Перейти к публикации

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7338 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Для 300мч масло отработало супер, еще и щелочное живое осталось 4,39. Условия действительно для масла были не очень легкие - сужу по нитрации 14 и окислению 22. Хорошо отработало. 

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения.

В целом нормально вроде. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, torcon сказал:

По вкладышам, где то трет немного свинец-медь-олово - покровный слой подшипников скольжения

Мотор новый, пробег маленький, это всего-лишь третья замена масла на этом моторе. Мож ещё притирается/вымывается всё? Вроде не такие большие цифры? 

Ссылка на сообщение

Роман 73 а ну все тогда, это оно - притирка. Я просто не обратил внимание на пробег :)

Ссылка на сообщение

Павел К ездить можно было еще, но зачем? Своевременная смена - это смена ДО кончины масла... :)

Ссылка на сообщение

То, что вязскость просела на 10 % это норма или "перекат" ? В последнем видеобатле oilclub на "тытруба" по полимерному загустителю цифры были оптимистичнее.

П.С. По мне масло к концу интервала как раз "поспело" к нужной вязскости в "Гамму".

Ссылка на сообщение

ILPepper падение вязкости на единицу вообще не криминал, к тому же скорее всего главная вина это попадание топлива. Было бы ГБО, показало бы это яснее... или температуру вспышки померить. На газовый хроматограф в последнее время сильно не надеюсь. Вспышка раньше понятнее была... 200-210С - значит точно много топлива... 

Ссылка на сообщение

Отличная отработка масла, но ванную, что на более тяжёлом IX35 или Tucson будет чуть хуже )), т.е. в таком режиме 7000 км максимум ))

Изменено пользователем stalk:er
Ссылка на сообщение
20 часов назад, torcon сказал:

значит точно много топлива... 

Странно, судя по цифрам человек каждый день проезжал по 200 км (такси? по 8 часов за рулём) в тёплое время года. Почему не "выпарило" топливо? Не знал, что Гамма так льёт бензин в картер.

Для меня это важно, ибо с 200 м/ч "захожу" в зиму. И пытаюсь оценить для себя риски фатального разжижения поездившего масла.

Изменено пользователем ILPepper
Ссылка на сообщение

ILPepper знаешь как бывает, человек залил свежее масло через 1000км уже налил топлива вязкость просела, такое у нас в сериях анализов встречается. То есть, он может все лето выпаривать из картера бензин нормально, а перед отбором отработки, попрохладнее стало и не выпарил... 

 

Не отрицаю, может конечно и загуститель так просел, мы сейчас скидываемся на Shear Stability этого масла, можете принять участие, посмотрим что оно из себя представляет :) Но после последних тестов Mobil1 я как то сомневаюсь, что это загуститель. Мобилы везде лучшие результаты показывают. Скорее всего топливо. Хотя тут может и то и другое пополам, кто его знает? :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...