Перейти к публикации

Какое масло лить в двигатель GW4G15K? Haval Jolion


Рекомендованные сообщения

Какое масло лить в двигатель GW4G15K?  Haval Jolion

 

1.5 турбо  143 л.с.  передний привод

 

эксплуатация 50/50 город трасса,  и зимой и летом. 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вы немного не поняли. При чём тут 0-30 ? Просто под рукой 2 авто, они моно, другой полный.  Я пытаюсь технически понять разные вязкости в один блок. Кроме ТНВД в голову ничего не приходит. Но сейчас ваги на 0-20 сновья, и  с ТНВД. Вот от чего и мысли вслух.

Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 17:44, apex75 сказал:

Вы немного не поняли. При чём тут 0-30 ? Просто под рукой 2 авто, они моно, другой полный.  Я пытаюсь технически понять разные вязкости в один блок. Кроме ТНВД в голову ничего не приходит. Но сейчас ваги на 0-20 сновья, и  с ТНВД. Вот от чего и мысли вслух.

Раскрыть  

Я Вам предложил компромисс в виде 0w30, если морозит покупать два масла с разной вязкости. 

Погодите,  ТНВД это GDi, без ТНВД это MPI, как там может быть один блок?

Вы реально заморосились,  вот тут, надеюсь свет прольётся на вопрос

Там хоть и немного сумбурно, но это не один блок

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

ТНВД это ГБЦ, а блок это ЦПГ. Опять, Вы ничего не поняли. Зачем мне компромиссы, если я пытаюсь найти техническое обоснование разных вязкостей. Про типы впрысков я более чем вкурсе. И ничто не мешает лить то, что в мануале прописано.

Ссылка на сообщение
  01.11.2023 в 19:02, apex75 сказал:

ТНВД это ГБЦ, а блок это ЦПГ. Опять, Вы ничего не поняли. Зачем мне компромиссы, если я пытаюсь найти техническое обоснование разных вязкостей. Про типы впрысков я более чем вкурсе. И ничто не мешает лить то, что в мануале прописано.

Раскрыть  

Мы наверное с разных планет, я во обще нихера не понял про что Вы говорите.

ТНВД это Топливный насос высокого давления

ГБЦ это Головка блока цилиндров

ЦПГ это Цилиндро-поршневая группа

Давайте сначала

У Вас 2 авто, на одном мотор GW4G15K который MPI на другом GW4B15D или GW4B15В?

Но скорее всего GW4B15D это прямой впрыск, GDi /TFSi.

GW4G15K/GW4B15D отличается  рабочим объемом  – 1497 и 1499 «кубиков» и степенью сжатия  – 9,3:1 и 11,8:1

 

Изменено пользователем SVali
Ссылка на сообщение

Вы кому и зачем это пишите ? Я вкурсе типов питания ДВС, по специальности . . 2 кубика могут быть взяты формой дна поршня, типа выталкивателя делают для непосредственного. При чём тут всё это, если масло работает не в камере сгорания , а в блоке, в ЦПГ.  Вы так и не смогли пояснить, почему разные вязкости при одинаковом блоке и ЦПГ.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 07:48, apex75 сказал:

Вы кому и зачем это пишите ? Я вкурсе типов питания ДВС, по специальности . . 2 кубика могут быть взяты формой дна поршня, типа выталкивателя делают для непосредственного. При чём тут всё это, если масло работает не в камере сгорания , а в блоке, в ЦПГ.  Вы так и не смогли пояснить, почему разные вязкости при одинаковом блоке и ЦПГ.

Раскрыть  

Всего Вам доброго :hi:

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 07:48, apex75 сказал:

почему разные вязкости при одинаковом блоке и ЦПГ.

Раскрыть  

Поршни же разные, значит не одинаковые.

Ссылка на сообщение

Пока не могу сказать, насколько разные, но это донышки, опять, не область масла. Я подозреваю, что размерность мотора одинакова. Не тот сегмкент, чтобы под каждый тип трансмиссии свой блок лить.

Ссылка на сообщение
  02.11.2023 в 08:59, знаток сказал:

Поршни же разные, значит не одинаковые.

Раскрыть  

Решил подхватить эстафету :D, там на другом конце все не однозначно, потрать время на что то полезное. 

Ссылка на сообщение

Сегодня прошёл ТО- 1 у официалов. Вот что сейчас ставят и заливают. Фильтра явно ручной работы и позолоченные, а масло лукойл стало самой крутой ПАО синтетикой.

Screenshot_20231117-125633.png 1.png

Ссылка на сообщение

Расходные материалы, как мне сказали, это одноразовый чехол на руль, пелёнка слесарю под зад , чтобы не намочил сиденье, одноразовые перчатки. Слесаря явно с хирургическим образованием. В июле ездил на ТО- 0 отдал 6300р , замена масла, фильтра и общая диагностика. ТО- 1 стоило тогда 11300р. Сейчас 18900р. я отказался от смазки петель, вышло чуть дешевле. Дополнительно поставил защитные сетки радиатора 6000р. , предлагали установить защиту картера, за 16000р. Я отказался, не стал уточнять из какого драгоценного металла она сделана. По приезду заказал защиту за 3215р. Развод на деньги. Все оригинальные фильтра вместе стоят 1900р. масло в 3 раза дешевле. 

Ссылка на сообщение

Всем привет! Сейчас дилер льёт три вида масла Лукойл, Тотал, Синтек

Я больше склоняюсь к Тотал, компания Гредвол вроде как сотрудничает с Тотал с 2014 года, думаю на заводе Тоталь льют

у меня прорбег пока 800км))

Ссылка на сообщение
  23.12.2023 в 09:31, sashok0 сказал:

думаю на заводе Тоталь льют

Раскрыть  

Нет. 

Ссылка на сообщение
  17.11.2023 в 20:38, Владимир 51420 сказал:

Screenshot_20231117-125633.png 1.png

Раскрыть  

нормально обилечивают народ :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...