Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я ж пишу что надо учитывать пробег от замены к замене, если ты меняешь масло раз в 5тк, то получается это каждые 10тык ты заливаешь по 4 флакона... это явный передоз...

Да,меняю через 5 ткм! Как тогда правильней поступить то?

Ссылка на сообщение

На форуме ликви пишут, что можно добавлять по флакону хоть каждую замену масла. Только целесообразности в этом абсолютно никакой не вижу, особенно при замене масла каждые 5 тыс. Половины флакона, один раз на две таких замены масла с сокращенным интервалом, хватило бы с избытком!

Ссылка на сообщение

Кстати, вот еще интересный момент. У ликви есть фирменная молибденовая присадка для двигателя. Естественно она известна многим. Так вот давно появлялись мысли о ее совместном использовании с кератеком. Скажем после обработки кератеком, при последующих заменах масла добавлять молибден. В принципе какие могут быть противопоказания? Кератек оседает твердым, несмываемым слоем на трущихся поверхностях. Жидкая пленка, которую создает классическая молибденовая присадка, никак не сможет навредить этому твердому слою и наоборот обеспечит дополнительную защиту против трения(чем лишь увеличит временной эффект от действия кератека) и так же более эффективно снизит шум.

Ссылка на сообщение

Кстати, вот еще интересный момент. У ликви есть фирменная молибденовая присадка для двигателя. Естественно она известна многим. Так вот давно появлялись мысли о ее совместном использовании с кератеком. Скажем после обработки кератеком, при последующих заменах масла добавлять молибден. В принципе какие могут быть противопоказания? Кератек оседает твердым, несмываемым слоем на трущихся поверхностях. Жидкая пленка, которую создает классическая молибденовая присадка, никак не сможет навредить этому твердому слою и наоборот обеспечит дополнительную защиту против трения(чем лишь увеличит временной эффект от действия кератека) и так же более эффективно снизит шум.

Ваши мысли совсем не новы. Многие (и я в том числе) это давно делают. Ресурс двигателя при этом возрастает многократно. Однако следует оговориться, что все это имеет смысл на несильно изношенных двигателях в качестве профилактического средства (а не ремонтного). Сама эта идея не нова - есть много зарубежного опыта по чередованию геоактиваторов и антифрикционных присадок.

Ссылка на сообщение

Кстати, вот еще интересный момент. У ликви есть фирменная молибденовая присадка для двигателя. Естественно она известна многим. Так вот давно появлялись мысли о ее совместном использовании с кератеком. Скажем после обработки кератеком, при последующих заменах масла добавлять молибден. В принципе какие могут быть противопоказания? Кератек оседает твердым, несмываемым слоем на трущихся поверхностях. Жидкая пленка, которую создает классическая молибденовая присадка, никак не сможет навредить этому твердому слою и наоборот обеспечит дополнительную защиту против трения(чем лишь увеличит временной эффект от действия кератека) и так же более эффективно снизит шум.

О,спасибо!Штука сама по себе гуд?

Только вот не понял,там написано,рекомендуется для использования в моторах предыдущего поколения! Это как вообще?

Изменено пользователем TurboPorsche
Ссылка на сообщение

Залил себе такой 1500км назад. Вау эффект чувствовался первые 200км, двидок работал куда тише, чем на 300ке без кератека и еще тише, чем на обычном масле. Сейчас эффект почти прошел. С маслом все ок, не свернулось, не жрется. Поглядим, что дальше.

Ссылка на сообщение
Только вот не понял,там написано,рекомендуется для использования в моторах предыдущего поколения! Это как вообще?

Не знаю где вы это увидели. Вот выдержка из рекомендаций к CeraTec "Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах". Что касается Oil Additiv, то я, постоянно с этой присадкой проездив 5 лет на автомобиле с катализатором, разобрав однажды, не увидел там ничего лишнего. То есть катализатор не забивается. По сажевому фильтру сказать ничего не могу.

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение

Не знаю где вы это увидели. Вот выдержка из рекомендаций к CeraTec "Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах". Что касается Oil Additiv, то я, постоянно с этой присадкой проездив 5 лет на автомобиле с катализатором, разобрав однажды, не увидел там ничего лишнего. То есть катализатор не забивается. По сажевому фильтру сказать ничего не могу.

Это про Аддитив написано,его имел ввиду!

Ссылка на сообщение

Ваши мысли совсем не новы. Многие (и я в том числе) это давно делают. Ресурс двигателя при этом возрастает многократно. Однако следует оговориться, что все это имеет смысл на несильно изношенных двигателях в качестве профилактического средства (а не ремонтного). Сама эта идея не нова - есть много зарубежного опыта по чередованию геоактиваторов и антифрикционных присадок.

Да это понятно, что я не открываю что-то новое. Интересен опыт практического использования. Быть может есть отдельная тема, где обсуждается подобный или похожий вопрос взаимодействия присадок? Вообще давно к молибдену присматриваюсь. В редукторе(без блокировки) он у меня постоянно используется.
Ссылка на сообщение

Да это понятно, что я не открываю что-то новое. Интересен опыт практического использования. Быть может есть отдельная тема, где обсуждается подобный или похожий вопрос взаимодействия присадок? Вообще давно к молибдену присматриваюсь. В редукторе(без блокировки) он у меня постоянно используется.

Если хотите, можете здесь почитать об этом http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14454-oil-additiv-mos2-molibdenovaia-prisadka/page-9

Ссылка на сообщение

Если хотите, можете здесь почитать об этом http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/14454-oil-additiv-mos2-molibdenovaia-prisadka/page-9

Почитал. Судя по небольшому списку участников, подобным заморачиваются немногие. Да и сами представители компании заняли стойкий нейтралитет. Оно и понятно - надо продвигать более свежие продукты. Но тем не менее противопоказаний по прежнему не вижу и может быть как-нибудь попробую добавить молибден при последующей замене масла.
Ссылка на сообщение

О,спасибо!Штука сама по себе гуд?

Только вот не понял,там написано,рекомендуется для использования в моторах предыдущего поколения! Это как вообще?

Это на российском сайте Ликви перестраховываются. На немецком никаких ограничений не указано.
Ссылка на сообщение
У ликви есть фирменная молибденовая присадка для двигателя. Естественно она известна многим. Так вот давно появлялись мысли о ее совместном использовании с кератеком. Скажем после обработки кератеком, при последующих заменах масла добавлять молибден

 

помоему масло масляное...

 

анализ кератека это в основном молибден и так... но он вкуснее тем что там ещё и бор и цинк и фосфор и кальций, называется забленди масло сам :)

 

ликви молибден.png

 

 

сератес.png

 

кстати пытались на форуме как то подсчитать, сколько надо кератека влить в 5л голого масла, чтобы получить товарное с полным пакетом, так и не помню чем всё закончилось... по прикидкам где то как раз 4 флакона надо, так что 0,5-1 флакон по сути это гомеопатическая доза...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

помоему масло масляное...

 

анализ кератека это в основном молибден и так... но он вкуснее тем что там ещё и бор и цинк и фосфор и кальций, называется забленди масло сам :)

Точнее синтез молибдена с керамикой. А в обычной присадке с Mos2 чистый продукт с несколько другим принципом действия. А по эффекту от снижения шума, чистый молибден по-моему вообще вне конкуренции. Да и Alexq55 пишет, что на двух одинаковых машинах, зимний запуск на молибдене был явно лучше. В принципе можно поступить как угодно: подливать по половине флакона кератека на каждую замену масла или флакон молибдена(после первой обработки, повторюсь, а не совместно). Просто многие до сих пор боятся молибдена. Стереотипы и гуляющие страшилки по нету(так ничем и не доказанные на практике) еще живы. Изменено пользователем Rotor
Ссылка на сообщение

А можно тупой вопрос, не кидайте тапками, может быть уже был таковой.

 

Зачем делать анализ масла, если присадка нацелена на улучшение и восстановления характеристик двигателя и присадка не работает с маслом ?

 

Я понимаю делать анализ масла которая нацелена на работу именно с маслом, а тут же вся керамика в двигателе оседает. Поправьте если не прав!

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...