Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  17.07.2023 в 11:57, kmp2002 сказал:

Да не угробить бы. Больше никаких задач и не стоит.  Был у меня опыт замены движка, кажется тут выше об этом упоминал. В се было по рекомендации завода - итог печален.

Раскрыть  

Тут еще бабушка надвое сказала. Ни разу не слышал ни об одном случае, когда угробили движок из за масла. Из за того, что за 100тыс ни разу не меняли - слышал. От производственного брака - было. От юзеров неумелых, от перегрева, от  его отсутствия А вот от масла, да еще залитого по рекомендации производителя, да вовремя меняемого - ни разу не слышал. Даже от паленки за 10 тыс ничего не случится...

Изменено пользователем kap
Ссылка на сообщение
  17.07.2023 в 11:57, kmp2002 сказал:

Да не угробить бы. Больше никаких задач и не стоит.  Был у меня опыт замены движка, кажется тут выше об этом упоминал. В се было по рекомендации завода - итог печален.

Раскрыть  

Машины нынешние заточены на уменьшенный ресурс, но с другой стороны они и бензин экономят в сравнении с древними моторами. Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать, вот тогда поездит, а так конечно можно и мотор поменять если по пробкам в городе ездить 10-15к км, да даже 7000 и 5000 км это не гарант. Моточасы, израсходованное топливо да. 
 

Возьмём в пример город Якутск, за 5 месяцев «лютой» зимы машина проезжает от силы 2000км. А в часах это более 1000 моточасов. Такой интервал не выдержит никакое масло тем более со стандартным объёмом картера. 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 06:54, Dk2332 сказал:

Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 07:08, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Интуитивно):)

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 07:11, Dk2332 сказал:

Интуитивно

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 07:11, Dk2332 сказал:

Интуитивно):)

Раскрыть  

А вот здесь вывод, в результате проведенных исследований вполне конкретный: 

Итак, при использовании в моторах нью-йоркских такси ни одно из протестированных масел не выявило преимуществ по отношению к другим: ни при высоких температурах, ни при очень низких, ни при больших нагрузках на двигатель.
 
Испытания показали, что привычная рекомендация смены масла после пробега 3000 миль (4827 км) устарела. В условиях нормальной эксплуатации следовало бы довести его до оптимального показателя - 7500 миль (12 068 км), или рекомендуемого в руководстве по эксплуатации. В тяжелых условиях работы оптимальным оказался интервал 6000 миль (9654 км). "
 
 
Т.е как раз те 10 тыс км, про которые мы все здесь говорим!

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 06:54, Dk2332 сказал:

Машины нынешние заточены на уменьшенный ресурс, но с другой стороны они и бензин экономят в сравнении с древними моторами. Единственное что можно взять из рекомендаций завода это вязкость масла и допуск, интервалы смены естественно сильно резать, вот тогда поездит, а так конечно можно и мотор поменять если по пробкам в городе ездить 10-15к км, да даже 7000 и 5000 км это не гарант. Моточасы, израсходованное топливо да. 
 

Возьмём в пример город Якутск, за 5 месяцев «лютой» зимы машина проезжает от силы 2000км. А в часах это более 1000 моточасов. Такой интервал не выдержит никакое масло тем более со стандартным объёмом картера. 

Раскрыть  

Так вот я и стараюсь взять масло самый "жир", ведь нужен 502 допуск, а я беру С3! и менять его планирую через 7500км (10000км) и это 250 мч. Волшебства не жду. Цена на масло совершенно не кусается и просто надеюсь, что в ближайшие дофига тысяч км у меня просто не будет проблем. Я что слишком много хочу?

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 07:27, Nonconfo сказал:
  Показать содержимое

 

Раскрыть  

Согласен стоит вообще всё игнорировать, на всё что тут спрашивают уже есть ответы, истина не в советах, истина в изучении, познании нового и конечно же практика. Я бы сказал что меня вообще слушать не надо как минимум потому что я масло сужу только по параметрам свежих анализов и езжу на них ~150 часов работы машины так ещё и на гбо, так ещё и без пробок и в моторе который и неизносный и с картером хорошим. 
 

Для каждой конкретной машины и человека свой путь и опыт, лучше всё вместе это соединить, изучил общие свойства масел, посмотрел как мотор лично твой устроен ю, посмотрел анализы и новые и отработок, увидел какую-то общую тенденцию и выбрал из того что понравится.

 

Рано или поздно разумный человек положившийся на чей-то совет, пусть хоть короля мира, создателя двс и тд и тп усомнится и только так человечество развивается. Сомневается, оспаривает, ищет новые пути. Ну в общем вы поняли.

 

Я вообще с маслами на вы, ну лью, ну ездит и на том спасибо, всё чисто красиво и меня устраивает)

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 08:00, Dk2332 сказал:

Я вообще с маслами на вы

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  18.07.2023 в 04:49, kap сказал:

Даже от паленки за 10 тыс ничего не случится

Раскрыть  

Я бы не был так категоричен... Представьте пробег даже тысячу на этом масле.

 

Именно поэтому первое и главное сейчас - быть увереннымв оригинальности масла, а далее уже все остальное, допуски, спецификации и т.д. Потому и выбор - Синтек, Лук и прочее наше.

 

 

 

Изменено пользователем Mak_Seem
Ссылка на сообщение

Залил я это масло в бензиновый мотор своего авто. Мотор однозначно работает тише чем на Мобиле ESP во всех режимах. Точно тише. Но при этом раскручивается слегка тяжелее. 500км проехал уже. Еду дальше. Думая о том за сколько купил 5 литров (4+1=1600рэ в промо боксе), считаю, что такое масло можно эксплуатировать. Эх, анализ бы потом замутить, но свободных средств нет. Не от хорошей жизни все эти эксперименты. 

Ссылка на сообщение
  01.08.2023 в 05:28, kmp2002 сказал:

Мотор однозначно работает тише

Раскрыть  

Скорее всего просто "эффект свежего масла"

Ссылка на сообщение
  01.08.2023 в 05:41, Vasek555 сказал:

Скорее всего просто "эффект свежего масла"

Раскрыть  

да, скорее всего. Едем дальше, будет видно...

Ссылка на сообщение

Название масла и соответственно темы изменилось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...