Перейти к публикации

Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 11 162 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да, залито 5W-20, в прошлой теме (Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км) обсуждали, что пошло загущение. Здесь, я думаю, тоже самое.

Больше так над маслом издеваться не планирую, в этот раз было интересно, как оно переживёт температуры за 40+трасса.

Ссылка на сообщение

Явный перекат, пошло загущение, зато как любят говорить, щелочное выше кислотного, труп еще жив:D

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Владимир09 сказал:

360 м/ч! Всё отлично! 

 

1 час назад, Shuran сказал:

было много трассы

Анализ блеск. Только +20% к вязкости :nea:

Ссылка на сообщение
29 минут назад, mihail026 сказал:

Только +20% к вязкости

Так и пох..., износа-то нет!) И в чём бОльшее зло - когда загуститель просаживает вязкость на минус 15-20% или загущение на 20%? Да и много ли здесь анализов после 360 м/ч при объёме заливаемого масла 3,3 л. и с сопоставимым износом? 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tattoed.arm сказал:

Проблема переката же не только в износе, а в том, что всевозможными отложениями двиг засирается. Тут и редукционный клапан маслонасоса может приказать долго жить, или канал забиться+ залегание колец. Согласись, идеальные кольца с точке зрения износа, но залегшие, это далеко не гуд.

Вы видите залегшие кольца или что-то засратое в моторе? Нет. Я думаю, что залегшие кольца в таких условиях показали бы бОльший износ, как и умерший клапан маслонасоса или забитый маслоканал. ИМХО. Да и пробег уже за 100 т.км. - уже проявились бы проблемы. Предполагать можно что угодно... При этом, естественно, я согласен, что эти условия велики для 3,3 л. масла - 300 м/ч будет ок. 

Изменено пользователем Владимир09
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Владимир09 сказал:

Вы видите залегшие кольца или что-то засратое в моторе? Нет. Я думаю, что залегшие кольца в таких условиях показали бы бОльший износизнос, как и умерший клапан маслонасоса или забитый маслоканал. ИМХО. Да и пробег уже за 100 т.км. - уже проявились бы проблемы. Предполагать можно что угодно...

Кольца залегают, как и мотор засирается не за один перекат, вопрос лишь в экономии на спичках.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Владимир09 сказал:

объёме заливаемого масла 3,3

 

6 минут назад, Владимир09 сказал:

что эти условия велики для 3,3

Тут G4FG с 3.6л.

Ссылка на сообщение

Shuran что с уровнем по шупу когда заливал, под максимум?

При заливке свежего, старое масло (остатки) из картера откачивал?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

 

Тут G4FG с 3.6л.

В шапке указано что заливалось 3,3 л. 

П.с. 3,6 л. тоже особо не меняют мнение.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Владимир09 сказал:

В шапке указано что заливалось 3,3

Если на щупе заливалось под максимум, то будет 3.6л.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

Точно заливалось масло с вязкостью 5w-20?

Скрытый текст

Это просто двигатель подогнал вязкость под нужную ему.:D

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...