переключение стало отличное но хватило ненадолго,

родная смазка была белая полу-высохшая никакой по-ней инфы ненашел

Может стоит попробывать смазки из темы направляющих суппортов ?

Кто что посоветует ?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот выше приведен пример применения смазки в узел как раз с избранными пользователем "упрощениями" ( "не дубеть на морозе" и "не вонять" ). Если бы автопроизводитель взял бы за основу такой набор требований - ему бы совершенно не обязательно было бы закупать относительно дорогие смазки для обслуживания указанного узла ."Упростить" конечно можно абсолютно все в зависимости от собственной фантазии и еще ряда сугубо чисто экономических факторов конкретного индивидуума . Но , повторяю , в этом случае совершенно не обязательно лопатить специальные форумы и изучать требования технических доков автопроизводителей . 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Автопроизводитель закладывает эту же смазку в десятки других узлов, где ее свойства более критичны. Редукторы, направляющие, приводы всех мастей - там, возможно, ее свойства и оправданы, и конечно, отдельно другую более дешевую смазку для кулисы мкпп и полозьев кресел производитель закладывать не будет, ни на конвейере, ни при обслуживании. Но это не значит, что полозья кресел имеет смысл смазывать смазкой на пао с тефлоном, если производитель в элзе указал так. Ему просто так удобнее.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, tesloil сказал:

Но , повторяю , в этом случае совершенно не обязательно лопатить специальные форумы и изучать требования технических доков автопроизводителей . 

Обязательно. Упрощать как раз гораздо сложнее, чем заказать в экзисте тюбикк "оригинальной" "ваговской" смазки. Нам-то интересно, под каким названием она известна в миру, и какие именно ее свойства действительно необходимы в конкретном узле. А иначе что обсуждать? Купил да применил.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
11 минут назад, tesloil сказал:

Ну вот выше приведен пример применения смазки в узел как раз с избранными пользователем "упрощениями" ( "не дубеть на морозе" и "не вонять" ). Если бы автопроизводитель взял бы за основу такой набор требований - ему бы совершенно не обязательно было бы закупать относительно дорогие смазки для обслуживания указанного узла ."Упростить" конечно можно абсолютно все в зависимости от собственной фантазии и еще ряда сугубо чисто экономических факторов конкретного индивидуума . Но , повторяю , в этом случае совершенно не обязательно лопатить специальные форумы и изучать требования технических доков автопроизводителей . 

 

 

 

 

 

Подскажите пожалуйста, Huskey HTL-500 о которой только что написали выше, подойдет для смазки тех же кулис КПП или все же лучше использовать оригинал? В данном случае Huskey HTL-500 вроде как больше, и применение более универсальное? Или в данном случае эта смазка также не подходит для кулис?

Ссылка на сообщение

Смазка Huskey HTL-500 как раз ближе всего по составу и свойствам к ряду оригинальных составов для данного узла и ее можно отнести к аналогам без приставки "псевдо" ( в отличие от Nevastane XS80 и уж вообще ни в какие ворота и никаким местом смазки Равенол Арктик Грин , приведенными чуть выше ) .

Ссылка на сообщение

Согласен, но и ценник у нее соответствующий. Дешевле оригиналов, конечно, но с невастаном не сравнить.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tesloil сказал:

Смазка Huskey HTL-500 как раз ближе всего по составу и свойствам к ряду оригинальных составов для данного узла и ее можно отнести к аналогам без приставки "псевдо" ( в отличие от Nevastane XS80 и уж вообще ни в какие ворота и никаким местом смазки Равенол Арктик Грин , приведенными чуть выше ) .

Спасибо большое. Выходит что целесообразней приобрести Huskey HTL-500 ввиду ее большей универсальности, если для кулисы КПП она не значительно уступает оригинальной.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, IgorD сказал:

Выходит что целесообразней приобрести Huskey HTL-500 ввиду ее большей универсальности, если для кулисы КПП она не значительно уступает оригинальной

Тоже взял, но для замков и личинок дверей, но и думаю и кулису проверить, но предупреждаю если "нюхать" как кокаин :D, то воняет на уровне редлайна. Не знаю как в жару себя поведет, но думаю если узел достаточно герметичен от салона, то на это можно "забить"... имхо

Ссылка на сообщение

Зря паниковал, запаха в салоне нет! :good: Что было в оригинале не знаю, но цвет что то из литевых (желтоватая и как кот наплакал). А вот замки были как вомху, мыл антиржавчиной, опять мыл и наконец пересмазал...

Изменено пользователем fox75
Ссылка на сообщение

Подскажите, какую смазку-аэрозоль купить, чтобы залить её в троса кпп? На шестую зиму начало клинить кулису по утрам, рубашки тросов и пыльники целые. Похоже сказалась частая езда по воде и бездорожью.

Или такой смазки не существует?

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Если там вода,то надо сначала ее оттуда чем то вымыть,наверно что то типа ацетона,или промывки для бензобаков,только так чтобы не попало на пыльники. А потом уже загонять туда смазку - обычно масло туда заливают либо моторное,либо трансмиссионку. Что то другое наверно тоже можно загнать,но надо разбавлять бензином,или обезжиривателем до жидкого состояния,чтобы он потом испарился,а смазка осталась. Что то более консистентное туда не загонишь. Может быть подойдет какое нибудь силиконовое масло,или спрей но не уверен на 100% как оно там будет работать

Ссылка на сообщение
3 часа назад, F4R сказал:

Подскажите, какую смазку-аэрозоль купить, чтобы залить её в троса кпп? На шестую зиму начало клинить кулису по утрам, рубашки тросов и пыльники целые. Похоже сказалась частая езда по воде и бездорожью.

Или такой смазки не существует?

А точно это внури самого троса замерзает? На лансере9 замерзала грязь на осях коробки где тросы надеваются своими втулками. На рио замерзало яблоко ручки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, мотозак сказал:

А точно это внури самого троса замерзает? На лансере9 замерзала грязь на осях коробки где тросы надеваются своими втулками. На рио замерзало яблоко ручки.

точно не знаю, но рычаг по утрам вообще влево-вправо ни на миллиметр не двигается пока не ударить рукой сбоку. Такого никогда не было. А вверх-вниз спокойно двигается без каких-либо проблем. Скорее всего это один из тросов, который отвечает за "нейтралку".

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vasek555 сказал:

Если там вода,то надо сначала ее оттуда чем то вымыть,наверно что то типа ацетона,или промывки для бензобаков,только так чтобы не попало на пыльники. А потом уже загонять туда смазку - обычно масло туда заливают либо моторное,либо трансмиссионку. Что то другое наверно тоже можно загнать,но надо разбавлять бензином,или обезжиривателем до жидкого состояния,чтобы он потом испарился,а смазка осталась. Что то более консистентное туда не загонишь. Может быть подойдет какое нибудь силиконовое масло,или спрей но не уверен на 100% как оно там будет работать

А карб-клинером можно прочистить? Который резину не ест.

Изменено пользователем F4R
Ссылка на сообщение

Я думаю что можно. Он воду тоже удаляет по идее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...