Перейти к публикации

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 ( SL/CF, ACEA: A3/B4)


torcon

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40
9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg
Спецификации:
-API: CF/SL
-ACEA: A3/B4
Техническая документация: 9884fa9d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf


Коды для заказа в интернет магазинах:
Артикул: 1930, объем: 1 л.

Артикул: 1917, объем: 4 л.
Артикул: 1931, объем: 5 л.

Артикул: 1089, объем: 20 л.

Артикул: 1094, объем: 205 л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Взглянем на тему под другим срезом.

 

Ради интереса посмотрел на BEVO, масел ЛМ много. Но вот имеется маленький вопросик: Почему там нет ни одногонет ни одного масла с MoS2?

 

Как впрочем и от других брендов.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  muller66 писал:

Вообще-то я там не видел масел с любыми присадками-модификаторами трения, а не только MoS2.

масел с опробированными модификаторами,входящими в омологированные пакеты присадок полно во всех официальных листингах - это большинство А1\А5 и все Илсак масла :) ) вот только дисульфид молибдена не относится к омологированным модификаторам :unknw:
Ссылка на сообщение
  19.02.2014 в 11:22, mikong сказал:

Все понятно...я честно Вам скажу Вы "загнули" про все (и повышение оборотов даже незначительное тоже), как обычно рекламная акция.

Повышение оборотов - факт: на карбюраторных двигателях и на ранних инжекторах типа k-jetronik, ke-jetronik, le-jertonik, где нет электронной регулировки холостых, а регулировка подачей дополнительного воздуха.

Ссылка на сообщение

оффтоп вырезал - про десульфид молибдена есть другая тема - надо идти туда. Здесь отзывы по этом маслу.

Ссылка на сообщение

Ну е копец тема))

Глазками смотрим чтоза масло и для чего оно, хотябы по вязкости)))

Вполне нормально для старых отечественных и старых иномарок особенно после гаражной капиталки))

А то допуски какието, увеличения холостых)))

Последнее кстати на карбовых и простых ижекторах могло просто от всего произойти - не показатель, а API SL/CF; ACEA A3-04 / B4-04. даже не подтвержденного для всего хватит,

Кстати долгое время у него SG просто было - в общем ниже чем у среднего масла на рынке))

 

Надеюсь ни кто его в Мазду СХ 5 не собирается лить?)))

Ссылка на сообщение

Думаю залить масло, хочется тишины от мотора или присадку эту купить. Кто лил, скажите как оно по звуку?

Ссылка на сообщение
  27.03.2014 в 08:38, nesto сказал:

Думаю залить масло, хочется тишины от мотора или присадку эту купить. Кто лил, скажите как оно по звуку?

Вполне заметно.

Если нужен максимальный эффект снижения шума, то смотри в сторону Ceratec. Немного дороже, но эффект тоже немного сильней.

Залил позавчера сразу после обсуждаемого тут масла 5W40 и испугался, показалось, что что-то не прикрутил - машина затарахтела как коробка с гайками. Сразу долил Ceratec и наслаждаюсь.

Сейчас могут начаться вопли о "эффекте плацебо", потому постарайся отметить свои предпочтения по уровню громкости магнитолы на скорости, к примеру, 100 км.

После заливки присадки (любой, MoS2 или Ceratec) громкость придется уменьшать...

Все зависит от личной чувствительности - мой шурин, например, до сих пор пытается завести мою уже заведенную машину. Никакой шумки у меня нет.

 

Естественно, никакая присадка не спасет от прогоревшего глушителя...

Ссылка на сообщение

Использовал оил аддитив. Действительно тише.

 

В связи с этим вопрос: Liqui Moly MoS2 Leichtlauf 10W-40 даёт подобный эффект? Масло с молигеном снижает шумноть?

 

Мне решить нужно какое масло лить: простое+оил аддитив, MoS2 Leichtlauf 10W-40 или новое молиген 5w40. Цель одна - снижение шума.

Изменено пользователем sergo_11
Ссылка на сообщение
  27.03.2014 в 18:42, sergo_11 сказал:

Цель одна - снижение шума.

Обсуждаемое масло - самая обычная классика полусинтетики 10W-40 с добавлением MoS2. То есть, равнозначно добавлению присадки в любое другое. Теоретически можно предсказать различие только тем, что в варианте масло+присадка не совсем сбалансированные пропорции из-за того, что баночку присадки могут вылить и в 3-х литровый и в 5-литровый картер. А в готовом масле все гут - и пропорции и совместимость.

Снижение шума будет в любом случае.

Про молиген, увы, не скажу...

Ссылка на сообщение
  27.03.2014 в 18:54, muller66 сказал:

Про молиген, увы, не скажу...

 

Значит нужно попробовать.

Ссылка на сообщение

Я заливал себе такое масло LM Leichtlauf 10W40 MoS2 как по мне так стал движок еще и громче работать.Слил через 5 тысяч.

Изменено пользователем Ka4a
Ссылка на сообщение

Читал читал и так и не врубился, все такие химики офигенные.

А я тупо набрал сульфид молибдена и получил ответ

 

  Цитата

Дисульфид молибдена часто является компонентом смесей и композиционных материалов с низким коэффициентом трения. Такие материалы используются в критически важных компонентах, например, в авиационных двигателях

Авиаконструкторы наверное и не в курсе о том, что его опасно использовать  :unsure:

 

  Цитата

Были разработаны самосмазывающиеся композиционные покрытия для высокотемпературных конструкций, состоящие из дисульфида молибдена и нитрида титана

 

  Цитата

Смазка из MoS2 применяется при дорновании для предотвращения образования наростов на обрабатываемой поверхности

 

А про масло скажу так, добавил именно такое грамм 300-500 разбодяжив залитое в авто Лукойл супер 10w-40

Покатаюсь чуток на бодяге, километров так 1600-1700. Но уже заметно, что двигатель не против наличия в нём масла с содержанием молибдена.

 

Как говорили в одном фильме: "Достаточно одной таблэтки."

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
  22.12.2015 в 06:12, simba сказал:

Читал читал и так и не врубился, все такие химики офигенные.

А я тупо набрал сульфид молибдена и получил ответ

 

Авиаконструкторы наверное и не в курсе о том, что его опасно использовать  :unsure:

 

Смазка из MoS2 применяется при дорновании для предотвращения образования наростов на обрабатываемой поверхности

@simba, не надо путать поллюцию и деторождение.

У вас авиационный двигатель? Или вы в своём двигателе дорнование проводите? Прям на ходу?  :laugh:

 

В теме MoS2 и присадок, достоинства и недостатки при использовании в моторном масле, обсуждалось неоднократно. 

Приводились сноски на статистику, графики, рисунки. Не надо начинать эту дискуссию в теме масла.

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение

Я со своим двигателем что только не делаю, а он зараза работает :) И молибденом его и присадками разными заливаю, масло не первосортное. А он зараза работает.

И это масло долил в добавок к тому, что в нём было что-то от Лукойла сейчас. А ему до лампочки. Видимо заговорённый движок. :)

Ссылка на сообщение

Залито это масло. Хоть я и сектант Quaker State, но неадекват ценника рассектантил меня. Сегодня утром(6 - 00, Лен. обл. Васкелово), во время запуска двигателя было -30. Масло прошло 4800 км. До этого 60 часов машина стояла не заводясь при t -24  -31. Авто Sandero, пробег 21 700. Стартер до вспышек крутил дольше раза в три и медленнее, чем обычно(ездил почти весь плюсовой декабрь, машина сына) соот-но. Лампочка давления погасла сразу. Так что рассказы про становление колом, это имхо подделка или сказки. Попутно вынес на сутки на мороз сектанское QS полусиньку 5w 30 и полную синьку 5w 40. П/С упорно стекала быстрей полной синтетики(старые прозрачные банки оч. удобны для подобного теста). Масла покупал одновременно у одного продавца 3 года назад. P.S. А какой вид-чистый мёд. Младшего(8 лет) так и тянуло попробовать на вкус))).

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...