Перейти к публикации

Акция Ardeca (Бельгия) - отчеты пишем сюда


Рекомендованные сообщения

Акция Ardeca (Бельгия)

 

 

От участника требуется:

1). Сделать фотографию канистры на фоне своего автомобиля (в дальнейшем приложить фото к своему отчету).

2). Произвести замену масла до 1-го ноября 2021 г (+/- несколько дней).

3). По прохождению 1000-1500 км пробега выложить предварительный отзыв.

4). По прохождению 5000-6000 км пробега выложить полный отзыв с указанием автомобиля, общего пробега, условий эксплуатации, объективных/субъективных ощущений, примечательных фактов и пр., произвести забор отработанного масла не менее 0.5 литра. 

5). Отправить "отработку" на экспертизу в лабораторию (СДЭК за наш счет).

 

Для чистоты эксперимента нельзя использовать какую-либо химию при заливке масла в ДВС и в течение теста, а также топливные присадки.

 

Список участников:

1.    Lexus is300H - Ardeca SYNTH-C5 0W20 (ACEA C5),  @Prominade Казань

2.  Skoda kodiaq 4х4 МКПП - Ardeca SYNTH-PRO 0W30 (ACEA С2*/С3), @dasin Пермь

3.  Suzuki SX4 - Ardeca SYNTH-DX 5W30 (API SN/CF, ACEA С2/С3), @Михаил1765, Пушкинские горы, Псков обл.

4. Skoda Rapid - Ardeca SYNTH-XL 5W40 (API SN, SN Plus, ACEA C3), @kunashak, Челябинск

5. BMW E60  - Ardeca SYNTH-SX 5W30 (API SN/CF, ACEA A3/B4), @ARMS (Николай), Сызрань

6. Renault Megane 3 - Ardeca SYNTH-SX 5W40 (API SN/CF, ACEA A3/B4), @Bender88, Севастополь

7. Huyndai Tucson - Ardeca SYNTH-MF 5W20 (API SP, ACEA A1/B1, C5), @stalk:er, Санкт-Петербург

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Получил акционную канистру - Ardeca SYNTH-MF 5W20 (API SN, ACEA A1/B1, C5) - именно API SN, а не SP ))

Пробег на 21.10.2021 - 79444 км.

 

 

20211021_115339.jpg

 

20211021_115547.jpg

 

20211021_115538.jpg

 

20211021_115604.jpg

 

20211021_115531.jpg

 

 

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Пробег 79778 км, произвел замену масла - Ardeca SYNTH-MF 5W20.

 

20211026_135753.jpg

 

20211026_104654.jpg

 

20211026_104557.jpg

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение

Сегодня залил, день покатался, обычно никакого эффекта от свежего масла нет, но тут прям на лицо) Машина порезвее едет, заводится отлично. 

Сравнить есть с чем, пробывал много чего, пока однозначно не хуже того Castrol GTX 5W40 на котором я сижу. 

Отдельный респект за канистру, очень приятная этикетка и прикольно выдавлено "Made in Belgium" 

IMG_20211026_203823.jpg

IMG_20211026_162901.jpg

IMG_20211026_162828.jpg

Изменено пользователем Bender88
Ссылка на сообщение

Bender88 так же после замены заметил некую резвость авто, было залито Mobil1 x1 5w-30. наблюдаем далее.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, stalk:er сказал:

Bender88 так же после замены заметил некую резвость авто, было залито Mobil1 x1 5w-30. наблюдаем далее.

К маслу был настроен был скептически, но оно проявляет себя ярко) С утра запуск тоже увереный и тихий, хотя при 100С оно 15 вязкость имеет. 

Ссылка на сообщение

Bender88 , первоначальный отзыв радует, я по акции со скидкой заказал себе тоже такое, но пока не залил.

Ссылка на сообщение

Во первых, за продукт спасибо и низкий поклон, Ardeca SYNTH-PRO 0W30 

 

Немного покопался в просторах инета https://www.ardeca-lubricants.be/ru/product/synth-pro-0w30/400/

 

Температура застывания °C -51
Вязкость при -35 °C mPas 5750

До -35 можно смело заводиться, а для Урала такая температура зимой — норма, бывает неделями стоит.

Вязкость при 100 °C mm²/s 12.00

Достаточно густое для 30-ки, но в горячем моторе, особенно когда температура поднимается выше 100°C — самое то, ничего не имею против 20-к, но запас по вязкости при нагрузке лишним не будет. (mobil 0w20 имеет вязкость 7,8)

Общее щелочное число mgKOH/g 8.3
Содержание сульфатной золы % 0.78

Щелочное число высокое(для 504 допуска) — отлично! нейтрализующие свойства масла, дольше проходит, при этом зола низкая, катализатор и турбина скажут спасибо.

Теперь о субъективных ощущениях — пока их нет) новый мотор, работает так же тихо и ровно, моментальный расход топлива не изменился, но я и не успел его прогреть выше 60°C.

Полагаю это масло на GTL с добавлением ПАО (низкая температура замерзания и вязкость при -35),  разве что с температурой вспышки непонятно(castrol edge supercar примерно на том же уровне, при этом отличные результаты отработки), возможно в Европе какой то свой метод измерения данного параметра.

 

Отзыв буду пополнять)

масло.jpg

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

Проехал 1500 км, масло показывает себя отлично! Тихий запуск без посторонних звуков на холодную. Отлично работает и на горячую, придраться не к чему. 

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 17:03, Bender88 сказал:

Тихий запуск без посторонних звуков на холодную. Отлично работает и на горячую, придраться не к чему. 

Аналогично, не заметил никакой разницы между заводской заливкой, все отлично работает.

Ссылка на сообщение

Проехал первые 1000 км, сегодня в СПб - 0 градусов. Честно сказать, относился к маслу скептически - поражен тихому пуску после ночной стоянки. Гоняем дальше.

Ссылка на сообщение
27.10.2021 в 09:28, stalk:er сказал:

Bender88 так же после замены заметил некую резвость авто, было залито Mobil1 x1 5w-30. наблюдаем далее.

По выделенному - да ну нах.... Эффект свежего масла и обманного ожидания некого чуда. Проходили такое, херня, не обольщайся. Это масло имеет какое-то половое отношение к молибденовой присадке с одноименным названием? В какой стране его миксят?

Вижу на фоте 2 канистры ZIC ATF SP-4, ты сделал полную замену АТФ-ки в АКПП? До этого ничего с этим не предпринимал?

Ссылка на сообщение
15.11.2021 в 21:17, stalk:er сказал:

Проехал первые 1000 км, сегодня в СПб - 0 градусов. Честно сказать, относился к маслу скептически - поражен тихому пуску после ночной стоянки. Гоняем дальше.

О-о-т! Если имеет бренд отношение к той молибденовой Ардеке, то значит и в это масло набУхал конскую дозу присадки, вот наши погремушки на таком и затихают.:D

Ссылка на сообщение
31.10.2021 в 21:27, dasin сказал:

Во первых, за продукт спасибо и низкий поклон, Ardeca SYNTH-PRO 0W30 

 

Немного покопался в просторах инета https://www.ardeca-lubricants.be/ru/product/synth-pro-0w30/400/

 

Температура застывания °C -51
Вязкость при -35 °C mPas 5750

До -35 можно смело заводиться, а для Урала такая температура зимой — норма, бывает неделями стоит.

Вязкость при 100 °C mm²/s 12.00

Достаточно густое для 30-ки, но в горячем моторе, особенно когда температура поднимается выше 100°C — самое то, ничего не имею против 20-к, но запас по вязкости при нагрузке лишним не будет. (mobil 0w20 имеет вязкость 7,8)

Общее щелочное число mgKOH/g 8.3
Содержание сульфатной золы % 0.78

Щелочное число высокое(для 504 допуска) — отлично! нейтрализующие свойства масла, дольше проходит, при этом зола низкая, катализатор и турбина скажут спасибо.

Теперь о субъективных ощущениях — пока их нет) новый мотор, работает так же тихо и ровно, моментальный расход топлива не изменился, но я и не успел его прогреть выше 60°C.

Полагаю это масло на GTL с добавлением ПАО (низкая температура замерзания и вязкость при -35),  разве что с температурой вспышки непонятно(castrol edge supercar примерно на том же уровне, при этом отличные результаты отработки), возможно в Европе какой то свой метод измерения данного параметра.

 

Отзыв буду пополнять)

масло.jpg

Боюсь, что не GTL с PAO, на таких моторы не больно-то тихо работают. Гидрокрекинг, разогнанный андидепрессантами. Я такие выдающиеся низкотемпературные характеристики у гидрокряков уже видел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...