Перейти к публикации

Катализатор горения топлива таблетки Extratabs"


Sandro

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане! 

Кто нить  у себя использовал таблетки-активатор горения топлива, если да то как результат ?

Вот что обещает производитель;

-Улучшает работу двигателя.
-Обеспечивает более полное сгорание топлива.
-Мягкую чистку от нагара.
-Увеличивает КПД двигателя.
-Улучшает динамику и разгон автомобиля.

 

Отчеты форумчан о применении:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/53492-katalizator-gorenija-topliva-tabletki-extratabs/?do=findComment&comment=2371347

5553.png

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Aleksszlat сказал:

И да, а какая у тебя показывает, средняя скорость ?

23-25 км/ч, 90% город, раз в неделю могу проехать 60-70 км за городом со скоростью 80-85 км/ч ( пока дочь не выспится:smile:). 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sandro сказал:

Например современный 1.8 может и до 160лс достигать, против моих 120лс.

На Монджаро 2.0 и 238 л.с., Ягуар тоже 2.0 был, но уже 300 л.с., но и расход на 2 литра бенза на сотку был больше, по сравнению с Монджаро.

Ссылка на сообщение
Только что, seven777 сказал:

На Монджаро 2.0 и 238 л.с., Ягуар тоже 2.0 был, но уже 300 л.с., но и расход на 2 литра бенза на сотку был больше, по сравнению с Монджаро.

Я про атмосферники имел ввиду. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Aleksszlat сказал:

Так это очень большая(если от замены до замены масла).

Обычно у людей 23...27.

 

но тем не менее расход рос..

хотя и раньше раз в месяц чтонить добавлял

в том числе и кук

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени. Начались проблемы с газом. Редуктор перестал держать рабочее давление, редуктор оригинал отработал меньше двух лет и пробег на нём около 30 тык. С лета того года стал пользоваться табс для гбо. При монтаже старого редуктора из шланга паровой фазы выплеснулась синяя жидкость на улице было -13° менял на холодную, она не застывала на ощупь липкая. Занёс в тёплое помещении через пару часов начал разбирать. Жидкость при температуре +24° тоже не течет и липнет. При разборе редуктора камера с диафрагмой и клапан были частично в этой липкой синей субстанции. Говорить наверное не стоит, те кто пользуются табсом для гбо знают что он синего цвета. Так вот менял до этого два фильтра жидкой фракции, у меня один стоит на магистрали на клапане и один в редукторе "в редукторе клапан снят" и менял фильтр паровой фракции, он у меня разборный с отстойником. Так вот все фильтра чистые без следов этого синего "жидкого клея"! Получается что он конденсируется или "выпадает" из газовой смеси только в редукторе при высокой температуре. И переходе из жидкого состояния в газообразное. Кто ещё ездит на газу с применением табса?!) как у вас он в эксплуатации? Что-то призадумался о дальнейшем его использование. Интересно, а где в бензине происходит подобное?!)

IMG_20250221_083856.jpg

IMG_20250221_090951.jpg

IMG_20250221_091355.jpg

IMG_20250221_091341.jpg

IMG_20250221_091306.jpg

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VsePofig сказал:

Кто ещё ездит на газу с применением табса?

Я применяю табс в газомоторное топливо. При крайней смене фильтров, фильтр паровой фазы был слегка окрашен в синий цвет, к сожалению не сфоткал (при следующей замене сфоткаю). Видимо краситель не слишком растворимый в пропане. Возможно докатаю запасы табсов и перейду на самодельные таблетки ( куплю килограмм ионола и посредством силиконовых формочек с али налеплю пилюль - будут без красителя).

Изменено пользователем rodof
Ссылка на сообщение

Да краситель пол беды, в сменном редукторе который прошел больше 100 тык. без табсов, такой липкой, клейкой субстанции не было.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VsePofig сказал:

Всем доброго времени. Начались проблемы с газом. Редуктор перестал держать рабочее давление, редуктор оригинал отработал меньше двух лет и пробег на нём около 30 тык. С лета того года стал пользоваться табс для гбо. При монтаже старого редуктора из шланга паровой фазы выплеснулась синяя жидкость на улице было -13° менял на холодную, она не застывала на ощупь липкая. Занёс в тёплое помещении через пару часов начал разбирать. Жидкость при температуре +24° тоже не течет и липнет. При разборе редуктора камера с диафрагмой и клапан были частично в этой липкой синей субстанции. Говорить наверное не стоит, те кто пользуются табсом для гбо знают что он синего цвета. Так вот менял до этого два фильтра жидкой фракции, у меня один стоит на магистрали на клапане и один в редукторе "в редукторе клапан снят" и менял фильтр паровой фракции, он у меня разборный с отстойником. Так вот все фильтра чистые без следов этого синего "жидкого клея"! Получается что он конденсируется или "выпадает" из газовой смеси только в редукторе при высокой температуре. И переходе из жидкого состояния в газообразное. Кто ещё ездит на газу с применением табса?!) как у вас он в эксплуатации? Что-то призадумался о дальнейшем его использование. Интересно, а где в бензине происходит подобное?!)

IMG_20250221_083856.jpg

IMG_20250221_090951.jpg

IMG_20250221_091355.jpg

IMG_20250221_091341.jpg

IMG_20250221_091306.jpg

 

5 часов назад, rodof сказал:

Я применяю табс в газомоторное топливо. При крайней смене фильтров, фильтр паровой фазы был слегка окрашен в синий цвет, к сожалению не сфоткал (при следующей замене сфоткаю). Видимо краситель не слишком растворимый в пропане. Возможно докатаю запасы табсов и перейду на самодельные таблетки ( куплю килограмм ионола и посредством силиконовых формочек с али налеплю пилюль - будут без красителя).

Да ребята, т.к. вы не многие на газу, в этом надо однозначно разбираться(откуда ноги растут) .  :mail1:

Ссылка на сообщение
7 часов назад, VsePofig сказал:

Да краситель пол беды, в сменном редукторе который прошел больше 100 тык. без табсов, такой липкой, клейкой субстанции не было.

я в редуктор еще не лазил, у авто пробег около 90ткм, пока все робит.

Ссылка на сообщение

Я  в рабочее авто кидал бензиновый Табс, и то по моему 2-3раза, какихто минусов не заметил. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sandro сказал:

Я  в рабочее авто кидал бензиновый Табс, и то по моему 2-3раза, какихто минусов не заметил. 

PS не надо ничего доводить до фанатизма, и понимать, что кислотные/солевые катализаторы сами участвуют в процессе горения, разлагаются, и хоть и в гомеопатических дозах, эта "хня"(отходы разложения), часть вылетает в трубу, часть оседает в ЦПГ....

Ссылка на сообщение
22.02.2025 в 19:38, Aleksszlat сказал:

PS не надо ничего доводить до фанатизма, и понимать, что кислотные/солевые катализаторы сами участвуют в процессе горения, разлагаются, и хоть и в гомеопатических дозах, эта "хня"(отходы разложения), часть вылетает в трубу, часть оседает в ЦПГ....

Не хотелось бы чтоб так было.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Sandro сказал:

Не хотелось бы чтоб так было.

Ещё никто не смог отменить химию процесса горения(только настоящие катализаторы сами не участвуют в процессе горения. Как у вас на КАТе). ... :mail1:

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Но с этими катализаторами по меньше ароматы с глушителя.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...