Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.02.2023 в 05:53, Роман 73 сказал:

А как вы связываете пропуски по цилиндрам с маслом в ДВС? Мне просто интересно стало? 

Раскрыть  

Не могу связывать, я понятия не имею как это связано. За это время, кроме масла, в авто все остается прежним. Свечи старые, фильтры прежние (один закуп), одним словом только масло другое.

Ссылка на сообщение

Лью это масло в Mitsubishi Pajero с мотором прямого впрыска GDI 4G94 слез с Shell Helix и нисколько не пожалел ! мотор работает тише , гидрики перестали стучать на холостом , масло доступно везде в продаже и цена радует! Всех знакомых подсадил на это масло все довольны!!!

Ссылка на сообщение
  20.02.2023 в 14:01, Fuijo сказал:

Согласен. Когда солью масло, интересно будет посмотреть. Другое дело, читая форум понимаю, что сейчас видимо китайская присадка, и видимо так и будет. А значит актуальнее его было бы пощупать как новое, так и отработку.

 

У меня масло август 2022. Посему, если тут есть представитель компании, партия 28.08.22 46/22 1 03032 это уже Китай или ещё нет? Вот паспорт партии. Если присадки данной партии актуальны и у выпускаемых сейчас партий, то будем делать анализ отработки. 

 

2927d476-5b24-485f-888f-d933e099f893.jpg

Раскрыть  

Если у вас есть остатки свежего масла, которое было на присадках Afton - можно сравнить, масло на Китайских присадках сильно светлее, и это видно визуально. Ну и уже в мае лили на Китае, поэтому август смело можно в лабораторию - это уже Китай


 

Изменено пользователем Zaharushka
Ссылка на сообщение

Подскажите для мотора Lambda II 3.8 л GDI (G6DN) бензин прямой впрыск, работает на цикле Аткинсона норм будет? Админ извините если пишу против правил, просто в теме подбора мало ответов. Объем масла 6-6,5л пробег 60%трасса, планирую каждые 7ткм менять. Думаю еще добавить ПОЕ32 или погуще 4%(250мл).
 

Ссылка на сообщение
  08.02.2023 в 16:22, a-korsh сказал:

Наткнулся на видео о Richful 

 

Раскрыть  

Этот блохастый забыл рассказать. 

Что масла которые имеют все официальные допуски одинаковые

1. Ходят по разному(моточасы) 

2. Одни дают износ, другие нет

По сути такая же лотерея, только отработка покажет, подошло ли масло вашему двигателю, с вашей манерой езды и пробегами. 

 

Так же блохастый наверное не знает, что масла скорее удешевляют, чем стараются сделать мега крутым. 

По этому допуски начали и производители машин рисовать. Чтобы двигателя хватило на гарантию. 

Ссылка на сообщение

Ну и любое масло, к которому вы привыкли и сделали анализ отработки, в любой момент может выйти с новой рецептурой. Производитель об этом вас никак не уведомит.

Изменено пользователем AntonSol
Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Хундай соната, 2017, GDI 2,4  двигатель. Читал, но не смог понять) пойдет это масло пробег преимущественно город, но предстоит пробег трассовый около 3 т. Км. До этого решения использовал ravenol dхg 5w30, но цена за 8 т.р. за 4 литра как то напрягает. К равенолу вопросов нет абсолютно. Посоветуйте пожалуйста. 

Изменено пользователем Вадлен_1
Ссылка на сообщение

Залил это масло в зиму , 26 октября 22 года при прохождении ТО 4, 40к .( масло было моё) покупал в  МСК Русь Авто.  Мотор GDIT 1,5 Haval F7.

Дата выпуска масла 16.10.22

С момента замены вопросов к маслу не было, мотор работал чисто и тихо. Был даволен.  Откатал 3.200 км 97%трасса, 3%город . всё было хорошо, потом  двигатель начал жёстко работать. Думал мороз, был период морозов в МСК ,порядка день - 8, ночь-15 .Прогревы 0% (т.к теплый гараж+18 ) частный дом, завёл, 2 минуты и выехал.  Морозы спали, мотор как тарахтел  на теплую и горячую , так и тарахтит. В голове каламбур и печаль ((Куплено масло Zic x7 LS 5-30c3 9 литров.  Четырмя литрами вымою Sintec, 5 л пойдут на замену. К чему пост, я думал буду дружить с Sintec, но получается я получил поддых.В защиту Sintec могу сказать одно, как  я узнал о нём там был пакет Afton, и решил,  что Sintec быть в моторе, но потом узнал ,что пакет сменился на Richful, посмотрел разлив, сапоставил факты... В итоге, масло прошло на момент написания поста 4387км. Мотор просто жутко стал работать. Жёстко, эффект дизеля на холодну и на горячую. 8 марта 23 года будет замена масла.

 

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 21:58, NACS сказал:

В итоге, масло прошло на момент написания поста 4387км. Мотор просто жутко стал работать. Жёстко, эффект дизеля на холодну и на горячую. 8 марта 23 года будет замена масла

Раскрыть  

Очень интересная информация (без сарказма), обязательно держите в курсе, что будет дальше. Мысли у меня такие - вряд ли двигатель начал плохо работать по вине масла, ведь судя по вашим режимам, масло прошло всего около 100м.ч, а за такой пробег даже Синтек, даже на Ричфуле не превратится в гудрон и так же наоборот, он не потеряет вязкость (разжижится топливом и у него не сработается полимерка) до такой степени, чтобы мотор начал греметь. Но я могу и ошибаться. А может быть такое, что вы заправились где-нибудь на ноу-нейм АЗС? А там было некачественное топливо и оно убило масло и сейчас, возможно, что-то с мотором. Вообще очень мало данных - как ДВС работал до этого? До применения Синтека? На каких маслах катали? Как на них работал ДВС? Через сколько он начинал работать шумно (дизелить), или такого никогда ранее не было? После какого пробега, все масла, обычно, у вас в моторе начинают темнеть? Через сколько потемнел этот Синтек? Следите ли вы за уровнем масла на щупе? Может у вас сейчас и масла-то в моторе уже нет? Когда вы вообще меняете масло (пробег в км/м.ч./сожженное топливо). Напишите по-подробнее, пжлст, ибо сам рассматриваю к покупке этот Синтек Платинум 5w30 С2/С3

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 21:58, NACS сказал:

В итоге, масло прошло на момент написания поста 4387км. Мотор просто жутко стал работать. Жёстко, эффект дизеля на холодну и на горячую. 8 марта 23 года будет замена масла.

 

Раскрыть  

интересно было бы заявиться на акцию по отработке и посмотреть что там.

Ссылка на сообщение
  07.03.2023 в 21:58, NACS сказал:

С момента замены вопросов к маслу не было...

 

Раскрыть  

Примерно все так же, все после 4ткм начинается, в моторе становится грязно. И начинается усиленный расход масла.

Было залито на Aftone, после 5ткм была грязь, залил новое на Ричфуле грязь после 4ткм началась.

Пока замечаю, что грязнее оно в отличии от total first 0w30, ecs 5w30 и замеренный расход топлива чуть больше на нем.

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 09:14, paltus сказал:

грязь

Раскрыть  

 

  08.03.2023 в 09:14, paltus сказал:

была грязь

Раскрыть  

А фотки этой грязи можно? Где появилась? 

Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 09:44, Pulser сказал:

можно?

Раскрыть  

Можно. Там где видно, под заливной горловиной.

 

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем paltus
Ссылка на сообщение
  08.03.2023 в 20:42, paltus сказал:

Можно. Там где видно, под заливной горловиной.

 

  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Мотор какой, у вас в профиле их много. Дизель? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...