Перейти к публикации

Extreme VRT CVT (тестовый образец)


Рекомендованные сообщения

Extreme VRT CVT

Состав:  PAO 70% и ESTER 10 %

 

• Audi/VW TL 52180, G 052 180, G 052 516 • BMW 8322 0 136 376, 8322 0 429 154, EZL 799A • Daihatsu Amix CVTF-DC, CVTF-DFE • FCA, CVTF+4®, MOPAR® CVT 4 • Ford CVT23, CVT30, WSS-M2C933-A, Motorcraft® XT-7-QCFT, MERCON® C GM DEX-CVT, CVTF I-Green2, GM CVT • Honda HMMF, HCF-2 • Hyundai/Kia SP-CVT 1 • Mazda CVTF 3320 • Mercedes-Benz 236.20 • Mini Cooper EZL 799A, ZF CVT V1 • Mitsubishi DiaQueen CVTF-J1, CVTF-J4 • Nissan NS-1, NS-2, NS-3 • Punch EZL 799A • Shell Green 1V • Subaru e-CVTF, i-CVTF, Lineartronic® CVTF, K0425Y0710, CV-30, “Certified CVTF-II (SOA427V1660), High Torque CVTF • Suzuki CVTF 3320, TC, NS-2, CVTF Green1, CVTF Green 2 • Toyota/Lexus TC, FE

 

1172955070_EXTREMEVRTCVT.thumb.jpg.a4e2bf8d58925b32c805a8ec3491733f.jpg

Пакет AFTON. Важный момент. В этих маслах нет полимера. Вязкость из-за базы. Поэтому значение по Brookfield высокое. Я могу его уменьшить до 8000 за счет использование полимера EVONIK, но стоит ли?  Например, Millers Oils Millermatic ATF имеет высокий  Brookfield, а AMSOIL, наоборот, низкий. Что скажите на этот счет? Я за отсутствие полимера :yes:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
13 hours ago, torcon said:

В АКПП крутящий момент передается через фрикционные диски. В CVT через металлический ремень о шкив.

В CVT AISIN такие же пакеты фрикционов (передней и задней передач) как и в других CVT. Отличие от гидромеханической АКПП лишь в том, что пакет передней передачи один, а не 4, 5, ..., 9, в зависимости от "ступенчатости" АКПП. Аналогично, в ГДТ что АКПП, что CVT те же самые фрикционы блокировки.

Откуда взялась эта легенда про "защиту от проскальзывания ремня о шкив" у CVT? Уж не от маркетологов ли, перед которыми поставили задачу разлить одну и ту же по сути трансмиссионную жидкость в максимально большое количество разных баночек и окончательно запутать всех и вся страницами аббревиатур допусков ;)

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, AVlad сказал:

В CVT AISIN такие же пакеты фрикционов (передней и задней передач) как и в других CVT. Отличие от гидромеханической АКПП лишь в том, что пакет передней передачи один, а не 4, 5, ..., 9, в зависимости от "ступенчатости" АКПП. Аналогично, в ГДТ что АКПП, что CVT те же самые фрикционы блокировки.

Откуда взялась эта легенда про "защиту от проскальзывания ремня о шкив" у CVT? Уж не от маркетологов ли, перед которыми поставили задачу разлить одну и ту же по сути трансмиссионную жидкость в максимально большое количество разных баночек и окончательно запутать всех и вся страницами аббревиатур допусков ;)

Может быть еще скажете, что ремень и шкивы из того же материала сделаны, что и фрикционные диски? И работают на трение они не постоянно, а периодически?

 

Вообще, SAE20 как-то давал комментарии по этому поводу. Суть в том, что ременная передача работает с несколько большем к-том трения, а самое главное, нуждается в лучшей защите от износа по сравнению с классическим автоматом. Вопрос количества тех или иных присадок. Сейчас и ATF/CVT мультижижи в ход вошли, лей куда хочешь, присадки...

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
1 hour ago, SL1 said:

Может быть еще скажете, что ремень и шкивы из того же материала сделаны, что и фрикционные диски?

Загадочный 'клей', который работает только в паре металл - металл, но не влияет на пару металл - фрикционный материал... В некоторых статьях по этой теме еще говорится что этот 'клей' работает при t > 80C. Состав 'клея', конечно, является большим и тщательно охраняемым секретом и не поддается определению никакими анализами.

Интересно, в ATF Mitsubishi DiaQueen SP III которая является единственно допустимой для вариатора Mitsubishi Cedia (?F1C1?) тоже присутствует этот 'клей' или все же 'клей' присутствует лишь в рекламных околонаучных статьях по вариаторной тематике, поскольку получается что этот вариатор вполне может обходиться без 'клея'?

С ATF SP III отдельная история. Если среди допусков мульти-CVTF жидкости присутствует этот допуск, то обязательно есть пометка (CVT only). Что окончательно запутывает ситуацию. Получается, что ATF SP III работает в CVT и АКПП по-разному ;)

Изменено пользователем AVlad
Ссылка на сообщение
9 часов назад, AVlad сказал:

Загадочный 'клей', который работает только в паре металл - металл, но не влияет на пару металл - фрикционный материал... В некоторых статьях по этой теме еще говорится что этот 'клей' работает при t > 80C. Состав 'клея', конечно, является большим и тщательно охраняемым секретом и не поддается определению никакими анализами.

Интересно, в ATF Mitsubishi DiaQueen SP III которая является единственно допустимой для вариатора Mitsubishi Cedia (?F1C1?) тоже присутствует этот 'клей' или все же 'клей' присутствует лишь в рекламных околонаучных статьях по вариаторной тематике, поскольку получается что этот вариатор вполне может обходиться без 'клея'?

С ATF SP III отдельная история. Если среди допусков мульти-CVTF жидкости присутствует этот допуск, то обязательно есть пометка (CVT only). Что окончательно запутывает ситуацию. Получается, что ATF SP III работает в CVT и АКПП по-разному ;)

Не читайте всякую ерунду.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AVlad сказал:

Откуда взялась эта легенда про "защиту от проскальзывания ремня о шкив" у CVT? Уж не от маркетологов ли, перед которыми поставили задачу разлить одну и ту же по сути трансмиссионную жидкость в максимально большое количество разных баночек и окончательно запутать всех и вся страницами аббревиатур допусков

не знаю, мне теории заговора не интересны. :) 

 

У нас много анализов CVT жидкостей, есть там эстеры 10% и молибден 700ppm? Вроде бы нет. То есть производители в CVT жидкости модификаторы трения почему то не пихают. :)

Давайте подождем анализ Toyota CVT, может там действительно что-то новое в маслостроении для вариатора и там окажется молибден. Уже скоро, анализ оплатил, оно в работе. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, torcon сказал:

Давайте подождем анализ Toyota CVT, может там действительно что-то новое в маслостроении для вариатора

И чё делать, вариаторы то старые, как они переживут такой подход:D

 

 

Ссылка на сообщение
11 hours ago, SL1 said:

Не читайте всякую ерунду.

Так я и говорю, что по большому счету, все отличия между ATF и CVTF одинаковой вязкости сводятся к цвету красителя ;)

Ссылка на сообщение

Bonker извиняюсь, все времени нет выложить, нет молибдена в оригинальном Toyota CVT.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Bonker извиняюсь, все времени нет выложить, нет молибдена в оригинальном Toyota CVT.

 

Значит AFTON про новую рецептуру говорил. Эх, придется отказываться от молибдена. Благодарю за оперативный ответ. Масла привезу в январе :drinks:

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Bonker сказал:

 

Значит AFTON про новую рецептуру говорил. Эх, придется отказываться от молибдена. Благодарю за оперативный ответ. Масла привезу в январе :drinks:

А зачем отказываться, можно же опередить конкурентов:pardon:

Ссылка на сообщение

вот выложил Toyota CVT

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56008-toyota-fe-cvt-fluid-svezhee/

 

Bonker тебя кто то ввел в заблуждение, не будет там молибдена, причины я выше высказал. Здесь не нужно снижение коэффициента трения, оно вредно. 

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bonker сказал:

придется отказываться от молибдена

+1; в коробках практически нет трения, там масла работают за счёт гидравлических свойств.

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 12:27, torcon сказал:

вот выложил Toyota CVT

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56008-toyota-fe-cvt-fluid-svezhee/

 

Bonker тебя кто то ввел в заблуждение, не будет там молибдена, причины я выше высказал. Здесь не нужно снижение коэффициента трения, оно вредно. 

 

 

благодарю за оперативность :drinks:

 

Ссылка на сообщение
26.11.2021 в 09:55, Евген 48 сказал:

А зачем отказываться, можно же опередить конкурентов:pardon:

 

26.11.2021 в 12:27, torcon сказал:

вот выложил Toyota CVT

https://www.oil-club.ru/forum/topic/56008-toyota-fe-cvt-fluid-svezhee/

 

Bonker тебя кто то ввел в заблуждение, не будет там молибдена, причины я выше высказал. Здесь не нужно снижение коэффициента трения, оно вредно. 

 

я использую только проверенные решения. Технологи получили инсайд, им вообще нет никакого резона что-то выдумывать. Им представители Афтон четко сказали, в TOYOTA CVT 500 ppm молибдена. Эта информация по данному анализу не подтвердилась, значит я не будут использовать молибден. :Connie_cleaning-glasses:

Вот когда мы увидим, может быть, новые пакеты присадок, как у VALVOLINE, который сделал жидкость одновременно и для ATF и CVT с молибденом, то я сразу же закажу такой пакет присадок ;) Я этот вопрос быстро решаю

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bonker сказал:

новые пакеты присадок, как у VALVOLINE, который сделал жидкость одновременно и для ATF и CVT с молибденом,

Это как, там же нет Мо:pardon:?

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...