Перейти к публикации

Petro-Canada Supreme 5W-30 (API SP-RC, ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, MS-6395)


torcon

Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Supreme 5W-30

IMG_20201005_230436.jpg

 

Спецификации: API SP с Resource Conserving, лицензия ILSAC GF-6A, Ford WSS-M2C961-A1, Chrysler MS-6395

 

Техническая документация: 

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2020.02).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

Petro-Canada Supreme (IM-7872R 2014.12).pdf

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

MOSP53C12 Petro-Canada Supreme 5W-30 1L

MOSP53C16 Petro-Canada Supreme 5W-30 4L

MOSP53C20 Petro-Canada Supreme 5W-30 5L

MOSP53DRM Petro-Canada Supreme 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Petro-Canada Supreme 5W-30 (черная канистра) отработка на KIA Ceed после 5081км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В моём городе есть Перта на розлив, сейчас не знаю какой ценник, в начале лета 230—240 р/литр. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, NLK сказал:

На счёт бочек ?!--не спорю ..хоть сто бочек ...Курил инет в течении часа на предмет в розлив ...хрен там. Попались две объявы ...на розлив масло в коробку передач и  10на 40 в дрыгатель .:pleasantry: на этом всё ..искал только по Москве ...Самая дешманская цена  нашего масла попалась 298 ре = литр ...Интересно  по какой цене  масло покупал автор ?  чисто для сравнения ...:rolleyes:

Позвонил узнал цену на данный момент с моей скидкой суприм 270 за литр,буквально подорожало 2 недели назад,брал бочковое SS -3 литра за 1060 месяц назад

Ссылка на сообщение
1 час назад, TUBAZIT сказал:

буквально подорожало 2 недели назад

есть такая фигня. курс как скаканул - все подорожало автоматически.

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, на днях заказал масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  для своей  Mazda 3 bm 1.6 z6, в место синтетики пришла полусинтетика Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра).  Канистру пока не открывал, не ожидал что она такого низкого качества. Очень удивило, при открывании крышки язычок пломбы был приклеен к бумажной прокладке. Возникли сомнения в подлинности масла. Весь инет прошерстил, так и не понял как отличить оригинал. Защиты минимум по-моему у данного бренда.  В итоге заказал ford formula f 5w-30, по опытам уж больно хорошее, но ждать долго.

Вопрос,  можно ли вообще полусинтетику лить в Mazda 3 1.6 такую как Petro ?  Хочу пока на нем проехать пару тысяч, потом заменить на фордовское.

Масло по допускам подходит API SN; ILSAC GF-5.  До этого лил Idemitsu zepro 5-30, думаю данный кряк ни чем не лучше обсуждаемой полусинтетики petro, а стоит как самолет. При этом Petro застывает при -35-40 градусах, что очень актуально для Урала, против -28 "чисто японского масла".

Прикладываю фото канистры petro. 

 

0dVgmH8KXag.jpg

2GycVdUgI_w.jpg

bcd7t5dF218.jpg

FDtmR7k_ln0.jpg

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nikoz07 сказал:

Канистру пока не открывал . Очень удивило, при открывании крышки ...

Это как так ?

 

Ну а по теме - канистры у петры да топорные , жиденькие , и защиты минимум . А может это и есть защита ?!

Кстать , на всех канистрах петры вот такие выштамповки , своего рода тоже защита

 

 

 

bcd7t5dF218.jpg.f3b3162b0b0d2f633bf407d2c0ab61c0.jpg

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
1 час назад, Nikoz07 сказал:

Добрый вечер, на днях заказал масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30  для своей  Mazda 3 bm 1.6 z6, в место синтетики пришла полусинтетика Petro-Canada Supreme 5W-30 API SN (черная канистра).  Канистру пока не открывал, не ожидал что она такого низкого качества. Очень удивило, при открывании крышки язычок пломбы был приклеен к бумажной прокладке. Возникли сомнения в подлинности масла. Весь инет прошерстил, так и не понял как отличить оригинал. Защиты минимум по-моему у данного бренда.  В итоге заказал ford formula f 5w-30, по опытам уж больно хорошее, но ждать долго.

Вопрос,  можно ли вообще полусинтетику лить в Mazda 3 1.6 такую как Petro ?  Хочу пока на нем проехать пару тысяч, потом заменить на фордовское.

Масло по допускам подходит API SN; ILSAC GF-5.  До этого лил Idemitsu zepro 5-30, думаю данный кряк ни чем не лучше обсуждаемой полусинтетики petro, а стоит как самолет. При этом Petro застывает при -35-40 градусах, что очень актуально для Урала, против -28 "чисто японского масла".

Прикладываю фото канистры petro. 

 

0dVgmH8KXag.jpg

2GycVdUgI_w.jpg

bcd7t5dF218.jpg

FDtmR7k_ln0.jpg

отлично подойдет, думаю спокойно можно проехать на ней 180 моточасов, в морозы до -30 максимум. Петру тем более эту в черной канистре никто подделывать не будет

Ссылка на сообщение

Нормальная канистра ...у меня такая же пломба под крышкой была ...

Ссылка на сообщение

Nikoz07 нормальное масло, лить его в твою мазду можно, просто оно проще по базе. Но оно тоже API SN ILSAC GF-5, стандартам удовлетворяет, так что все нормально. 5000км оно в тяжелых условиях отходит потом перейдешь на Synthetic просто. Единственное что тебя в цене обманули, заказал ты серую, а пришла более дешевая черная. А на счет канистр не обращай внимания, они реально такие кондовые много лет уже. Больше средств вкладывают в масло и по минимуму в канистру - что бы обеспечить цену. Рекламировать они его сильно по телеку и не собирались... Что бы делать канистры как у кастрола. 

Ссылка на сообщение

Залил эту Петру в Датсун с двигателем 11186 87 л.с. 8-ми клапанный. До этого был Зик Х5 5w-30. Первые впечатления.... а собственно и сказать то нечего (проехал 25 км). Планирую откатать 7500 км. отзыв напишу обязательно.

Ссылка на сообщение

А есть кто на простой петре уже прям тысяч 100 накатал и постоянно на ней сидит? :) 

 

я с суприме синтетик перешел (после 100 тыс) на простую петру и вот думаю не зря ли. 

Изменено пользователем Yodsanklai
Ссылка на сообщение

На официальном сайте обнаружен новый TDS. Прикрепил в шапку, старый решил пока не удалять (для сравнения)

Petro-Canada Supreme (IM-7872E 2018.06).pdf

581742833_Petro-CanadaSupreme(IM-7872E2018.06).thumb.jpg.2ac62be398f27401f70385fc57e876cd.jpg

Масло Supreme серьезно изменилось, вся линейка:

- Sulphated Ash

- Base Number (BN)

- High-Temperature High-Shear (HTHS) Viscosity

Вязкостные характеристики плюс/минус остались такие же.

Щелочное число по методу ASTM D2896 TBN=6,3 у масла 5W-30 совсем не радует.

В тоже время в описании - масло теперь соответствует API SN Plus, имеется упоминание про защиту от LSPI.

Неужели тоже Ca-Mg пакет теперь?

Ссылка на сообщение

Блин .:shok:..а я только глаз так сказать на него положил ?1  А тут шелочное  ниже плинтуса ...:angry:

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK не надо удалять прикрепляй ниже, что бы была видна эволюция 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...