Перейти к публикации

Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30 отработка на Wrangler Rubicon JL после 9 045 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1. Отключил автозапуск.

2. Больше половины пробега было по трассе (M4) и Крыму.

 

Топлива практически не стало, медь уменьшилась (и оставалась наверняка в несливаемом остатке), но всё равно многовато. А вот вязкость как то падает, хотя по данным компьютера оставалось ещё 25%  срока службы (в предыдущем анализе 2%). Вывод. Бортовой компьютер очень даже старт стопы считает.

Изменено пользователем VasyaPupkin
очепятки
Ссылка на сообщение

VasyaPupkin  по нитратации видно что моточасов много. 300 или более. В авто ведь есть счетчики А и В. Считайте интервал в мч, это точнее чем в км. Заменили масло, сбросили счетчик, мч=расстояние за интервал/средняя скорость за интервал. Или сразу мч, если показывает. Далее читаем про интервалы https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

image.thumb.png.9d83a3f18ded3ce9f8463b1ead43037a.png

 

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

Классная машина, люблю их за проходимость... :) 

Медь настораживает, лишь бы это не вкладыши были. Медный радиатор масла есть у нее? В жару он может дать эту медь... 

 

Ссылка на сообщение

очень интересно медь откуда, да и железа мне кажется много для 2 литровых.... особенность мотора?

Ссылка на сообщение

если у автора есть еще такой же автомобиль допустим у одноклубника, с таким же мотором, нужно ему сделать отработку и посмотреть есть ли медь. Если есть, значит это номрально - теплообменник, кулер итд. Если нет, грешить на подшипники. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

если у автора есть еще такой же автомобиль допустим у одноклубника, с таким же мотором, нужно ему сделать отработку и посмотреть есть ли медь. Если есть, значит это номрально - теплообменник, кулер итд. Если нет, грешить на подшипники. 

Удалось найти результаты на американском http://jlwranglerforums.com , человек привел три результата анализов 1400 миль (1 замена), 10000 миль (вторая замена) и 38456 миль. Медь есть везде с тенденцией к уменьшению.

 

 

OilChange1.png

OIL_change2.png

OilChange3.png

Ссылка на сообщение

Ага ну вот и ответ, медь норма. Поверхности покроются оксидом, ее станет мало.

Ссылка на сообщение

Почитал про этот движок....накрутили его там по полной, аж натрий напихали внутрь клапанов...

Наверно медносодержащих деталей очень много. И это не только заслуга медного теплообменника(если он там вообще есть).

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, IvanRND сказал:

И это не только заслуга медного теплообменника(если он там вообще есть).

В этом движке много всяких теплообменников :D

Ссылка на сообщение
29.10.2021 в 20:13, elvis сказал:

VasyaPupkin  по нитратации видно что моточасов много. 300 или более. В авто ведь есть счетчики А и В. Считайте интервал в мч, это точнее чем в км. Заменили масло, сбросили счетчик, мч=расстояние за интервал/средняя скорость за интервал. Или сразу мч, если показывает. Далее читаем про интервалы https://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

image.thumb.png.9d83a3f18ded3ce9f8463b1ead43037a.png

 

Я бы лучше считал по топливу. 150 литров бензина на 1 литр масла.

Изменено пользователем Tattoed.arm
Ссылка на сообщение

Практика (UOA) критерий истины. Из опыта форума и личного износ пропорционален мч. 

Если есть серия анализов и возможность считать мч, то не указывать их неразумно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...