Перейти к публикации

Liqui Moly Ceratec - присадка в двигатель.


Izb

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Ceratec
 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

Техническое описание: 8ae5e83d-655e-11da-acfb-0040f46c7325.pdf

Применение: CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).


Артикульный код для заказа в интернет магазинах: 3721
 
Лабораторные анализы - Свежие + Liqui Moly Ceratec - VOA oil-club.ru
Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 свежее + присадка Liqui Moly Ceratec
 
Лабораторные анализы - Отработки + Liqui Moly Ceratec - UOA oil-club.ru
S-OIL Seven Red #9 0W-20 API SP + Liqui Moly CeraTec отработка на Hyundai Santa Fe 4 после 4850 км

Castrol edge 0W-30 turbo diesel + Liqui Moly Ceratec отработка на Mercedes ML166 350 CDI после 10000км

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 + Liqui Moly Ceratec отработка на BMW X5 m50d после 8650км

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + LM Ceratec 0.1л Daewoo Nexia после 2883км
Liqui Moly TopTec 4200 5W-30 отработка + LM Ceratec на BMW X5 после 5000км
Petro-Canada Duron Synthetic 0W-30 + LM Ceratec отработка на Mitsubishi Lancer после 8000km
Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км

Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 отработка + Liqui Moly Ceratec на Daewoo Winstorm после 5800км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я дже меняю чаще масла и очень внимательно слушаю тех кто приходит ко мне с предложением приобрести что то , что б экономить ))) crazy.gif

Ссылка на сообщение

как думаете стоит лить кератек в механическую коробку 10-го лансера?мотор 1,8

если вреда от него нет, то попробую тем более он уже дома на полочке лежит

Изменено пользователем ingenersbp
Ссылка на сообщение

Лил Кератек в шумящий гидроусилитель - шум пропал. Потом поменял жижу, снова зашумел, снова долил кератек - опять пропал. Похоже, пора смотреть, что там у него внутри...

Ссылка на сообщение

Писал про добавку Кератек в Дюрон 0-30, проблема ( шумность работы на масле, повышенное трение) была успешно вылечена. На холостых мотор просто шепчет, прием вернулся. Кератек- не пустой маркетинг , реальный эффект есть, проверил на себе.

Ссылка на сообщение

Кератек- не пустой маркетинг , реальный эффект есть, проверил на себе.

Вот это реально повеселило, как-раз и есть наглядный прием работы на публику - тишина, а то что лучше от нее не станет а то и хуже - это потребитель не узнает т.к. к лабе дай бог единицы обратятся, ну а журналы различных мастей живут за счет рекламы и уж LM пихающий свою рекламу буквально везде - всегда договорится. Недаром главный редактор ЗР и профессор кислых щей сверкали пятками с темы где упомянули что их данные не бьют с результатами сразу нескольких посторонних лаб, ничего кроме "ваша лаба неправильная" выдавить не способны были... А отсюда уже и берутся все эти №1 в германии по мнению каких-то журналов, из-за их (журналов) прямой зависимости от рекламистов - цена журнала дай бог покроет себестоимость его пр-ва в цветной полиграфии и доставки - вот вам и дутые "лидеры" на основе бюджетных масел с пляшущими пурпоинтами и кол-вом элементов, взять тот-же кератек, взять тот-же синтетический топ компании. :crazy: Был-бы журнал независим от заказчиков статей - это был-бы черно-белый на дешевенькой бумаге по типу газетной, с погоней за сенсацией в целях увеличить тираж, а не сытой конторой с кучей престижных машин, в цветной полиграфии на хорошей бумаге и производимый за рубежом. :pardon:

Ссылка на сообщение

шумность работы на масле, повышенное трение) была успешно вылечена.

после сборки двигатель всегда работает очень тихо, потому что песок, грязь, зажатые детали уменьшают зазоры....

Это я к тому, что если в моторное масло насыпать стакан песка, двигатель будет работать очень тихо.... но не долго :laugh:

Т.е. это я ещё раз к тому, что звук - вообще не показатель

 

Были же у нас анализы, одно и тоже масло, одна и та же машина c пробегом на масле 8 тыс.км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7965-7965/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9214-9214/

 

Одно и тоже в итоге, в пределах погрешности, даже алюминия больше в отработке с серотеком

Ссылка на сообщение

Да мне износ, по большому счету, пофиг, борьба не за то. Акустический комфорт и динамика- вот моя цель. И если Кератек в этом помогает- вэлкам, буду пользовать.

Ссылка на сообщение

какой износ? кто его измерял и главное КАК? Можно плз пошагово расписать процедуру оценки износа с указанием конкретно какие механизмы подверглись износу и значение износа от номинала. Так же приведите плиз тоже самое, только без добавления кератека. Ждемс....

Ссылка на сообщение

и чем тот результат лабы поможет выяснить износ и его причину? степень износа можно оценить лишь замерами и насколько реальные размеры отличаются от номинала. Но и это будет лишь абсолютная величина, которую еще необходимо как-то соотнести с используемым смазочным материалом. У вас есть подтвержденные результаты измерений, что на пробеге (к примеру 100к) износ будет больше по всем узлам с модификатором трения? если есть, то предоставьте плз результаты ЗАМЕРОВ на двигателе с одинаковым пробегом с модификатором трения и без такого и желательно в ОДИНАКОВЫХ условиях эксплуатации, а лучше в лабораторных. Чтобы не было, один залил модификатор, крутил двиг до отсечки на 1-й, буксовал, дрифтовал, а потом оппа! посмотрите, да в отработке ж металл! это все модификаторы виноваты. Утрировано, но смысл понятен. Ждемс результатов измерений...

Ссылка на сообщение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :)) serg_dp, лейте на здоровье, вам LM спасибо скажет. :))

Ссылка на сообщение

От ликви моли я себе заливал стабилизатор вязкости, типо превращал 40-ки в 50-ки :laugh:

толку вообще ноль! Как показывал манометр давление на горячую, так ничего и не изменилось.

Шарага клеет наклейки на масла Megiun и задирает цену в 2 раза. Вот и вся ликви моли хоули моули

Ссылка на сообщение

Не удержался и тоже решил вставить свои ощущения. Имел возможность откатать на дюроне 0w30, и то же самое плюс кератек (пробеги по 5-7ткм). Так вот все ощущения за кератек. Тише, мягче, шустрее и экономичнее. Про последнее подробнее, всегда (90000км) пишу в записную книжку, пробег и заправки, по этому могу сравнить точный расход, а не показания компьютера. Так вот минимальный расход полученный с применением кератека получился 8,2л/100км. минимальный расход полученный до этого был 8,8л/100км (все цифры получены на длительном, больше 600км пробеге за один присест). Сейчас катаю СASTLE 0W20, в сравнении с дюрон+кератек мотор крутиться намного хуже, не так задорно, хотя по тишине примерно так же, но расход топлива немного побольше, правда по трассе на большие расстояния для корректного сравнения еще не ездил. Все остальные масла мобил1 0W40, мобил1 5W30, мобил3000 5W30, дюрон без кератека были значительно шумнее, особенно после запуска при прогреве. Чуть не забыл мой автомобиль мицубиси аутлендер ХЛ мотор 4В12 вариатор, пробег 90000км. PS. мое резюме по кератеку, использовать его можно, эффект однозначно есть, на вышеуказанных ссылках с анализами лансера, какого то криминала не увидел, все цифры плюс-минус.

Ссылка на сообщение

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус. :)) serg_dp, лейте на здоровье, вам LM спасибо скажет. :))

есть еще что аргументированное сказать? я его лил и что? так же лил и ксенум и он мне понравился больше, чем кератек. Если есть написать чего полезного, на практике откатанного или хотя бы с как-то вменяемой аргументацией пишите, а так просто пук в воду.

Изменено пользователем serg_dp
Ссылка на сообщение

Если речь о тишине,особенно в ХЛ-копеечная полусинька Хюндай/Киа 5/20 вам в помощь!

Кератек не лил,но лил Оил Аддитив, керамический ксенум с бором или мотул 300v с кучей молибдена-отвечаю-по тишине и мягкости работы-хюндай за 700р рулит!

Изменено пользователем urman
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...