Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ValeRus Где здесь одна куча? Все цитаты, кроме последней из тем про платинум с2/с3 исключительно. Последняя цитата из разговора про анализ премиума, да. Но в нем torcon ведет в начале речь про платинум. С2/С3 только такое бывает же... Или нет и с2/с3 бывает в премиуме? Нет тут не какой кучи... А если имелось ввиду другое масло, то я вот напрямую и предполагаю такое и пытаюсь узнать какое. Если вы понимаете лучше меня, объясните, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Торкон пусть поясняет…:hi:

Ссылка на сообщение

Производитель изменил параметры масла в технической документации. (Иван Z здесь писал, что масло стало другим в отличии от первых партий).

kxc22vzbx8b3og9zpnnldg3ly04iouo0.pdf

Масло.jpeg

Изменено пользователем инженер
Ссылка на сообщение
29.08.2022 в 08:59, Nonconfo сказал:

с2/с3 бывает в премиуме

0-30 С3 появилась в премиуме. С2 нет, но есть 0-30 A5/B5 с золой как в C3 (фактически С2 как я понимаю).

Ссылка на сообщение

Добрый день! Хотелось бы услышать мнение - подойдет ли данное масло для автомобиля DUSTER c двигателем 1,3 TCe на 7,5 тыс км?

Хочу залить его в межсервисную замену. На TO1 дилер залил Motrio 5W-40 A3/A4.

Ссылка на сообщение

Sa0409 сажевый фильтр есть у вас? Трассы много? 

Ссылка на сообщение

Sa0409 Купил себе такое в такой же движок. Но в итоге не рискнул, залил Kixx. Но если хочется синтек, я бы сейчас выбирал из линейки Premium 0W-30 A5/B5 или С3

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Elrus сказал:

Sa0409 сажевый фильтр есть у вас? Трассы много? 

Примерно 60/40 - трасса/город. Сажевого фильтра нет

Изменено пользователем Sa0409
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sa0409 сказал:

Примерно 60/40 - трасса/город. Сажевого фильтра нет

Знаю что дилеры льют А3 в такие авто. На мой взгляд это откровенная глупость. 

На мой взягд, синтек что этот, что премиум с3, отлично вам зайдёт при промежуточном ТО

Но это моё личное диванное мнение. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

С3 сейчас настолько универсальный допуск, что практически везде подходит. и в бензин, и в дизель современные...

Ссылка на сообщение

В середине августа заливали Sintec 5W30 C2/C3 (выпуск масла был примерно середина мая) в Peugeot 308 2008г.в. с печально известным мотором EP6. На родном масле Total 5W30 INEO ECS, был заметный жор масла. Так вот, смоталась машина на юга в Абхазию. Условия тяжелые, скорость по трассе 140-160км/ч, серпантины, температура за 30 градусов, постоянно работающий кондишн. Как итог, проехали 5500км. на сегодняшний день, машина заезжала ко мне на днях, уровень масла был MAX, стало примерно половина (чуть выше половины), так что с натяжкой можно сказать что ушло грамм 500 масла. При том что с Тоталом уже бы залили всю литруху и надо было ещё лить. Продолжаем наблюдение. Вот такие пироги :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, arkost сказал:

В середине августа заливали Sintec 5W30 C2/C3 (выпуск масла был примерно середина мая) в Peugeot 308 2008г.в. с печально известным мотором EP6. На родном масле Total 5W30 INEO ECS, был заметный жор масла. Так вот, смоталась машина на юга в Абхазию. Условия тяжелые, скорость по трассе 140-160км/ч, серпантины, температура за 30 градусов, постоянно работающий кондишн. Как итог, проехали 5500км. на сегодняшний день, машина заезжала ко мне на днях, уровень масла был MAX, стало примерно половина (чуть выше половины), так что с натяжкой можно сказать что ушло грамм 500 масла. При том что с Тоталом уже бы залили всю литруху и надо было ещё лить. Продолжаем наблюдение. Вот такие пироги :)

как там МАХ могло быть с 4 литров?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...