Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 (API SP, ACEA C3)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3

Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л копия.jpg

Спецификации: API SP; ACEA C3; MB-Approval 229.31.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP соответствует современным требованиям европейских производителей. Производится с использованием фирменной технологии FlexiGuard. Способствует продлению срока службы всех современных систем доочистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры и трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы. Обеспечивает улучшенную защиту от преждевременного воспламенения топливной смеси при низких оборотах (LSPI) в современных моторах с непосредственным впрыском. Отвечает повышенным требованиям к защите от растяжения цепи ГРМ и образования высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессоре. 

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

600148 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 1л
600149 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 4л

600150 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 60л
600151 - Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 205л

 

Лабораторные анализы свежие - VOA oil-club.ru

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3

 

Лабораторные анализы отработки - UOA oil-club.ru

Sintec Platinum 7000 5W-30 ACEA C3 API SP отработка на Skoda Kodiaq 2.0TDI после 10018км

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SN, ACEA C3 отработка на Seat Leon III (5F1) после 10000 км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка на Skoda Yeti после 6882 км

Sintec Platinum 5W-30 (ACEA C2/C3) отработка на Мицубиси Паджеро Спорт после 10500км

Sintec Platinum 5W-30 API SP ACEA C2/C3 отработка на Renault Kaptur после 7800км

Sintec Platinum 5W-30 C2/C3 отработка Haval Jolion после 7200км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
09.06.2024 в 09:52, Kera сказал:

Проехал на нем 2000 км, и что то произошло с термостабильностью, после нагрева двигателя до рабочих температур 102-107 гр., начинает грохотать двигатель на холостых оборотах.

Продолжение истории, дело оказалось не в масле. Демфер крутильных колебаний накрылся. Поэтому Синтек норм, можно лить.

Ссылка на сообщение

А я говорил, что на моем CWVA на этом масле увеличился расход масла (именно лил C2/C3)? Я проехал всего 5000 на нем и литра как не бывало. Слил, поехал на мобиле ЕСП из старых запасов - с расходом 500мл на 7500км. Что примечательно температура масла на Синтетеке легко переваливала за 110 + градусов при скорости 120+ на трассе. На мобиле не помню, да и зима была - не мониторил особо. А сейчас на зике держится до 105 гр. (106 не видел) при температуре за бортом 35 градусов (70км пробега по трассе с кондеем). 

И вот еще что скажу, уже на зике поменял маслоотделитель (апрель 24го)- застонал бедняга. Ни синтек ли его начал убивать?!- не знаю.  7000ый больше нет желания лить. 

Двигатель на 7000 работает как-то мягче. Но раскрутка двигателя ватноватее - Это не мой "глюк". Расход горючки слегка подрос. 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Kera сказал:

Продолжение истории, дело оказалось не в масле. Демфер крутильных колебаний накрылся. Поэтому Синтек норм, можно лить.

Не хотел раньше времени писать. Иногда нужно время, чтобы человек разобрался и не делал скоропалительных выводов. Респект!

Ссылка на сообщение
1 час назад, kmp2002 сказал:

Двигатель на 7000 работает как-то мягче. Но раскрутка двигателя ватноватее - Это не мой "глюк". Расход горючки слегка подрос. 

Попробуй 9000 серию. Она более термостабильна для горячих движков.

Ссылка на сообщение

kmp2002 в лето в полик cwva залит Profix 10/30 ilsac. Пробег на нём больше 5тыс. из них 2тыс. трасса на море и обратно. Уровень как вкопанный :good:

Ссылка на сообщение

"Дурная голова рукам покоя не даёт..." ))  Хочу попробовать это масло после долгой (более 50 тыс км) эксплуатации Sintec Premium 9000 5W-30 (API SL/CF; ACEA A3/B4). Буду ездить как обычно 10 тыс км, потом по результатам попробую сделать анализ отработки. Масло уже купил, думаю оригинальное. ))

5 литров 1.jpg

5 литров 2.jpg

Ссылка на сообщение
24.04.2024 в 12:56, Volvo85 сказал:

Можно. Но можно разбавить пополам с 20кой.

А подскажите каким? Где молибден есть, желательно.

Спасибо!

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ktth сказал:

А подскажите каким? Где молибден есть, желательно.

Спасибо!

Если не ошибаюсь, в Платинум 0-20 ильсак, есть молибден.

Ссылка на сообщение

вопрос к знатокам - так настолько ли плох  Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 на китайских (или не их) присадках, насколько он дешевле  Sintec Premium 9000 5W-30 C3  на проверенном пакете?

Разница в цене сейчас: 7000 стоит 2000 руб, а 9000 стоит 3300 руб. (4 литра)

Так если катать на 7000 по 200 м/ч, а на 9000 по 250 м/ч, неужто в итоге он все равно будет хуже смазывать, очищать или оставлять отложения и тп. относительно 9000 серии?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Lion85 сказал:

вопрос к знатокам - так настолько ли плох  Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 на китайских (или не их) присадках, насколько он дешевле  Sintec Premium 9000 5W-30 C3  на проверенном пакете?

Разница в цене сейчас: 7000 стоит 2000 руб, а 9000 стоит 3300 руб. (4 литра)

Так если катать на 7000 по 200 м/ч, а на 9000 по 250 м/ч, неужто в итоге он все равно будет хуже смазывать, очищать или оставлять отложения и тп. относительно 9000 серии?

Я думаю нет особо разницы. Я на platinum gf6 уже 30000 почти наездил, все устраивает:)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Lion85 сказал:

неужто в итоге он все равно будет хуже смазывать, очищать или оставлять отложения и тп. относительно 9000 серии?

Будет сильно зависеть от качества  заливаемого бензина. Если не интересуешься качеством топлива, то сокращай интервал замены масла. И конечно, выбор еще и кошельком. За тебя мы на эти вопросы не ответим, только твое вкупе решение.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Lion85 сказал:

вопрос к знатокам - так настолько ли плох  Sintec Platinum 7000 5W-30 C3 на китайских (или не их) присадках, насколько он дешевле  Sintec Premium 9000 5W-30 C3  на проверенном пакете?

Разница в цене сейчас: 7000 стоит 2000 руб, а 9000 стоит 3300 руб. (4 литра)

Так если катать на 7000 по 200 м/ч, а на 9000 по 250 м/ч, неужто в итоге он все равно будет хуже смазывать, очищать или оставлять отложения и тп. относительно 9000 серии?

Вопрос как и где вы ездете, на 95% на 200, а то и 250 часов проходит отлично.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Volvo85 сказал:

Будет сильно зависеть от качества  заливаемого бензина. Если не интересуешься качеством топлива, то сокращай интервал замены масла.

в основном лукоил, чуть реже татнефть, и то и другое одни из самых чистых на серу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

Вопрос как и где вы ездете, на 95% на 200, а то и 250 часов проходит отлично.

в основном у меня больше трассы, примерно 60-70%. регион центральный (Рязань, Москва и около того)

за моточасами слежу постоянно. на зике (в подписи) самое максимальное доводил до 293 м/ч, а так в районе 250 стараюсь менять.

Изменено пользователем Lion85
Ссылка на сообщение
Только что, Lion85 сказал:

в основном у меня больше трассы, примерно 60-70%. регион центральный (Рязань, Москва и около того)

Лейте, все ок будет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...