Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да вот както более похоже на развод от синтека:D 

движок очень не любит кряк, на «вагойле» аппетит был около 0.5 насколько припоминаю, потом перешел на шелл и даже удивило что аппетит резко убавился, от синтека ожидал что будет ну край 0.5, но никак не под литр

пс перед каждой заменой заливаю валеру раскоксойл (раньше был бг109) и потом 4л свежего КД тоже минут на 20-30, потом только уже в ход идёт масло которое будет работать 

Ссылка на сообщение

у них кряк то наверняка лукойловский VHVI, это косвенно видно по хорошим низкотемпературным характеристикам, не должно там ничего угорать. Все как на Лукойле... 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, belker сказал:

похоже на развод от синтека

В чем развод? Кто то обещал ПАО+Эстеры в этом масле? 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, torcon сказал:

у них кряк то наверняка лукойловский VHVI, это косвенно видно по хорошим низкотемпературным характеристикам, не должно там ничего угорать. Все как на Лукойле... 

Может загуститель - не той системы. :biggrin:

Ссылка на сообщение

знаток запросто, если брать только VHVI-4, кроить на VHVI-6, разгонять все простеньким загустителем (а он ведь тоже придает маслу термостабильные свойства) - все возможно. Но тогда бы у этого масла вязкость при 40С была не 68cst, а 50cst... Думаю дело в индивидуальной непереносимости, что то в моторе пошло не так. Другие люди, которые залили это масло, потом отпишутся как у них угорало и сделаем общий вывод. :)

Ссылка на сообщение
6 минут назад, torcon сказал:

Думаю дело в индивидуальной непереносимости, что то в моторе пошло не так.

Там ещё Валера побывал, поэтому вообще непонятно всё. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, знаток сказал:

Там ещё Валера побывал, поэтому вообще непонятно всё. 

 

ага, плюс свежее КД, в итоге там та еще чача получается с учетом не сливаемых остатков, а виноват Синтэк), не понимаю зачем такой забор с промывками городить....

Ссылка на сообщение

 Наблюдаю за сабжем в двух дизельных Санта-фе. В одном-чистый, в другом-в миксе с М1ESP=уровень на месте. Ещё сабж залит в cwva в миксе с Castrol 10w-30=угара пока нет за 1000км. ;)

Ссылка на сообщение
07.07.2022 в 09:41, Savalainen сказал:

Самое плохое, если масло спровоцировало такой жор

Savalainen, здравствуйте! Что Вы имеете в виду? Каким образом по Вашему масло может спровоцировать жор?

Ссылка на сообщение
07.07.2022 в 09:49, belker сказал:

да вот както более похоже на развод от синтека:D 

движок очень не любит кряк, на «вагойле» аппетит был около 0.5 насколько припоминаю, потом перешел на шелл и даже удивило что аппетит резко убавился, от синтека ожидал что будет ну край 0.5, но никак не под литр

пс перед каждой заменой заливаю валеру раскоксойл (раньше был бг109) и потом 4л свежего КД тоже минут на 20-30, потом только уже в ход идёт масло которое будет работать 

Во вы с раскоксовкой мудрите. Мой вам совет смотрите на замену поршней с кольцами. Валерами и БГшками вы ничего не добьетесь. Сам На ВАГе откатал 11 лет.

Ссылка на сообщение
07.07.2022 в 12:17, масленкин сказал:

по мне так развод какой-то..))

Засланец-зас.аней Тонеко.  Им офис поставили, сказали продажи поднять Татнефти. 
Благо есть история переписки его.
Лучше Sinteca может быть только "Каждый день", но это не точно!

Изменено пользователем Денис_Буслаев
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Засланец-зас.аней Тонеко.  Им офис поставили, сказали продажи поднять Татнефти. 
Благо есть история переписки его.
Лучше Sinteca может быть только "Каждый день", но это не точно!

Не понятно, что вы имеете ввиду? 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Денис_Буслаев сказал:

Засланец-зас.аней Тонеко.  Им офис поставили, сказали продажи поднять Татнефти. 
Благо есть история переписки его.
Лучше Sinteca может быть только "Каждый день", но это не точно!

Ну да! Требуем подробных разъяснений сказанного!

Ссылка на сообщение

Свежак, страшно конечно, но буду испытывать в боксере.

20220714_093056.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...