Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Латунь очень хорошо выщелачивается. 

Процесс выщелачивания цинка из латуни, далее получается пористый материал который тупо вымывается. Такие процессы во всяком случае идут в трубах хвс,думаю тут тоже самое. 

 

Ссылка на сообщение
08.03.2023 в 00:58, NACS сказал:

Залил это масло в зиму , 26 октября 22 года при прохождении ТО 4, 40к .( масло было моё) покупал в  МСК Русь Авто.  Мотор GDIT 1,5 Haval F7.

Дата выпуска масла 16.10.22

С момента замены вопросов к маслу не было, мотор работал чисто и тихо. Был даволен.  Откатал 3.200 км 97%трасса, 3%город . всё было хорошо, потом  двигатель начал жёстко работать. Думал мороз, был период морозов в МСК ,порядка день - 8, ночь-15 .Прогревы 0% (т.к теплый гараж+18 ) частный дом, завёл, 2 минуты и выехал.  Морозы спали, мотор как тарахтел  на теплую и горячую , так и тарахтит. В голове каламбур и печаль ((Куплено масло Zic x7 LS 5-30c3 9 литров.  Четырмя литрами вымою Sintec, 5 л пойдут на замену. К чему пост, я думал буду дружить с Sintec, но получается я получил поддых.В защиту Sintec могу сказать одно, как  я узнал о нём там был пакет Afton, и решил,  что Sintec быть в моторе, но потом узнал ,что пакет сменился на Richful, посмотрел разлив, сапоставил факты... В итоге, масло прошло на момент написания поста 4387км. Мотор просто жутко стал работать. Жёстко, эффект дизеля на холодну и на горячую. 8 марта 23 года будет замена масла.

 

Катаю вторую заливку это масло на точно таком же авто, тоже 1.5. Проблем вообще нет, двигатель что на родном тотале инео ферст, что на синтеке работает одинаково.

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток!

В декабре стал обладателем (надеюсь счастливым :D ) Haval F7, 2.0.

Вчера делал так называемое нулевое ТО - на пробеге 5400 км залил масло из сабжа.

По звуковым ощущениям после родного масла (хз какое они туда залили - черное и жиденькое) работа двигателя не изменилась.

Послезавтра на трассу - примерно 1000 км. Буду наблюдать что да как.

 

P.S. Для сведения - в первую машину уже наверно тысяч 30 км пробега лью Синтек (беру в Ленте, на Озоне и в Ситилинке) - проблем не наблюдаю. Наоборот - двигатель работает тихо, в морозы заводится стабильно и прекратился расход масла при пробеге до 4к-5к км. После этого интервала масло начинает уходить. Но я больше 5к км стараюсь на нем не катать - меняю. До этого на SGV лил Лукойл Генезис, а до него Идемитсу и ЛиквиМоли молиген - эти масла начинали уходить чуть ли не сразу, причем молиген уходил намного быстрее (вкуснее наверно, учитывая цену :mamba:), идемитсу - чуточку медленнее, а лукойл - еще медленнее. Для справки - пробег на SGV 330к (т-т-т).

 

Кстати, что-то не заметил нигде анализов этого масла из свежих партий. Были такие, может кто кинет ссылочку?

 

 

Изменено пользователем Wufasa
Ссылка на сообщение
29 минут назад, kap сказал:

Я может ошибаюсь, но кажется Haval для 2-х литрового движка С5 требует? 0W20?

Руководствовался руководством :)

"Если в Вашем регионе температура выше -30 °C, используйте полностью синтетическое масло A3/B4 5W-40. 

Если температура в Вашем регионе ниже, используйте полностью синтетическое масло C2 0W-30."

и

"Класс качества SN SN

Класс вязкости 5W-40 0W-30".

Ссылка на сообщение
On 3/19/2023 at 3:50 PM, Wufasa said:

 

Кстати, что-то не заметил нигде анализов этого масла из свежих партий. Были такие, может кто кинет ссылочку?

Отработка, если интересно

Ссылка на сообщение

Залил в субботу в санта фе 2.2 дизель. Масло ну очень жидкое по сравнению с Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

Ссылка на сообщение
8 часов назад, NNF сказал:

Масло ну очень жидкое по сравнению с Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

По анализам практически одинаковы по вязкости....

Ссылка на сообщение
26.03.2023 в 21:59, NNF сказал:

Залил в субботу в санта фе 2.2 дизель. Масло ну очень жидкое по сравнению с Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3

Не боись , уже несколько смен на нём Санта бегает. Кстати по мануалу допускается чисто С2.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Akhrameev сказал:

Подскажите... В Киа Рио 3 покаления G4FA пойдет? Каталик удален.

Не нужно оно там.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Akhrameev сказал:

В Киа Рио 3 покаления G4FA пойдет?

Я бы залил А5/В5. 

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Рокфор сказал:

Я бы залил А5/В5. 

Сейчас оно и залито, от Синтек. Просто этот нашел 4+1 за 1500

Ссылка на сообщение
Только что, Akhrameev сказал:

Сейчас оно и залито, от Синтек. Просто этот нашел 4+1 за 1500

Залить то конечно можете и ДВС ничего плохого не будет. Кстати и сравните по ощущениям с А5/В5

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...