Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  09.03.2023 в 04:05, Pulser сказал:

в профиле их много.

Раскрыть  

в профиле мотор 1 - 5FN, это турбо ЕРШ, он же ep6cdt.

 

  09.03.2023 в 04:07, torcon сказал:

Фото ДО делали? :) 

Раскрыть  

 

на фото ДО просто голый металл, от слова совсем.

  Показать содержимое

до 3ткм все чисто, после как на фото.

  09.03.2023 в 04:07, torcon сказал:

на слух опираться всецело нельзя.

Раскрыть  

всецело нельзя, в частности можно и нужно!

  09.03.2023 в 04:07, torcon сказал:

масло срабатывается адекватно

Раскрыть  

главное чтобы не срало там где не надо.

 

Изменено пользователем paltus
Ссылка на сообщение
  08.02.2023 в 16:29, a-korsh сказал:

Задумался, стоит ли лить Sintec, а ведь уже купил пару канистр.

Раскрыть  

Если уже купил - так залей, если не доверяешь данному маслу, проедь на нем пару тыщ км. помой двигатель. 

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 08:03, paltus сказал:

на фото ДО просто голый металл, от слова совсем.

Раскрыть  

А на фото "после" я вижу просто грязное тёмное масло, а не отложения. Могу ошибаться, к тому же фото "до" сделано чуть в других условиях и параметрах камеры, видно что оно светлее. 

Ссылка на сообщение

torcon 

  09.03.2023 в 04:07, torcon сказал:

NACS на слух маслу вердикты не ставят, делайте анализ отработки, смотрите увеличился ли износ. Это не факты, это показалось... :) 

paltus что значит в моторе становится грязно? Стойкие отложения появляются или масло темнеет? Фото ДО делали? :) 

 

Есть такой массовый психоз, у тех кто залил первый раз Sintec после какого-нибудь мобила/кастрола/шела. Перестают "спокойно спать". Начинают прислушиваться, принюхиваться, искать какие-нибудь косяки. Делайте уж тогда анализы. Фотографируйте До и ПОСЛЕ - что бы не было "показалось". 

 

Вот человек сделал анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77393-sintec-premium-0w-30-api-sp-acea-s3-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7418km/

все в порядке, масло срабатывается медленно, износ малый. 

 

Вот человек сделал анализ

https://www.oil-club.ru/forum/topic/77331-sintec-platinum-5w-30-otrabotka-na-kia-ceed-posle-6745km/

тоже все нормально, износ около нуля, масло срабатывается адекватно. 

 

Вязкость под воздействием попадания топлива меняется у любого масла, хоть Шелл, хоть Мобил, отсюда изменение звуков мотора. На износ это не влияет, если топлива в разумных пределах... Мотор - это множество работающих подшипников, которым периодически приходит конец, они начинают шуметь. На что думает большинство автолюбителей, на подшипник или на масло? На масло конечно! Ну и в том же духе :) В общем поменьше прислушивайтесь. Тихая работа не значит - мало износа,  громкая работа, стуки бряки по утрам, дизеление - не значит много износа. Делайте анализы отработок, на слух опираться всецело нельзя. Это больше эстетика для ласкания своих ушей... :)

Раскрыть  

Я  оставил 0.5 отработки на всякий случай, но не в курсе где и как сделать анализ.

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 10:28, Pulser сказал:

А на фото "после" я вижу просто грязное тёмное масло, а не отложения. Могу ошибаться, к тому же фото "до" сделано чуть в других условиях и параметрах камеры, видно что оно светлее. 

Раскрыть  

)) грязное масло, это например ECS 5w30 после 9ткм, но на металле нет такого как тут.

Тут же действительно видно грязь, а не просто грязное масло.

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 13:11, paltus сказал:

видно грязь, а не просто грязное масло

Раскрыть  

Посмотрел на большом экране. Это неравномерный по толщине слой масла из-за довольно поганенького литья- где меньше слой масла, там светлее, где толще- темнее

 

можете думать что я тут синтек отстаиваю-нет, просто считаю что Торкон прав 

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 08:03, paltus сказал:

на фото ДО просто голый металл, от слова совсем

Раскрыть  

грязных ручейков, тянущихся от неровностей литья к головке болта ГБЦ не видим?)))

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 12:36, NACS сказал:

torcon 

Я  оставил 0.5 отработки на всякий случай, но не в курсе где и как сделать анализ.

Раскрыть  

Тут посмотри. А лучше вот здесь. 

 

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 13:22, Pulser сказал:

не видим?)))

Раскрыть  

я то вижу и знаю как и от куда это))

поясню. это фото чистого металла после промывки мотора, и спецом сполоснутого в это место.

  09.03.2023 в 13:19, Pulser сказал:

можете думать что я тут синтек отстаиваю

Раскрыть  

мне то зачем так думать )) можете отстаивать или не отстаивать, я вам поясняю мои фото.

кстати я нигде не сказал, что синтек Г. я выложил фотки.

Ссылка на сообщение
  09.03.2023 в 14:48, paltus сказал:

я то вижу и знаю как и от куда это))

поясню. это фото чистого металла после промывки мотора, и спецом сполоснутого в это место.

мне то зачем так думать )) можете отстаивать или не отстаивать, я вам поясняю мои фото.

кстати я нигде не сказал, что синтек Г. я выложил фотки.

Раскрыть  

Алдар хосе на ютуб тестил это масло на пакете ричфул в дизельном сантафе показало хороший результат по его прогнозам хватает на 236ч при его цене 1500р за 5 л в ситилинке считаю отличное масло на пробег 7-8 т.км

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 04:15, В.И. сказал:

на 236ч

Раскрыть  

на 170 ч я у себя сменил, ибо грязи стало очень много. а желание забить сеточку на элМагнКлапане фазика вот нет желания. но вот откуда такие крапинки грязи прям вопрос.

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 12:02, paltus сказал:

на 170 ч я у себя сменил, ибо грязи стало очень много. а желание забить сеточку на элМагнКлапане фазика вот нет желания. но вот откуда такие крапинки грязи прям вопрос.

Раскрыть  

Так может оно двиг.моет?

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 16:10, В.И. сказал:

оно двиг.моет?

Раскрыть  

 В целом двигатель после него чистый. есть вот такие крапинки грязи и их все больше и больше от времени работы масла.

сам двигатель вообще чистый до металла.

Ссылка на сообщение
  11.03.2023 в 16:20, paltus сказал:

 В целом двигатель после него чистый. есть вот такие крапинки грязи и их все больше и больше от времени работы масла.

сам двигатель вообще чистый до металла.

Раскрыть  

А что сподвигло двигатель разобрать?

Ссылка на сообщение

Что это на фото, кто отгрыз? Что можно на этом фото разглядеть?

IMG_20230312_002135.jpg

Изменено пользователем АРТЕМ ВОЛГОДОНСК
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...