Перейти к публикации

Sintec Platinum 7000 5W-30 (API SP; GF-6A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Sintec Platinum 7000 5W-30

Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A 4л (1) копия.jpg

Спецификации: API SP; ILSAC GF-6A.

 

Описание: Cинтетическое моторное масло Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A SP производится из высококачественных синтетических базовых масел и новейшего высокоэффективного пакета присадок c использованием фирменной технологии MolyGuard. Обеспечивает соответствие современным повышенным требованиям к экономии топлива, защите цепи ГРМ от износа и противодействию образования нагара на поршнях и в турбокомпрессоре. Обладает высокой степенью защиты двигателя, обеспечивает надёжную работу в различных температурных условиях, делая его идеальным выбором для современных автомобилей.

 

Техническая документация: 

TDS Sintec Platinum 7000 5W-30 GF-6A SP.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

600152 - Sintec Platinum 7000 5W-30 1L

600153 - Sintec Platinum 7000 5W-30 4L

600154 - Sintec Platinum 7000 5W-30 5L

600155 - Sintec Platinum 7000 5W-30 20L
600156 - Sintec Platinum 7000 5W-30 60L
600157 - Sintec Platinum 7000 5W-30 205L

 

Лабораторные анализы свежие - VOA 

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5

 

Лабораторные анализы отработка  - UOA 

Sintec Platinum 7000 5W-30 API SP ILSAC GF-6 отработка Volga Siber после 7800 км на ГБО

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Kia Rio 3 после 3464 км

Sintec Platinum 7000 5W-30 отработка на Opel Astra J 1.4 turbo после 7487 км

Sintec Platinum 5W-30 SN GF-5 отработка на Ford Focus III 1.6 AMT ( 125 hp) 2012 г.в. после 6224 км

Sintec Platinum 5W-30 Ilsac GF-5 отработка на Toyota Highlander после 5969 км

Sintec Platinum 5W-30 API SN ILSAC GF-5 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7 910км

 

Отчеты форумчан:

Sintec Platinum 5W-30 API SN, ILSAC GF-5 на Suzuki Grand Vitara - teanovod83

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Прошёл уже чуть больше 1000 км, но у меня ещё на афтоне. Звук мотора приятный, едет как и на других. В общем ничего такого особенного и соответственно не плохого. Ничем не отличается от предыдущего wolf тем же. Посмотрим как будет на китайских присадках.

Ссылка на сообщение
28.10.2022 в 11:27, Volvo85 сказал:

Тем, что учиться лучше, чем не учиться.

В соседней ветке с вашими рекомендациями не согласны, аргументов тоже не представлено

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Defrozen сказал:

В соседней ветке с вашими рекомендациями не согласны, аргументов тоже не представлено

Бараны всегда стадом ходят.  Многие с прогнозом погоды не согласны и что?

Ссылка на сообщение

Volvo85 а можно проще человеку обьяснить то что вы сказать хотите, а то многим , да и мне порой не понятно :)

 

Ссылка на сообщение

Пройдено 2600 км, двигатель не выпал:D

 

Через 2400 км уже будет 0-20 на ричфуле, но не думаю что кардинально что-то изменится.

Ссылка на сообщение

Две замены в РАВ 4 ХА 10, 1998 г.в. Пробег 200 + . Масло как масло. Не уграет. Двигатель работает тихо.

Ссылка на сообщение

Если кому интересно опыт использования. Залил в x-trail  Т-32 2.5   мотор стал работать очень тихо при запуске исчез бряк цепочки. Даже не привычно было что не слышно двигатель. 

Но расход вырос на 1л. 

Ссылка на сообщение

Алейсей на расход во время понижения среднесуточной температуры и ухода в зиму, внимания не обращай, это у всех сейчас так. Дело не в масле :)

Ссылка на сообщение

Больше 700 проехал на нем. Залил после Лукойла Люкс 5в30. Заметил что расход газа вырос на литр примерно. Посмотрел сейчас анализы Лукойла, там вязкость намного меньше. Может конечно и смена резины тут вмешалась,  поставил липучку. Хотя вероятнее что колонки Газпромнефти начали на зимний газ переходить. В это время всегда расход увеличивается. Попрошу на колонке паспорт на газ.

Изменено пользователем MSPb
Ссылка на сообщение
9 часов назад, fareastwood сказал:

MSPb масло тут вообще никаким боком 

Вязкость то отличается довольно сильно. 

Ссылка на сообщение
04.11.2022 в 02:03, Refing сказал:

Пройдено 2600 км, двигатель не выпал:D

 

Через 2400 км уже будет 0-20 на ричфуле, но не думаю что кардинально что-то изменится.

С чего это ?

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение

Всем здоровья!!! Зимой езжу мало, не более 5000, регил залить это масло в свой хендай ix35 c всем известным двигателем g4kd, пробег 92000, у нее я первый и пока единственный мужчина, жена тоже слегка ездит на ней. С новья лил тотал кварц hks310 5w30, замена 7-8 тысяч (150-180 мч) в основном трасса. На холодную есть легкий стучек. Цена тотала с моим 6.5 картером сейчас космос. Решил поэкспериментировать с синтеком, проехал на нем 500 км, что могу сказать: стук на холодную не исчез, но и не громыхает, по динамике особой разницы не увидел, чуток подтупливает и расход на литр больще, но тут возможно зимняя резина с шипами роль сыграла. Думаю его же и в лето залить, но вот планирую в Астрахань летом ехать и в Крым (если не отожмут его), как то боязно, в жару не известно как себя поведет на нашем шайтанмоторе. Ищу может где есть анализ отработки, может кто то делал на новом пакете, хоть глянуть, что там с ним происходит, но пака не нашел, может кто ссылку кинет? Буду тестить дальше и здесь делиться наблюдениями.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...