Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание:  8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdfПолучение информации...

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@aleks45682, наверное имеет ввиду претензии что не известно как присадка повлияет на масло - зольность, вязкость, итд. Тут можно только подтвердить его слова. Зола сильно не выросла. Сера не увеличилась. Вязкость изменилась не критично. Так что эта присадка не навредит в этих рамках. Соглашусь.

 

Но опять же стоит ли ее покупать за 1500р - это отдельный вопрос.

Как повлияет молибден на чистоту в зоне поршня - это второй вопрос. 

Ссылка на сообщение
  Цитата
Как повлияет молибден на чистоту в зоне поршня - это второй вопрос.

 

если молибден в дисульфиде то коррозия подложки клапана будет с пробегом. 

 

  Цитата
Но опять же стоит ли ее покупать за 1500р - это отдельный вопрос

 

тройная цена, НЕ говоря об эффективности, брендинг!

Ссылка на сообщение

Приветствую
был опыт заливки ceratec с mobil esp 5w-30
авто немецкий дизель пробег при заливке 235 000

сейчас 285 т.е. 50тык уже с ним наездил

расход масла не изменился на 8тык уровень подходит к минимуму

думаю еще залить

приход настал сразу)
1. Мотор стал мягче и тише работать
2.тряслась кулиса и о чудо!!! она стоит на месте!!!
3. по динамике хз

а вот минусом стал медленный прогрев

Покупал в Польше
Есть русский язык на упаковке

post-17648-0-98792100-1452003317_thumb.jpeg

post-17648-0-47274000-1452003343_thumb.jpeg

Изменено пользователем panasonicsam
Ссылка на сообщение
  16.12.2015 в 09:04, torcon сказал:

 

Как повлияет молибден на чистоту в зоне поршня 

ЛМ тестирует такие препараты на двигателях с их последующей разборкой, по крайней мере так они утверждают.   

 

  16.12.2015 в 09:04, torcon сказал:

Зола сильно не выросла. Сера не увеличилась. Вязкость изменилась не критично. Так что эта присадка не навредит в этих рамках. 

 

Но в малозольные масла добавлять кератек всё равно не рекомендуют. Может быть тут дело в конструктивных особенностях малозольных двигателей? Или какое-то вещество кератека(молибден или др.) не подходят движкам-малозольникам?

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Может быть тут дело в конструктивных особенностях малозольных двигателей? Или какое-то вещество кератека(молибден или др.) не подходят движкам-малозольникам?

Малозольный двигатель -   :DD Это первое место в этом году в номинации рука лицо фраза.

Ссылка на сообщение

Короче, на 1.8 атмо сия присадка сработалась примерно за 100 моточасов и гидрики начали стучать. О каких 50т км заявленных говорится в рекламе - непонятно =)))) У меня эффекта хватает примерно тыш на 5-6.

Ссылка на сообщение
  Цитата

 

 

Короче, на 1.8 атмо сия присадка сработалась примерно за 100 моточасов и гидрики начали стучать

А каков механизм работы присадки в вашем случае с гидриками. И какие еще признаки работы присадки вы заметили и что с ними стало после 100 моточасов?

Ссылка на сообщение
  15.01.2016 в 08:17, optogan сказал:

А каков механизм работы присадки в вашем случае с гидриками. И какие еще признаки работы присадки вы заметили и что с ними стало после 100 моточасов?

 

Это авто товарища (с 1.8). Было так: использовали Мотюль 913й, замена раз в 10.000км. Все было ок. Залили Кикс РАО 5-30. Застучали гидрики. Через 1000км залили кератек - стало тихо + по его сдовам на высоких оборотах авто стало лучше похватывать. Через 100мч примерно гидрики застучали опять. Через 2000км опять залили Мотюль и с гидриками проблем не возникло. Сейчас опять залит Кикс, гидрики стучат, будем пробовать Молиген.

Ссылка на сообщение

Если гидрики стучат по причине что не компенсируют зазор или давление не держат, мне кажется что слоистые присадки не уплотняют гидро пару и вроде не должны.

А что с подхватом? Тоже исчез ?

Ссылка на сообщение
  15.01.2016 в 08:26, optogan сказал:

Если гидрики стучат по причине что не компенсируют зазор или давление не держат, мне кажется что слоистые присадки не уплотняют гидро пару и вроде не должны.

А что с подхватом? Тоже исчез ?

 

да. Вопрос, почему тогда на время проблема с гидриками исчезла? 

Ссылка на сообщение

В моем представлении механизма работы присадки основополагающее это  пара граничного трения. Может есть еще какие нюансы в конкретном моторе?

У меня от слоистых наблюдается только снижение общего шума, другая тональность на высоких оборотах ну и некая интерпритация эластичности в зоне частичных нагрузок.

Кстати даже в механизмах ГРМ в которых граничное трение кулачек толкатель заменено на трение качения, тоже есть эффект от присадок.

Ссылка на сообщение
  15.01.2016 в 08:35, optogan сказал:

В моем представлении механизма работы присадки основополагающее это  пара граничного трения. Может есть еще какие нюансы в конкретном моторе?

У меня от слоистых наблюдается только снижение общего шума, другая тональность на высоких оборотах ну и некая интерпритация эластичности в зоне частичных нагрузок.

Кстати даже в механизмах ГРМ в которых граничное трение кулачек толкатель заменено на трение качения, тоже есть эффект от присадок.

 

о чем и речь. При чем тут гидрики - непонятно. Но именно так оно себя проявило. 

Ссылка на сообщение

В тоже время гидрики застучали просто от смены масла, еще до использования присадок.

Есть еще такая тема что масло с модификатором быстрее вытекает, и у меня точно был эффект в том что иногда при заводке на горячую шестерни фазиков рычали чутка. На чистом масле такого не слыхать. Но это тут вообще не приплести :unknw:

Ссылка на сообщение

Прочитав всю тему, правильно ли я понял, что для уменьшения износа двигателя Кератек бесполезен. Верно? А то уже купил..., Завтра попробую сдать обратно, если подтвердите мой вывод.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...