Перейти к публикации

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU (Европа)


Dmitriy67

Рекомендованные сообщения

Petro-Canada Synthetic 5W-40 EU

 

post-2-0-69757200-1465706404_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535-S2 и Ford M2C917-A. Соответствует спецификациям Mercedes-Benz 229.51, 229.31 и 226.5. Одобрено согласно стандарту VW 502 00, 505 00 и 505 01.

Техническая документация: 

Petro-Canada Synthetic 5W-40.pdf

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Petro-Canada Synthetic 5W-40 (EU) свежее

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну цена нормальная.

Только лучше покупать Дюрон Синтетик 5W-40 4литра канистра чего-то около 1200рублей в рознице должна быть.

Оно кстати будет настоящее мейд ин Канада.

По API допуски теже самые будут, а ILSAC что тут что там отсутствует.

Не понятное у них это масло :lazy:

Ссылка на сообщение

Канистра Евро Петро-канады как я понял. westf2 у меня отзывы пока самые положительные.

1й весомый отзыв - цена

2й весомый отзыв - видели Petro-Canada Supreme 5W30 в моих тестах при -30 -35? Оно блин даже мазду оригинал делает по текучести и прозрачности.

3й весомый отзыв - старый двигатель его много не жрет, ездит экономно, не бренчит, не утекает.

Единственное что вразумительно не могу сказать - какое оно по моющим свойствам. Так как использовал промывку 10минутку между сменами. И не могу сказать как по износу, хотя мелкой стружки нет в осадке - а раньше бывало такое.

 

Время покажет, когда народ его распробует.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Сейчас пользую на Mazda MPV масло Petro-Canada Synthetic EU 5W-40, до этого экспериментировал с различными маслами в т.ч. и оригинал Mazda. Двигатель 2,5 V6, пробег за 200т.км. Двигатель работает мягче, в морозы крутит вроде неплохо. Передвижения в основном по городу дом-работа, но в конце ноября 2012г. мотался в Москву и попал в снегопад, в общем, провел в дороге в пробках около 30-ти часов, двигатель работал всё время стоп-старт. Впечатления о масле Petro-Canada Synthetic EU 5W-40 положительные. До РС на др.маслах угар был около 1л. а то и более на 3000км., на PC за 3000км долил 500гр. Сейчас меняю машину на Honda Stream двигатель D17A VTEC (пробег 120т.км), думаю какое масло лить в неё или родное HONDA 5W-30, либо остаться на Petro-Canada, но не определился с маркой Supreme Synthetic 5W-30 либо простое Supreme и сократить интервал замены до 5000-6000т.км. Прошу совета.

Ссылка на сообщение

Лью его в Шниву уже на протяжении 52 тыс.км.

По наукоёмкому мало понимаю, вы на простом объясните - нормальное масло? Ценник высоковат. И зимой после -20 оно мне очень не нравится - тяжело его двиг прокручивает. На строй карбюраторной Ниве на Лукойле 10w40 лучше в морозы заводился.

 

Как PC 5w40 eu в сравнении с Лукойл Люкс 5w40, т.е. что лучше для нашего двигателя?

Изменено пользователем Zheka_77
Ссылка на сообщение

@Zheka_77, Лукойл Люкс получше у него не ACEA C3 и он дольше продержится, а так же у него получше низкотемпературные характеристики. Есть анализы обоих масел в ветке лаб анализов. Либо в поиске внизу.

Ссылка на сообщение

То же сегодня купил эту петру, цена - 1700, через 4000 км. буду мобил 0-40 на нее менять.

IMG2013032_9993436_7502845.jpg

IMG2013032_9864168_7502850.jpg

Ссылка на сообщение

Залил его, еще морозы были -23-27...Так вот, моему мотору показалось, что CCS у него нифига не около 5000, а скорее около 6000...Для сравнения, буквально за два дня до этого, в такой же мороз, заводился на Статойл G 5/30 CCS- 5800 (пробег 5300 км). осчусчения такие же...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

@coronamark2, это твоему аккуму показалось что у него нефига не зимняя плотность ;)

Ссылка на сообщение

Ну-ну...за два дня аккум помер у меня...Какой он редиска. Специально пишу про Статойл для сравнения!

Ссылка на сообщение

Ну, я по 1450 хапнул четыре 5 л. канистры докатаю их...там посмотрим...Зик 5/40 совсем не хуже...Весь вопрос в цене...

Ссылка на сообщение

@coronamark2, ни что не факт - пока ты не замеришь CCS :) Не почувствуешь ты стартером и ключиком CCS +1000 :) У тебя просто аккум подмерзнет сильнее (он может быть хоть только из магаза) и будет крутить гораздо медленнее - вот это ты почувствуешь запросто! Не обманывайтесь :)

Ссылка на сообщение

Вопрос - на банке (судя по фотографии и по сайту PC) есть допуск MB 229.5

 

На сайте http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/ Petro-Canada встречается только

228.3 - DURON XL Synthetic Blend 15W-40

228.51 - DURON UHP 10W-40

 

в 229.51 присутствует

ADVANT 5W-30 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

ADVANT 5W-40 x Coastal Blending & Packaging, Saint John, NB/CANADA

 

Можно ли из этого делать выводы о реальном соответствии / не соответствии PC Synth 5w40 допуску 229.5 ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...