Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну так есть ли действительно эффект? И стоит ли лить в Mobil 0w-40 которое вроде уже с молибденом немного

Ссылка на сообщение

на моем двигателе эффект есть, залил в МКПП еще где-то 80мл (остаток был) и тоже эффект присутствует. Но к нему быстро привыкаешь и разница ощутима только первые дни/недели/сотню км (нужное подчеркнуть :) ).

Ссылка на сообщение

Торможение двигателем - процесс исключительно связанный с работой по сжатию газа в рабочей камере!

Или вы думаете, что при сбросе газа, торможение идет за счет сил трения в подшипниках скольжения и поршней по цилиндрам ?

Вот так трение то было бы.... стружку резало бы как на токарном станке.

Поэтому то что вы пишете, про уменьшение торможения двигателем, можно расценивать как ухудшавшуюся компрессию !

Чего только не придумает народ чтоб оправдать всякие приправы в двигатель....

Сжатие газа - это да, но трением в подшипниках и поршней в цилиндрах почему пренебрегаем ? Или Уважаемый считает, что если из мотора не сыплется стружка, то трение там ноль ?

 

Оригинално :)):))

Изменено пользователем Пыжон
Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Залил CeraTec в 2az-fe на 114.000 км, сейчас 117.000. Из замеченного - снижение шума от нетихого двигла. Затих где-то через 600 км. При прогреве его, конечно, хорошо слышно, но прогретый стал заметно тише. По поводу тяги/эластичности не скажу - едет так же, как и раньше, точно не хуже, а вот лучше ли? Затрудняюсь сказать.

 

Писали тут про медленный прогрев с кератеком - не заметил. На ХХ выходит на рабочую температуру за то же время, что и до кератека.

Ссылка на сообщение

2 раза заливал себе кератек, разница без него и с ним все-таки есть (с ним в лучшую сторону) Но вот недавно добавил еще пол дозы ксенум VX 300, эффект оказался куда интереснее, чем на кератеке. Машина стала разгоняться бодрее, как вроде кто под зад дал :crazy: Насколько хватит этого эффекта сложно сказать.

Ссылка на сообщение

@serg_dp,

 

А что насчет звука - тише или без изменений? По понижениб износа они что обещают?

Ссылка на сообщение

по акустическому эффекту приблизительно одинаково на моем громком двигателе да еще и без гидриков. Но эффект в работе двигателя, более выражен с ксенумом. Двигатель быстрее раскручивается, с низких оборотов лучше тянет. Я один раз был почти с места по ошибке на 3-й поехал и машина нормально пошла на разгон. Когда притормаживал, то не переключил с 3-й передачи вниз, пока отвлекся на дорогу и все такое думал, что я либо на 1-й или на 2-й. По износу имхо разницы = 0, что с присадками, что без, просто с ними лучше поведение машины:) У меня ж еще кулачки Р/В без роликов, модификаторы трения имхо тут к месту.

Ссылка на сообщение

Пыжон,а что ты ржеж то,если ты не знаешь принцип работы ДВС,то посмейся над собой.А двигатель тормозит всегда,за счет не рабочих тактов,то есть самые большие потери в двигателе около 43% - насосно-компрессионные,то есть это 1-2-4 такты.Для примера возьми шприц медицинский обыкновенный,вытяни поршень,заткни пальцем выходное отверстие и попробуй сжать до конца,сожми хотя бы на 2/3- это есть не что иное как такт сжатия,который происходит раз в два оборота КВ,но так как в большинстве двигателях четыре цилиндра,то такт сжатия происходит каждые пол оборота коленчатого вала и когда ты отпускаешь педаль газа,прекращается подача топлива,так как форсунки не открываются и двигатель крутится за счет вращения колес и работает в качестве компрессора,качая простой воздух,на что и тратится кинетическая энергия движущегося автомобиля и он теряет скорость,переключаясь на пониженную передачу обороты двигателя возрастают и машина тормозит быстрее.А потери на трение минимальны и трение происходит в основном между слоями масла ,а не метал об метал.

Изменено пользователем Александр 1972
Ссылка на сообщение

Чето то кератековская тема заглохла...живые то есть после использования?

Ссылка на сообщение

Есть .. Катаю 8й тык с М1 ЕР 5-30 . Прихода особого не ощутил . Осталось еще пол банки . На зиму заливать не буду .

Ссылка на сообщение

Есть .. Катаю 8й тык с М1 ЕР 5-30 . Прихода особого не ощутил . Осталось еще пол банки . На зиму заливать не буду .

 

Есть. Жив. Масло слито. В новое не заливал. Все как было, только шум вернулся.

Ссылка на сообщение

Есть. Жив. Масло слито. В новое не заливал. Все как было, только шум вернулся.

Я в камри 30 кузов (2az-fe)лил через раз. Когда без кератек казалось ооочень громко работает,теперь вот субару тянет залить.Думаю.

Ссылка на сообщение

одну заливку масла откатал с кератеком, для сравнения сейчас катаю ксенум VX 300. На следующую смену снова залью кератек для сравнения. На моем дрючке положительный эффект и от кератека и от ксенума, сложно сказать что лучше, но вроде на ксенуме эффект держится стабильно долго, на кератеке к следующей замене уже сработался + у нас ксенум стоит дешевле.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Заливал разок этот кератек, действительно немного снизился расход, но "сэкономленная" на этом сумма врядли перекрыла стоимость самой присадки, поэтому вроде и с ней хорошо, и без неё неплохо.... По анализам нигде не увидел, как влияет кератек на низкотемпературные свойства, имеет ли смысл использовать его зимой? Есть ли у кого такой опыт?

И ещё, про продолжительность эффекта - после очередной замены масла и расход и звук работы дв-ля вернулись к прежнему уровню...

Изменено пользователем skip
Ссылка на сообщение

вроде никак не влияет на зимнюю эксплуатацию. Снижение расхода это не основная цель присадки, это следствие ИМХО. Но с ней интересней работает двигатель. Я только из-за этого и лью, расход просто приятный бонус.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...