Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, genalosev сказал:

Есть ли нормальные альтернативы в этой цене? Сейчас 4л его вижу по 1450р.

Скрытый текст

Мои представления о маслах специфические )) Но если не особо пугать, то посмотрите: Если допуски интересуют то zic x7 ls (2100-2200 4л). Если не фанатствуете, то я бы залил S-OIL 7 RED #9 SP (5w-30 1900-2000), оно по моему мнению даже лучше. Я бы заливал его же, но 5w-20, но это уже чисто мой выбор. Дешевле вряд ли найдете что-то сильно отличающееся от синтека.

 

Ссылка на сообщение

 


 

Скрытый текст


12 минут назад, Nonconfo сказал:

zic x7 ls (2100-2200 4л)

Лил данный Зик лс 5в30, тоже по совету с форума, когда он еще стоил 1200р/4л. Но у меня на нем почемуто жор был повышенный.

Также лил Лукойл армортек 5в40, жор был для меня привычный, но брал его по 1000р/4л или Такойже Люкс за 700р/4л. За те 2000-2500 что сейчас за него просят пусть сами его себе и льют))

 

Вообще говорят с жором и сменой раз в 5 тыщ можно хоть на подсолнечном ездить, но всеравно хочется думать и надеяться что залито не полное г.)

 

7 минут назад, Nonconfo сказал:

S-OIL 7 RED #9 SP

Про это не слышал, почитаю, спасибо.

 


 

 

Спасибо. Данный синтек то еще норм или на новых присадках всетаки непонятно что?

Ссылка на сообщение
Только что, genalosev сказал:

Спасибо. Данный синтек то еще норм или на новых присадках всетаки непонятно что?

Я не знаю.

На этой теме много копий сломано. Кто-то говорит, что еще практика по этим присадкам не наработана, кто-то говорит, что они норм и уже есть анализы отработок и они нормальные, кто-то говорит, что в этом деле один интервал не показательный...

А я свое мнение еще не сформировал.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, genalosev сказал:

Вообще говорят с жором и сменой раз в 5 тыщ можно хоть на подсолнечном ездить

Скрытый текст

С жором лучше что-то с меньшей золой лить. А с интервалами в 5 тысяч нормально Илсаки подойдут. Я так на это смотрю. В 5w-20 ещё и полимера меньше, тоже неплохо для чистоты. Если меняете несколько раз в сезон, то на лето можно, и даже хорошо будет, 10w-30. Тоже почти без загустителя. От того же s-oil в той же линейке. Оно возможно и поменьше угорать будет. 5w-30 такое среднее между ними и подешевле. Сезонно менять будет немного дороже, но немного лучше.

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, genalosev сказал:

 


 

  Показать содержимое

 

Лил данный Зик лс 5в30, тоже по совету с форума, когда он еще стоил 1200р/4л. Но у меня на нем почемуто жор был повышенный.

Также лил Лукойл армортек 5в40, жор был для меня привычный, но брал его по 1000р/4л или Такойже Люкс за 700р/4л. За те 2000-2500 что сейчас за него просят пусть сами его себе и льют))

 

Вообще говорят с жором и сменой раз в 5 тыщ можно хоть на подсолнечном ездить, но всеравно хочется думать и надеяться что залито не полное г.)

 

Про это не слышал, почитаю, спасибо.

 

 

 

 

 

 

Спасибо. Данный синтек то еще норм или на новых присадках всетаки непонятно что?

Где-то тут писалось и я придерживаюсь этого мнения что главное чтоб масло в моторе было свежим. То на каких оно присадках вторично. Себе в MPI взял вместо М1 ESP. Буду лить. Уверен, что если сменю его на 7500км = 200-250мч проблем не будет совершенно никаких. Уверен, что масло норм, даже на китайских присадках. Ведь главное в масле база! Люди минералку льют и норм..

Ссылка на сообщение
11.07.2023 в 09:15, kmp2002 сказал:

Люди минералку льют и норм..

Согласен! Был недавно сильно удивлен анализом отработки минералки! Просто с ног на голову! Она не хуже синтетики себя ведет! 

 

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kap сказал:

Согласен! Был недавно сильно удивлен анализом отработки минералки! Просто с ног на голову! Она не хуже синтетики себя ведет!

А почему она хуже должна вести?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, kap сказал:

Согласен! Был недавно сильно удивлен анализом отработки минералки! Просто с ног на голову! Она не хуже синтетики себя ведет! 

 

Да ну... Может на Весте и нормально, но с тех пор времени уже ушло прилично. Ездили раньше и на мениралке и на полусине. Но ведь пришли как-то к синтетике. Конструктив моторов изменился. Все тоненькое, слабенькое. Где-то тут есть отличия минирелки от синететики. Как не крути синтетика получше будет. Я не понимаю для чего лить минеталку в современный мотор. Что бы что? Сэкономить?

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
38 минут назад, kmp2002 сказал:

Да ну... Может на Весте и нормально, но с тех пор времени уже ушло прилично. Ездили раньше и на мениралке и на полусине. Но ведь пришли как-то к синтетике. Конструктив моторов изменился. Все тоненькое, слабенькое. Где-то тут есть отличия минирелки от синететики. Как не крути синтетика получше будет. Я не понимаю для чего лить минеталку в современный мотор. Что бы что? Сэкономить?

Как бы точнее сформулировать... Может быть, чтоб доказать себе и другим, что нас намеренно вводят в заблуждение, чтобы принудить использовать  более дорогие продукты.  

Ссылка на сообщение
21 час назад, kap сказал:

Был недавно сильно удивлен анализом отработки минералки! Просто с ног на голову! Она не хуже синтетики себя ведет! 

Дак залейте себе и почувствуете как оно себя ведёт.  Если для вас разницы не будет, то лейте на здоровье.

Мне вот одного летнего сезона хватило, что-бы понять, что Роснефть минеральная - это х"ета. ))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kap сказал:

Как бы точнее сформулировать... Может быть, чтоб доказать себе и другим, что нас намеренно вводят в заблуждение, чтобы принудить использовать  более дорогие продукты.  

Можно доказать это иначе. Взять отечественное масло по допускам (или соотвтествию допускам) и ездить спокойно. Но если честно то меня тоже  уже выбешивает то, что нам товары за счет наших же страхов продают: "Вот не купишь это, мотор сразу износиться". А еще бесит всеобщая фобия, что все наше это гэ...

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Можно доказать это иначе. Взять отечественное масло по допускам (или соотвтествию допускам) и ездить спокойно. Но если честно то меня тоже  уже выбешивает то, что нам товары за счет наших же страхов продают: "Вот не купишь это, мотор сразу износиться". А еще бесит всеобщая фобия, что все наше это гэ...

Я себе в Мерседес GLK Синтек лил. Абсолютно нормально. А насчет износа - так в анализе, на который ссылаюсь, износа практически нет.

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kap сказал:

Я себе в Мерседес GLK Синтек лил. Абсолютно нормально. А насчет износа - так в анализе, на который ссылаюсь, износа практически нет.

Так вот и я про то же. Пугают пугают, впаривают волшебные масла, а по факту чаще всего масла хорошие. Меняй почаще и не парься. Ну и лютый контрафакт не покупай. Присадки это важно, вот инетесно каков процент всех этих присадок в общем объеме масла?
Кстати, кстати забыл: брат жены Синтек в гелик льет/лил, там объем масла большой (две канистры вроде берет). Меняет часто. Проблем нет. Мотор шепчет. Монетка на ребре может стоять - есть у него такой фетиш. У меня мотор по сравнению с его трусится как мндвшка. В выхи его увижу уточню льет ли еще.

Изменено пользователем kmp2002
Ссылка на сообщение
48 минут назад, kmp2002 сказал:

Так вот и я про то же. Пугают пугают, впаривают волшебные масла, а по факту чаще всего масла хорошие. Меняй почаще и не парься. Ну и лютый контрафакт не покупай. Присадки это важно, вот инетесно каков процент всех этих присадок в общем объеме масла?
Кстати, кстати забыл: брат жены Синтек в гелик льет/лил, там объем масла большой (две канистры вроде берет). Меняет часто. Проблем нет. Мотор шепчет. Монетка на ребре может стоять - есть у него такой фетиш. У меня мотор по сравнению с его трусится как мндвшка. В выхи его увижу уточню льет ли еще.

Лучше видос сними с этим "фетишем". Очень хочется посмотреть. Без шуток.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Толстый Макс сказал:

Лучше видос сними с этим "фетишем". Очень хочется посмотреть. Без шуток.

Если только представится случай. Я, взрослый мужик, о такой фигне не буду его специально просить...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...